Индивидуальный маршрут
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФИО ребенка: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ
Дата рождения: 2013г.
Дата поступления в ДОУ: 2015 г
Воспитатель: Верещагина Е.А.
Направление индивидуальной работы: по итогам педагогической диагностики (мониторинга) у ребенка имеются затруднения в развитии по образовательной области «Речевое развитие».
Используемые | ||||||||||||||||||||
Выявленные затруднения | Задачи образовательного | педагогические | ||||||||||||||||||
Планируемые | взаимодействия в | Задачи образовательного | ||||||||||||||||||
(по образовательным | технологии | |||||||||||||||||||
результаты | совместной деятельности | взаимодействия с семьей | ||||||||||||||||||
областям) | педагога с детьми | методики, методы, | ||||||||||||||||||
приемы | ||||||||||||||||||||
Проблемы: | Ребенок | проявляет | Продолжать упражнять | Обогащать сенсорный | Беседы, наблюдения за | |||||||||||||||
1.Слабо развит навык | инициативу | с | целью | детей в согласовании слов | опыт | детей, | играми детей | |||||||||||||
словообразования. | получения новых знаний. | в предложении. | совершенствовать | Игры | - | |||||||||||||||
2. Затруднения | в | Умеет | высказывать | Совершенствовать | восприятие ими | экспериментирование | ||||||||||||||
согласовании слов в | предположения и делать | умение | образовывать | (по | окружающих предметов с | Дидактические, словесные | ||||||||||||||
предложении. | простейшие | выводы, | образцу) | однокоренные | опорой на разные органы | и подвижные игры. Игры- | ||||||||||||||
3. Слабо развито умение | излагать свои мысли | слова, существительные с | чувств, | знакомить | с | инсценировки | ||||||||||||||
правильного построения | понятно для окружающих. | суффиксами, | глаголы | с | новыми | способами | Упражнения: в выделении | |||||||||||||
сложноподчиненных | У ребенка | сформировано | приставками, | обследования | качеств предмета, на | |||||||||||||||
предложений, | умение | отстаивать | свою | прилагатель ные | в | Подготовить консультации | выделение сходства и | |||||||||||||
использование языковых | точку | зрения, | освоен | сравнительной | и | и беседы | по данным | различия | ||||||||||||
средств. | речевого этикета. | превосходной степени. | проблемам. | Проблемно-игровые | ||||||||||||||||
4.Испытывает трудности в | Рассказ | содержателен, | Помогать | правильно | Обыгрывание ситуаций, | ситуации | ||||||||||||||
пересказе | текстов | и | эмоционально | окрашен. | строить | сложноподчи- | дидактические игры | и | Рассматривание | |||||||||||
составлении описательных | Развита самостоятельность | ненные | предложения, | упражнения | иллюстраций | |||||||||||||||
рассказов. | суждений | использовать | языковые | Чтение | худ/литературы | |||||||||||||||
Ребенок преодолевает | средства для соединения | Составление описательных | ||||||||||||||||||
затруднения, | их частей (чтобы, когда, | рассказов. | Наблюдения | за | ||||||||||||||||
испытываемые | им | по | потому что, если, если бы | природными объектами | и | |||||||||||||||
результатам первичной | и т. д.). | явлениями | природы | |||||||||||||||||
диагностики. | Продолжать | Игровое моделирование | ||||||||||||||||||
совершенствовать | ||||||||||||||||||||
диалогическую и | ||||||||||||||||||||
монологическую формы |
речи.
Продолжать учить
содержательно и
выразительно
пересказывать
литературные тексты,
драматизировать их.
Совершенствовать
умение составлять
рассказы о предметах, о
содержании картины, по
набору картинок с
последовательно
развивающимся действием.
