Аттестация педагога

Хасанова Разиля Шайхинуровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План построения ИОМ

  1. Выбор кандидатуры для ИОМ. (ИОМ может быть составлен для любого учащегося.)
  2. Определить цель маршрута:
  1. Провести опрос:
  • самого ребенка (чего хочет),
  • родителей (чего хотят от маршрута)
  • взять разрешение от родителей
  1. В результате своего наблюдения определить, чего «недостает» ребенку:

- общение (для любых детей);

- здоровье (для детей с ОВЗ);

- специфических углубленных знаний по вашей программе (для одаренных детей)

- специфических углубленных знаний по научно-исследовательской деятельности (для любых детей, для академически одаренных детей)

       2.3. Взять психологическую характеристику учащегося у педагога-психолога с описанием рекомендаций, которые необходимо учитывать в вашей работе

        2.4. Сформулировать цель маршрута, задачи и сроки.

        2.5. Определить в какие еще кружки, секции и т.д. ходит ребенок.

  1. Составить сам маршрут, не забывая о промежуточной диагностике.
  2. Подведение итогов

Способности ребенка

Лист индивидуального маршрута

    Мансурова Мадина Магомедовна
5б класс

Сроки прохождения индивидуального маршрута: январь 2017-май 2017

Название дополнительной образовательной программы:  «Живой уголок»

ФИО педагога  Хасанова Разиля Шайхинуровна

Количество часов 1 час/неделю (20 часов)  

Подпись педагога ______________/______________________/

Зам. директора по УВР ______________/_________________ /

Учащийся            ________________/____________________/

Родители  ___________/_______________________________/

Результаты анкетирования учащегося

Мансуровой Мадины Магомедовны

Что мне интересно больше всего?

 Общение с друзьями

Чем я хочу заниматься в первую очередь?

 Журналистика

Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

 Гуляю

О чём хотелось бы узнать как можно больше?

 Про  природу

Чем я мог бы гордиться?

Учебой, люблю животных, в моей комнате всегда порядок

Кем я хочу стать в будущем?

 Журналисткой

Какие черты характера у меня должны быть для этого?

Старательность, терпение, трудолюбие

Результаты анкетирования  мамы

Мансуровой Елены Николаевны

Каким Вы видите будущее ребенка?

Успешная личность, довольная своей профессией

Каким Вы видите профессию ребенка?

Профессия, связанная с общением

В какой сфере деятельности должен работать Ваш ребенок?

Работа с животными

Каково состояния здоровья Вашего ребенка?

Имеет порок сердца

Какие знания, умения, навыки, Вы бы хотели, чтобы приобрел ваш ребенок в  дополнительном образовании?

Умение выступать перед публикой, защищать свой проект, коммуникабельность, активная жизненная позиция

Чем увлекается Ваш ребенок?

Изо, составление презентаций

 

Характеристика учащегося

(интересы, способности, склонности, тип мышления, состояние здоровья,

уровень  тревожности)

_________________________,

 с рекомендациями педагога – психолога для оптимизации составления ИОМ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ___________________ Алексеева М.А.

«___»________________ 2014г.

Занятость учащегося

Расписание занятий

Дни недели

В школе

В других учреждениях  

Расписание ИОМ в МБОУДОД «ФДДТ»

В составе группы

Индивидуально

понедельник

 08.00- 14.00

14.30- 16.20 журналистика.  16.30-18.00-театральный

вторник

08.00- 14.00

15.40-17.10 живой уголок

среда

 08.00- 14.00

14.30- 16.20 журналистика.  16.30-18.00-театральный

четверг

08.00- 14.00

 

 

пятница

08.00- 14.00

14.30- 16.20 журналистика.  16.30-18.00-театральный

суббота

08.00- 14.00

 17.00- 18.40

журналистика

воскресенье

 

 9.00-10.30 живой уголок

11.20-12.20


Цель: Развитие навыков исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Формирование навыков работы с различными источниками   информации.