Помогать составлять план
рассказа и придерживаться
его.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Тема и цель: | Формы совместной | Взаимодействие | Дата | |||||
Месяц | неделя | деятельности | с родителями | выполнения, | ||||
(групповая, подгрупповая; | степень | |||||||
индивидуальная, в режимных | освоения, | |||||||
моментах) | ответственный | |||||||
1 | Педагогическая диагностика | |||||||
2 | ||||||||
3 | Тема: Подготовишки. | Д/ игра «Что не так на | Предложить | родителям | ||||
Цель: побеседовать с ребенком о том, как | картинке?» | побеседовать с ребенком о | ||||||
теперь называется их группа и почему; | предстоящем годе, как о | |||||||
Сентябрь | выяснить, хочет ли он стать учеником. | подготовительном этапе к | ||||||
Помогать правильно строить высказывания. | школе, о взрослении. | |||||||
4 | Тема: Летние истории. | 1.Рассказывание летних | Предложить родителям | |||||
Цель: Помогать детям составлять рассказы | историй. | совместно с | ребенком | |||||
из личного опыта, учить подбирать | 2.Д/и «Подбери слово». | рассматривать летние | ||||||
существительные к прилагательным. | фотографии. | Вспомнить | ||||||
чувства и эмоции, предложить | ||||||||
ребенку рассказать о самом | ||||||||
ярком летнем воспоминании. | ||||||||
1 | Тема: Звуковая культура речи | 1.Чтение считалочки. | Ситуативный разговор и | |||||
(проверочное). | 2.Звуковой анализ слов. | речевая ситуация по теме. | ||||||
Цель: выяснить, как дети владеют умениями, | ||||||||
которые были сформированы в старшей | ||||||||
Октябрь | группе. | |||||||
2 | Тема: Работа с сюжетной картиной. | 1.Составление рассказов по | Предложить | родителям | ||||
Цель: Учить составлять рассказ по сюжетной | сюжетным картинам. | совместно | сребенком | |||||
картине. Активизировать пассивный и | 2. Пальчиковые игры | составить | рассказ | по | ||||
активный словарь по теме, учить | «Посадили мы картошку» и | мотивам любимой сказки | ||||||
образовывать формы единственного и | «Осень добрая пришла». | |||||||
множественного числа существительных, | 3. Словесно-речевые игры | |||||||
составлять сложные предложения. Выяснить, | «Что лишнее?», «Назови |
как дети освоили умение озаглавливать | ласково», «Измени по | |||||
картину и составлять план рассказа. | образцу», «Скажи наоборот», | |||||
«Продолжи предложение», | ||||||
«Вершки и корешки». | ||||||
3 | Заучивание стихотворения А. Фета | Чтение стихотворения А. | Консультативная беседа | |||
«Ласточки пропали…». Цель: | Фета «Ласточки пропали». | «Эффективные способы | ||||
Совершенствовать слуховое внимание и | Речевые игры: «Подбери | развития памяти». | ||||
восприятие детей. Расширить словарный | пару», «Запомни и продолжи | |||||
запас детей. Помочь детям запомнить | цепочку». | |||||
стихотворение А.Фета «Ласточки | ||||||
пропали…». | ||||||
4 | Тема: Русские народные сказки | Беседа по содержанию | Консультация «Влияние | |||
Цель: Выяснить знают ли дети русские | сказок. | сказок» | ||||
народные сказки. Расширить словарный | Заслушивание аудио | |||||
запас детей. Активизировать речь. | фрагмента сказки. | |||||
1 | Тема: Вот такая история. | 1.Беседа о том, что важно | Приобрести игры на | |||
Цель: продолжать учить детей составлять | заинтересовать собеседника, | расширение словарного | ||||
рассказы из личного опыта, активизировать | рассказав историю | запаса | ||||
речь | увлекательно и | |||||
последовательно. | ||||||
2. Рассказ ребенка. | ||||||
Ноябрь | ||||||
2 | Тема: На лесной поляне. | Загадки по теме. | Памятка «Играем дома». | |||
Цель: познакомить детей с народными и | ||||||
авторскими небылицами, вызывать желание | ||||||
придумывать свои небылицы. | ||||||
3 | Тема: Небылицы-перевертыши. | 1.Беседа о том, что такое | Предложить нарисовать дома | |||
Цель: развивать воображение и творческие | небылицы, перевертыши. | «небылицу» и рассказать о ней | ||||
способности детей, активизировать речь. | 2.Чтение небылиц. | |||||
4 | Тема: Сегодня так светло кругом! | Словесно-речевые игры: | Консультативная беседа в | |||
Цель: Закрепить знания детей о сезонных | «Отгадай загадки», «Собери | рамках темы | ||||
изменениях в природе, Познакомить детей со | предложение». | |||||
стихами об осени, приобщая их к | ||||||
поэтической речи. | ||||||
5 | Тема: Пересказ рассказа В.Сухомлинского | Чтение рассказа | Консультативная беседа в | |||
«Яблоко и рассвет» | В.Сухомлинского «Яблоко и | рамках темы | ||||
Цель: Совершенствовать умение | рассвет» | |||||
пересказывать и составлять план рассказа. | Пересказ рассказ. | |||||
1 | Тема: Подводный мир. | Рассказ о подводном мире. | Консультативная беседа в | |||
Цель: совершенствовать диалогическую речь | Д\И «Что лишнее?» | рамках темы | ||||
детей, умение составлять рассказы на | ||||||
заданную тему. | ||||||
2 | Тема: Лексические игры и упражнения. | Д/и «Продолжи рассказ» | Консультативная беседа в | |||
Цель: активизировать речь детей, | рамках темы | |||||
совершенствовать фонематическое | ||||||
Декабрь | восприятие речи. | |||||
3 | Тема: Лексические игры. | Словесно-речевые игры: | Консультативная беседа в | |||
Цель: Обогащать и активизировать речь | «Доскажи словечко», | рамках темы | ||||
детей. | «Подбери синонимы к | |||||
словам». | ||||||
4 | Работа с иллюстрированными изданиями | Д\И «Угадай из какой | Консультативная беседа в | |||
сказок. | сказки» | рамках темы | ||||
Цели: приучать детей с интересом | ||||||
рассматривать рисунки в книгах. | ||||||
Активизировать речь детей. | ||||||
1 | Тема: Звуковая культура речи. | Д/и «Назови слово» | Консультативная беседа в | |||
Цель: продолжить развивать | Отгадывание загадки. | рамках темы | ||||
Январь | фонематическое восприятие, учить | |||||
выполнять звуковой анализ слова. | ||||||
2 | Тема: Лексические игры и упражнения. | Упражнение «Подскажи | Консультативная беседа в | |||
Цель: активизировать словарь детей, | слово» | рамках темы | ||||
совершенствовать слуховое восприятие речи. | ||||||
3 | Тема: Новогодние встречи. | 1.Беседа о прошедшем | Консультативная беседа в |
Цель: совершенствовать умение детей | новогоднем празднике. | рамках темы | ||||
составлять рассказы из личного опыта. | 2.Отгадывание загадок. | |||||
Активизировать речь дошкольников. | ||||||
4 | Тема: Творческие рассказы детей. | Д\и «Придумай новое слово» | Консультативная беседа в | |||
Цель: активизировать фантазию и речь | рамках темы | |||||
детей. | ||||||
1 | Лексические игры и упражнения. | Игра «Скажи по-другому» | Консультативная беседа в | |||
Цель: активизировать словарный запас | рамках темы | |||||
детей. | ||||||
2 | Тема: Тяпа и Топ сварили компот. | Последовательный рассказ | Консультативная беседа в | |||
Цель: совершенствовать умение детей | детей по иллюстрациям. | рамках темы | ||||
Февраль | составлять рассказы по картинкам с | |||||
последовательно развивающимся действиям. | ||||||
3 | Тема: Работа по сюжетной картине. | Д\и «Продолжи | Консультативная беседа в | |||
Цель: совершенствовать умение детей | предложение» | рамках темы | ||||
озаглавить картину, составить план рассказа. | ||||||
Активизировать речь детей. | ||||||
4 | Тема: Лексические игры и упражнения. | Д/и «Скажи наоборот» | Консультативная беседа в | |||
Цель: обогащать и активизировать речь | рамках темы | |||||
детей, совершенствовать слуховое | ||||||
восприятие речи. | ||||||
1 | Тема: Пересказ рассказа В.Бианки | Словесно-речевые игры: | Консультативная беседа в | |||
«Музыкант» | «Образуй слова-действия», | рамках темы | ||||
Цель: совершенствовать умение детей | «Отгадай загадки». | |||||
пересказывать рассказ. | Настольно-печатные игры: | |||||
«Из чего и кем сделано?». | ||||||
Март | ||||||
2 | Тема: Заучивание стихотворения | Д/и «Закончи предложение» | Консультативная беседа в | |||
П.Соловьевой «Ночь и день» | рамках темы | |||||
Цель: познакомить детей со стихотворением | ||||||
П.Соловьевой «Ночь и день»; поупражнять в | ||||||
выразительном чтении стихотворении. | ||||||
3 | Тема: Чтение сказки В.Даля «Старик- | Разгадывание загадок. | Консультативная беседа в | |||
годовик» | рамках темы |
Цель: совершенствовать диалогическую речь | ||||||
детей. | ||||||
4 | Тема: Лексические игры и упражнения. | Беседа о прочитанном | Консультативная беседа в | |||
Цель: активизировать речь детей, учить их | стихотворении. | рамках темы | ||||
импровизировать. | ||||||
5 | Тема: Весна идет, весне дорогу! | Д\и «Подбери | Консультативная беседа в | |||
Цель: чтение детям стихотворений о весне, | прилагательное» | рамках темы | ||||
приобщение их к поэтическому складу речи. | ||||||
1 | Тема: Сочиняем сказку про Золушку. | Д\И «Придумай продолжение | Консультативная беседа в | |||
Цель: помогать детям составлять творческие | сказки» | рамках темы | ||||
рассказы. | ||||||
2 | Тема: Рассказы по картинкам. | Словесно-речевые игры: | Консультативная беседа в | |||
Цель: Продолжать совершенствовать умение | игры «Четвертый лишний», | рамках темы | ||||
детей составлять рассказы по картинкам с | «Собери картинку». | |||||
Апрель | последовательно развивающимся действием. | |||||
Учить составлять рассказ по картине, | ||||||
сравнительные рассказы по картинкам. | ||||||
3 | Тема: Сочиняем сказку. | Игровая ситуация «Моя | Консультативная беседа в | |||
Цель: помогать детям составлять творческие | сказка» | рамках темы | ||||
рассказы. | ||||||
4 | Тема: Чтение итальянской сказки | Д\И «Узнай сказку» | Консультативная беседа в | |||
«Лежебока» | рамках темы | |||||
Цели: Знакомство с фольклором народов | ||||||
мира. | ||||||
1 | Тема: Повторение пройденного материала | Дидактическая игра: «Что | Консультативная беседа в | |||
Цель: систематизировать и обобщить знания, | это?» | рамках темы | ||||
полученные раннее. | ||||||
2 | Тема: Пересказ сказки «Лиса и козел» | Описание героев сказки. | Памятка «Возрастные | |||
Май | Цель: совершенствовать умение детей | особенности детей 7-го года | ||||
пересказывать сказку «в лицах». | жизни» | |||||
3 | Пересказ рассказа Э.Шима «Очень | Пересказ. | Пригласить родителей на | |||
вредная крапива» | Словесно-речевые игры: | итоговое НОД | ||||
Цель: продолжать совершенствовать | «Что лишнее?», «Сравни | |||||
умение детей пересказывать несложные | предметы». | |||||
тексты, правильно строить предложения. | ||||||
4 | Педагогическая диагностика | |||||
5 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФИО ребенка: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ
Дата рождения: 2013 г.
Дата поступления в ДОО: 2016 г
Воспитатель: Антоненко Олеся Владимировна
Направление индивидуальной работы: по итогам педагогической диагностики (мониторинга) у ребенка имеются затруднения в развитии по образовательной области «Познавательное развитие»
Задачи образовательного | Задачи | Используемые | |||
Выявленные затруднения | педагогические | ||||
Планируемые | взаимодействия в | образовательного | |||
(по образовательным | технологии и | ||||
результаты | совместнойдеятельности | взаимодействия с | |||
областям) | методики, методы, | ||||
педагога с детьми | семьей | ||||
приемы | |||||
«Познавательное развитие» | - ребенок отличается | 1.Развивать умения | Обогащать сенсорный | Беседы, наблюдения за | |
Проблемы: | любознательностью и | различать объекты по | опыт детей, | играми детей | |
1.Слабо развита | познавательной | свойствам (форма, размер, | совершенствовать | Игры - | |
самостоятельность, | мотивацией; произойдет | количество, | восприятие ими | экспериментирование | |
инициатива, творчество в | формирование | пространственное | окружающих предметов | Дидактические, | |
поиске ребенком | познавательных действий, | расположение), сравнивать | с опорой на разные | словесные и | |
вариативных способов | становление сознания; | в практических видах | органы чувств, | подвижные игры | |
сравнения, упорядочения, | развитие воображения и | деятельности и в играх. | знакомить с новыми | Игры-инсценировки | |
классификации объектов | творческой активности; | 2.Выявлять простейшие | способами обследования | Упражнения: в | |
окружения. | формирование первичных | зависимости предметов по | Подготовить | выделении качеств | |
2.Затрудняется в | представлений о себе, | форме, размеру, количеству | консультации и беседы | предмета, на | |
самостоятельном | других людях, объектах | и прослеживать изменения | по данным проблемам. | выделение сходства и | |
обнаружении связей и | окружающего мира, о | объектов по трем | Обыгрывание ситуаций, | различия | |
зависимостей между | свойствах и отношениях | признакам. | дидактические игры и | Проблемно-игровые | |
объектами, в том числе и | объектов окружающего | 3.Развивать умения | упражнения | ситуации | |
скрытых от | мира (форме, цвете, | сравнивать, обобщать | Рассматривание | ||
непосредственного | размере, материале, | группы предметов, | иллюстраций | ||
восприятия (по свойствам и | звучании, ритме, темпе, | соотносить, вычленять | Чтение худ/литературы | ||
отношениям: часть и целое, | количестве, числе, части и | закономерности | Составление | ||
соответствие и подобие, | целом, пространстве и | чередования и следования | описательных | ||
порядок расположения и | времени, движении и | 4.В процессе | рассказов Наблюдения | ||
следования). | покое, причинах и | познавательно- | за природными | ||
3.Испытывает трудности | следствиях и др. Задает | исследовательской | объектами и явлениями | ||
обосновывать и доказывать | много вопросов | деятельности развивать | природы Игровое | ||
рациональность выбранного | поискового характера: | интерес и активность | моделирование |
способа действий (изменить, | «Почему?», «Зачем?», | дошкольников, обогащать | изобразительная | |
проверить). | «Для чего?», стремится | опыт исследовательских | деятельность | |
4.Не проявляет | установить связи и | действий, удовлетворять | ||
исследовательской | зависимости в природе, | детскую пытливость | ||
активности в | социальном мире. | |||
самостоятельных | Владеет основными | |||
математических играх, в | способами познания, | |||
процессе решения задач | имеет некоторый опыт | |||
разных видов, поиску | деятельности и запас | |||
результата своеобразными, | представлений об | |||
оригинальными действиями. | окружающем; с помощью | |||
5. Затрудняется в | воспитателя активно | |||
воссоздании фигуры из | включается в | |||
частей, деления фигуры на | деятельность | |||
части; | экспериментирования. В | |||
6.Не достаточно развиты | процессе совместной | |||
умения сравнивать и | исследовательской | |||
классифицировать предметы, | деятельности активно | |||
выделять признаки сходства | познает и называет | |||
и отличия; | свойства и качества | |||
7.Затрудняется в | предметов, особенности | |||
оставлении описательных | объектов природы, | |||
рассказов о хорошо | обследовательские | |||
знакомых объектах | действия. Объединяет | |||
природы. Отражение в речи | предметы и объекты в | |||
результатов наблюдений, | видовые категории с | |||
сравнения. | указанием характерных | |||
признаков. |
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
яц Мес |
рь Сентяб |
ябрь Окт |
ля Неде |
1
2
3
4
1
2
3
4
Формы совместной деятельности | Взаимодействие | Дата выполнения, | |||
Тема и цель | степень освоения, | ||||
(групповая, подгрупповая; | с родителями | ||||
ответственный | |||||
индивидуальная, в режимных моментах) | |||||
Педагогическая | |||||
диагностика | |||||
Геометрические фигуры и | Блоки Дьенеша | Предложение | |||
геометрические тела | Игра «Кошки-мышки» | приобрести набор | |||
(подгрупповая) | блоков Дьенеша для | ||||
игр дома | |||||
Развитие зрительной памяти | Игра «Зверюшки на дорожках» | Консультация «Игры | |||
Скопируй увиденные детали | для развития | ||||
(индивидуальная) | зрительной памяти | ||||
дошкольников» | |||||
Геометрические фигуры | Игры с палочками Л.Венгер | Пригласить родителей | |||
«Выложи фигуру из палочек» | на ООД по РМП | ||||
(индивидуальная) | |||||
Игровое упражнение «Возьми столько | |||||
Цифры в пределах «5» | же», | Приобрести игры на | |||
Сходство и различие | сходство и различия | ||||
Порядковый и количественный счет | «Чем отличаются домики?» (2-я | задания на инд. листах. | |||
пол. дня) | |||||
Смежные числа в пределах «5» | Что в пустых клетках? | Выполнить дома | |||
(индивидуальная) | Штриховка цифр | ||||
Ориентировка на листе в клеточку | Игровое задание: | Игровые упражнения | |||
Поставь точки в пустых клетках. | на ориентировку на | ||||
Проведи линии по дорожкам | листе в клеточку | ||||
(индивидуальная) | |||||
Дом.задание: Игры с | ||||||
Д/игры: «Сделай лесенку», «Что | Упражнять в умении последовательно рас- | цифрами: | ||||
1 | длиннее», Д/упр «Что слева -справа от | сматривать и описывать расположение | «Цифры заблудились», | |||
тебя». | геометрических фигур на карточках. | «Назови соседей числа..» | ||||
Д/игра «Что, где?» - упражнять детей в | ||||||
Д/и «Где правая, где левая?», | установлении пространственных отношений | |||||
2 | «Что,где?», | между предметами: перед, | ||||
«Кто первый назовет?» | за, между, рядом | Игры дома на развитие | ||||
логики | ||||||
Ноябрь | ||||||
3 | Цифры в пределах «5» | Зачеркни все цифры 3, | Игры с цифрами дома | |||
Развитие произвольного внимания | Найди 5 отличий | |||||
(Индивидуальная). | ||||||
4 | Геометрические фигурами | Игра «Найди ошибку» | Восприятие | |||
(ориентировка на листе бумаги) | (индивидуальная) | геометрических форм | ||||
Поставь правильно цифры | с опорой на органы | |||||
чувств | ||||||
1 | Сходство и отличия | Игровое задание «Найди отличия» (в | Приобрести игры на | |||