2.  Формирование  умений  сравнивать, описывать,  приводить примеры, описывать личные наблюдения и опыты.

3. Формирование умений оформления собственной исследовательской деятельности в виде   презентации.

4.Формирование умений выступать публично,   четко и кратко излагать материал.  

Индивидуальный образовательный маршрут

1. Посещение занятий

п/п

Дата

Название темы

Групповое или индивидуальное занятие

Количество

часов

Технологии, методы

Знания, приемы, навыки, которые получит учащийся

Проверка

знаний

1.

15.01.

Анкетирование, выбор темы

Индив работа

1

Тестирование, беседа

Уметь принимать решения, работать с дополнительной литературой

тест

2

22.01

 Работа над проектом

Индив работа

1

Рассказ, беседа

Уметь  характеризовать,  сравнивать;  

соотносить  между  собой;  

делать  выводы

Промежуточный  контроль

3

29.01

Работа над проектом Изучение научной литературы

Индив работа

1

беседа

Уметь выражать собственные мысли,

уметь  объяснять  и  приводить  примеры,    описывать  личные  наблюдения  и  опыты.

 

Промежуточный  контроль

4

05.02

Работа над проектом Изучение научной литературы

Индив работа

1

беседа

Уметь выражать собственные мысли,

уметь  объяснять  и  приводить  примеры.

Промежуточный  контроль

5

12.02

Работа над проектом Изучение научной литературы

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично

 Промежуточный  контроль

6

19.02

Работа над проектом Изучение научной литературы

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь анализировать, делать выводы на основе сравнения

Промежуточный  контроль

7

26.02

Работа над проектом Изучение научной литературы

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь принимать решения, работать с дополнительной литературой

Промежуточный  контроль

8

05.03

Работа над проектом Изучение научной литературы

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь формулировать цель, ставить задачи

Промежуточный  контроль

9

12.03

Изучение научной литературы

Индив работа

1

Рассказ, беседа

Уметь работать с научной литературой

Промежуточный  контроль

10

19.03

        Изучение научной литературы

Индив работа

1

Рассказ, беседа

Уметь работать с научной литературой

Промежуточный  контроль

11

26.03

        Постановка опыта

Индив работа

1

Лабораторная работа

Уметь описывать  личные  наблюдения  и  опыты

Промежуточный  контроль

12

02.04

Оформление дневника наблюдений

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь  выполнять  несложные  практические  работы,  фиксировать  их  результаты  в   дневнике наблюдений

Промежуточный  контроль

13

09.04

Диагностическая работа

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь  выполнять  несложные  практические  работы,  фиксировать  их  результаты  в   дневнике наблюдений

Промежуточный  контроль

14

16.04

Подготовка к конкурсу « Шаг в будущее»

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь  выполнять  несложные  практические  работы,  фиксировать  их  результаты. Уметь четко, кратко излагать материал.  

Промежуточный  контроль

15

23.04

Подготовка к конкурсу « Шаг в будущее»

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь принимать решения, работать с дополнительной литературой.  Уметь четко, кратко излагать материал

Конкурс « Шаг в будущее»

16

30.04

Подготовка  к районным образовательным Кирилло – Мефодиевским чтениям

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь ставить задачи и добиваться успеха

Промежуточный  контроль

17

07.05

Подготовка к районным образовательным Кирилло – Мефодиевским чтениям

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь ставить задачи и добиваться успеха

Промежуточный  контроль

18

14.05

 Выступление на районных образовательных Кирилло – Мефодиевских чтениях

Индив работа

1

Практическая работа

Уметь четко, кратко излагать материал

  районные образовательные Кирилло – Мефодиевские чтения

19

21.05

Подведение итогов, обсуждение результатов

Индив работа

1

 Беседа

Уметь выражать собственные мысли,

уметь  объяснять  и  приводить  примеры

 Внутриучрежденческая конференция

20

28.05

Летнее задание

Индив работа

1

Беседа

Уметь ставить задачи и добиваться успеха

2. Посещение мероприятий, конференций, олимпиад, конкурсов (планирование)

п/п

Дата

Название мероприятия

Уровень

Работа

Знания, приемы, навыки, которые получит учащийся

Результаты участия

1

 

Внутриучрежденческая

конференция

 внутриучрежденческий

выступление

Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично

 Демонстрация результатов работы

2.

 

 Шаг в будущее

 районный

выступление

Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично

Демонстрация результатов работы

3.

 

  районные образовательные Кирилло - Мефодиевские чтения

районный

выступление

Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично

Демонстрация результатов работы

3. Посещение мероприятий, конференций, олимпиад, конкурсов (фактически)

п/п

Дата

Название мероприятия

Уровень

Работа

Знания, приемы, навыки, которые получит учащийся

Результаты участия

1

2.

3.

4

  1. Диагностические карты

Название критерия

Показатели

Методика диагностирования

Кто проводит

Дата

диагностирования

Результат

1

Формирование у учащегося умений выступать публично,   четко и кратко излагать материал

Успешность выступлений на

конференции

Выступление

Мансурова Е.Н.

Заместитель директора

Внутриучрежденческая

конференция

 Навыки выступления перед аудиторией

 Районные образовательные Кирилло - Мефодиевские чтения ( )

Шаг в будущее

Навыки выступления перед аудиторией

2

Формирование навыков работы с различными источниками   информации

 Научное содержание текста

беседа

педагог доп.образования-Хасанова Р.Ш.

январь, апрель

Умеет работать с различными источниками   информации

3

Формирование у учащегося умений  сравнивать, описывать,  приводить примеры, описывать личные наблюдения и опыты

таблицы, диаграммы, дневник наблюдения

беседа

педагог доп.образования-Хасанова Р.Ш.

январь, март

Умеет   описывать,  приводить примеры, описывать личные наблюдения  

4

Формирование умений оформления собственной исследовательской деятельности в виде   презентации.

презентация работы

Беседа, показ презентации

педагог доп.образования-Хасанова Р.Ш.

февраль, май

Умеет оформлять презентацию

5

составление характеристики учащегося

 характеристика, рекомендации педагогу

тест

 Алексеева М.А., педагог -психолог

 

декабрь2014,

апрель 2015

Составлена характеристика

  1. Выводы об эффективности освоения учащимся  индивидуального образовательного маршрута:

Успехи:

      1)

 

      2)

      3)

Неудачи, проблемы:  

Причины проблем или неудач:

 

____________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по корректировке индивидуального образовательного маршрута:

Психолога __________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учащегося _____________________________

Подпись родителей _______________________________



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный план
профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам

на  2014 – 2021 годы

                                                                                                                                                                                                         

         Ф.И.О. педагога:   Хасанова Разиля Шайхинуровна

Место работы:  МБУДО «Федоровский дом детского творчества

Занимаемая должность:  педагог дополнительного образования

Надо любить то, что делаешь

 и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)

Пояснительная записка.

Для современного образования требуется  педагог, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения  качества преподования   систематически  прохожу курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Тема самообразования: «Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)» – 5 лет (до 2021 г.)                              

Цель профессионального развития:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к  обучению и качества образования».  Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2021 г.)

 Цель:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание  предмета, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавани.
  2. изучение психологических и возрастных особенностей  учащихся,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на  занятиях,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности  общеобразовательных программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
  3.   в течение 2014-2021 учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения.  

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения  педагогов, а также через участие в жизни  учреждения.

 

1.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

(ред. от 03.02.2014)

"Об образовании в Российской Федерации"

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации программ дополнительного образования

В течение

2014-2015 уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

педагогов профессионального обучения. Участие в обсуждении

Концепция развития дополнительного образования. Цели и задачи.

Концепция развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2014-2015 уч.

года

Проектная деятельность в системе дополнительного образования

  Педагогическое руководство проектной деятельностью старшеклассников /  Шустов С.М.