Обратный счет | режимных моментах) | определение сходства | ||||
и различия | ||||||
2 | Ориентировка на плоскости | Игра «Выкладываем дорожки» | Записать правильные | |||
Свойства предметов | Блоки Бьенеша | ответы, показать | ||||
Декабрь | Развитие умения анализировать | Смежные числа | родителям | |||
(индивидуальная) | ||||||
3 | Цвет, форма, размер | Игра «Поставь заплатки» | Игры с пазлами дома | |||
(индивидуальная) | ||||||
4 | Геометрические фигуры | Раздели фигуры на квадраты | Дать домой схемы для | |||
Развитие логического мышления | (палочки Л.Венгер) | игр с палочками | ||||
«Код в сундуке» Блоки Дьенеша | ||||||
(индивидуальная) | ||||||
2 | Сходство и отличия | Игра «Четвертый – лишний» «Найди | Нарисовать с | |||
Январь | Развитие внимания, умения | ошибку» | родителями свои | |||
анализировать | (в режимных моментах) | схемы для игр с | ||||
цветными палочками | ||||||
3 | Геометрические фигуры | Из каких фигур состоит дом? | Игра дома «Логика и | ||
Развитие умения анализировать | Четвертый квадрат, что в нем? | цифры» | |||
(Индивидуальная) | |||||
4 | Ориентировка в тетради | Графический диктант | Мозаика из | |||
Развитие слуховой памяти | Штриховка геометрических фигур | геометрических фигур | ||||
(индивидуальная) | ||||||
1 | Сходство и отличия | «Что перепутал художник?» | Игровые упражнения с | |||
Развитие внимания, умения | (индивидуальная) | карандашом дома | ||||
анализировать | ||||||
Февраль | 2 | Геометрические фигуры | Математический планшет | Игра с планшетом дома | ||
(индивидуальная) | «Нарисуй отгадку» | |||||
3 | Геометрические фигуры | Соты Кайе | Консультация | |||
Развитие внимания, умения | (индивидуальная) | родителям «Работа с | ||||
анализировать | сотами Кайе» | |||||
4 | Смежные числа | Игровое упражнение «Найди соседей» | Игры с «домиками» | |||
(индивидуальная) | ||||||
1 | Развитие логического мышления | Палочки Кьюизенера | Обыгрывание | |||
произвольного внимания | «Посудная лавка» | ситуаций, | ||||
(индивидуальная) | дидактические игры и | |||||
упражнения | ||||||
2 | Умение определять фигуры по трем | Блоки Дьенеша «Знаки-символы» | Придумать дома свой | |||
Март | свойствам (цвет, форма, размер) | индивидуальная | знак-символ | |||
3 | Развитие логического мышления | Разгадывание ребусов с цифрами (в | Придумать совместно с | |||
режимных моментах) | родителями свой ребус | |||||
с цифрами | ||||||
4 | Развитие логического мышления | Упражнения со счетными палочками | Фотоматериалы | |||
Л. Венгер | выкладывания фигур из | |||||
(индивидуальная) | палочек | |||||
1 | Свойства предметов | «Волшебная дверь», «Что изменилось?» | Игры дома «Найди | |||
Апрель | Блоки Дьенеша | отличия» | ||||
(индивидуальная) | ||||||
2 | Развитие произвольного внимания | Математический планшет | Дать математический | |||
индивидуальная | планшет для | |||||
выполнения игр- | ||||||
заданий дома | ||||||
Май |
3 | Определение предметов по трем | Блоки Дьенеша «Знаки-символы» | Игра «Умные | ||
признакам | (Индивидуальная) | карточки» | |||
4 | Ориентировка в тетради в клетку | Графический диктант (индивидуальная) | Игровые упражнения с | ||
карандашом дома | |||||
1 | Ориентировка на листе бумаги | Игровое упражнение «Какая фигура | Игровые упражнения с | ||
заблудилась?» (индивидуальная) | карандашом дома | ||||
2 | Развитие логического мышления | Разгадывание ребусов с цифрами (в | Придумать совместно с | ||
режимных моментах) | родителями свой ребус | ||||
с цифрами | |||||
3 | Педагогическая | ||||
4 | диагностика | ||||