Изучение роли педагога в работе обучающихся над научно - исследовательским проектом

В течение 2014-2015 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

Творческая деятельность в работе педагога

Творческий подход в работе педагога дополнительного образования/Курочкина Н.Н

Изучение опыта работы педагогов, умеющих     решать множество типовых и нестандартных педагогических задач в меняющихся обстоятельствах

2016-2017

Выступление на педсовете с докладом

Внеурочная деятельность в системе дополнительного образования

Моделируем внеурочную деятельность обучающихся / Баранова  Ю.Ю.

Изучение структуры программы внеурочной деятельности

В течение

2015-2016 уч.года

Доклад на МО

Современные педагогические технологии, применяемые в работе с детьми-инвалидами

 Применение информационных технологий в специальном образовании // Специальное образование: состояние, перспективы развития/

Кукушкина О. И

Изучение применения информационных технологий в работе с детьми-инвалидами

В течение

2016-2017 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка     общеобразовательных

программ   « Экомикс», «Живой уголок», «Волшебница природа»  

август - сентябрь 2014-2015 уч. года,

август - сентябрь 2015-2016 уч. года

Учебно - тематические планы в соответствии с содержанием  мордифицированных

Программ.  

Утверждение на заседании МО педагогов  естественно-научного цикла

Разработка и адаптация программы  объединения для детей  9-15 лет « Домашняя экосистема»

Весна- осень 2017- года

 Общеобразовательная модульная  программа объединения «Домашняя экосистема»

 Участие в районном конкурсе дополнительных образовательных программ для включения в Навигатор образовательных программ открытого дополнительного образования Сургутского района

Разработка   общеобразовательной модульной программы  объединения для детей  9-11 лет « Экологическая мозаика»

Весна 2017 года

Общеобразовательная модульная  программа объединения « Экологическая мозаика»

Утверждение на заседании МО педагогов  естественно-научного цикла

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.

В течение 2014-2015 и 2015-2016 учебного года

 Портфолио достижений обучающихся

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО  

Создать собственную базу лучших сценариев  занятий, интересных приемов и находок на  занятиях.

 Регулярно

Оформление папки «Интересные находки»

Заседание МО педагогов  естественно-научного цикла

Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)» на заседаниях МО.

В течение  2016-2017 учебного года

 Буклет: «Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)»

Заседание МО  

Разработка  модифицированной программы  для детей с ОВЗ  

В течение 2016-2017 уч. года

Учебно - тематические планы в соответствии с содержанием  мордифицированных

Программ.  

на  заседании МО

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

«Выступление на педсовете «Творчество педагога»»                

 Январь 2016 уч. года

Январь 2016 уч. года

Доклад

 Педсовет МБУДО «ФДДТ»

Открытые занятия

 Март

2014-2015 уч. Года

декабрь, апрель 2015-2016учебного года

 ноябрь

2016-2017 уч. года

Проведение

занятий

МБУДО «ФДДТ»

 Выступление на районном семинаре «Опыт реализации ИОМ с целью развития навыков исследовательской деятельности учащихся»

 май 2015-2016 учебного года

 доклад

 Районный семинар

-участие во 2-ом городском форуме «Польза-2016»

Ноябрь

2016-2017 уч.года

 

 участие

 Благодарственное письмо от организаторов форума

Участие в профессиональных конкурсах

Февраль 2017года

участие

Диплом

Участие в профессиональных конкурсах (дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО педагогов  естественно-научного цикла

 

                 4.Перспектива

Изучить

1.Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания

Апрель-май 2017 года

Заседание МО

Повышение квалификации

«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (144 часа)        

Апрель-май 2017 года

Свидетельство

Апробировать

Модульные программы «Домашняя экосистема», «Экологическая мозаика»

2017-2018 учебный год

Обмен опытом на заседании МО, педсовете

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

 Апрель-май 2017 года

Доклад на заседании МО

Повышение квалификации

«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (144 часа)        

Апрель-май 2017 года

Обмен опытом на заседании МО, педсовете

 

                         

   Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к  обучению;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых  занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.                          

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: