Мониторинг педагогической деятельности. Самообразование.

Вотинцева Людмила Иосифовна

"Всякое настоящее образование добывается путем самообразования...все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, -это залезает в голову всего крепче". Н.А. Рубакин 

...Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский

                                                                   Здравствуйте, посетители данной странички моего  мини-сайта!
В ней я буду размещать материалы, связанные с моей работой. Работаю я воспитателем детского сада. Стаж педагогической деятельности более 38 лет.  Высшая квалификационная категория. На протяжении всего периода педагогической деятельности активно занимаюсь  самообразованием и методической работой. О результативности данной работы  свидетельствуют ниже представленные  разного вида наградные документы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт за 2015-2016 уч. год

В подготовительной группе всего 14 человек, из них 11мальчиков и 3девочки.

Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей группы и 4 человека со старшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.

Содержание образовательного процесса определялось

общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в

соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре

основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на

обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития

ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на

педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с

лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего

государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском

саду «От рождения до школы/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Ведущие цели программы:

- создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены

следующие задачи:

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном

всестороннем развитии каждого ребенка;

- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и

наклонностей каждого ребенка;

- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный

процесс;

- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата,

применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относиться к результатам детского творчества;

- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность,

воображение;

- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые

знания;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;

- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях

дошкольного учреждения и семьи;

- соблюдать преемственность в работе д/сада и начальной школы,

исключающую умственную и физическую перегрузки в содержании

образования ребенка дошкольного возраста.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-

гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми

согласно тематическому планированию.

Владея современными образовательными технологиями (личностно-ориентированные, проектного обучения, информационно-коммуникативная технология, проектной технологии)   и применяла  их в практической  деятельности;

- на основе совершенствования методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста эффективно  работаю над  повышением качества образования воспитанников детского сада;

- имею положительную динамику достижений воспитанников выше средних показателей среди групп данной возрастной категории воспитанников детского сада.

Рабочая программа реализована на 100% .

   Тема по самообразованию на 2015-2016 г.: Развитие познавательной активности детей  логопедической подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи  в разных  видах деятельности   с использованием инновационных технологий, как средство успешной социализации детей в школе.

В рамках реализации данной цели были составлены и внедрены:

        Программа  развития познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста  с использованием приёмов мнемотехники.

        Программа взаимодействия детского сада и семьи в рамках выполнения требований ФГОС ДО.

        Комплекс проектов для развития  познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.

        Рабочая программа образовательного процесса  в логопедической подготовительной к школе группе.

        Подобрала:

 -комплекс диагностических методик  по познавательному  развитию детей  старшего до-школьного возраста

- комплекс дидактических игр на развитие  познавательных способностей у детей  старшего дошкольного возраста.).

Разработала:

-комплекс конспектов непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста   по развитию у них  познавательных способностей.

Для повышения уровня подготовленности детей к школе, развития у них  интегративных качеств, овладения универсальными предпосылками учебной деятельности   организовывала предметно-развивающую среду. Были созданы уголки: «Логоцветик», «Помогай-ка!», «Конструктор эмоций», «Шкатулка добрых дел», «Наша жизнь – наши успехи».    

 Применение на практике гибкой системы организации непосредственно образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием специально организованной предметно-развивающей среды  позволило  систематически и целенаправленно развивать познавательные  способности  каждого ребенка. Мои выпускники  (2016 г.)  способны  решать интеллектуальные задачи; проявляют  готовность и стремление к энергичному освоению знаниями; умственная деятельность детей направлена на достижение определенного познавательного результата; активно проявляют интерес к общению со сверстниками и взрослыми: задают вопросы, интересуются мнением других, расспрашивают об их деятельности и событиях их жизни. Владеют навыками  организации детей на совместную деятельность,  могут вести деловой диалог, свободно вступают в общение с разными людьми: легко знакомятся, имеют друзей.  При использовании  в образовательном процессе личностно-ориентированного подхода и  технологии коллективного взаимодействия, мной достигнуты положительные результаты по развитию коммуникативных способностей детей. Работа в парах, в группах, в коллективе    способствовала развитию созданию в коллективе дошкольников атмосферы взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.

По результатам мониторинга наблюдается положительная динамика познавательно-речевой активности детей: по повышению интереса детей  к предметам и явлениям, лежащим за пределами конкретной ситуации - 50%, повышение самостоятельности и активности во всех видах  речевой деятельности – 40%, стремления объяснить связь фактов, используя рассуждения-35%

Мониторинг работы за 2015 – 2016г.г. 

Таблица №1

№ п.п.

Показатели развития детей

Низкий

уровень

01.09.2015

Низкий

уровень

01.05.2016

Средний  уровень

01.09.2015

Средний  уровень

01.05.2016

Высокий уровень

01.09.2015

Высокий уровень

01.05.2016

1.

Окружающий мир

10%

-

75%

65%

15%

35%

2

ФЭМП

20%

-

60%

45%

20%

55%

3.

Рисование

20%

-

60%

55%

20%

45%

4.

Лепка

10%

-

70%

65%

20%

35%

5.

Аппликация

20%

-

60%

65%

20%

35%

6.

Ручной труд

20%

-

65%

65%

15%

35%

7.

Физ-кая культура

10%

-

60%

60%

30%

40%

8.

Музыка

10%

-

60%

60%

30%

40%

 



Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт за 2016-2017 уч. год

Подготовительная группа (6 - 7 лет)

Состав группы:13 человек

Мальчиков:10 человек

Девочек: 3 человек

2.Цели и задачи поставленные на год:

Работа велась в соответсвии с общеобразовательной программой Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ладушки»

Цели: Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
  2. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей.
  3. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  4. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  5. Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
  6. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в группе за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
  7. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  8. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Воспитательно-образовательная работа год строилась  по основной образовательной программе  детского сада, разработанной на основе  примерной общеобразовательной    программы  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.  Дополнительно в группах компенсирующего вида для детей с ФФНР реализуется программно-методический комплекс, представленный программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» М. 2008., и методическим пособием Филичевой Т.Б. и Тумановой Т.В. «Воспитание и обучение детей с ФФНР».

Реализуя примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, эффективно дополняла  такими педагогическими технологиями: Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников», Л. Г. Петерсона «Игралочка», И. А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду», А. А. Вахрушева «Здравствуй, мир», А. И. Ивановой «Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду», «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» и др.

На основе изученных программно-методических материалов в рамках постав-ленной цели в межаттестационный период мной были составлены и реализованы:

        Рабочая программа образовательного процесса  в логопедической подготовительной к школе группе

        Проект «Готовим ребёнка к школе» (взаимодействия детского сада и семьи в рамках выполнения требований ФГОСДО

        Комплект проектов для развития  познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы. Особое внимание уделялось внедрению в образовательный процесс  проектной деятельности.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.

В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения.

Рабочая программа реализована в соответствии с перспективными планами на 100%

Тема по  самообразованию .Изучение возможностей проектной технологии в работе с детьми  старшего дошкольного возраста.

В результате изучения данной темы были подобраны материалы для проектирования различных видов деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Мониторинг работы за 2016 – 2017г.г.

Таблица №2

№ п.п.

Показатели развития детей

Низкий

уровень

01.09.2016

Низкий

уровень

01.05.2017

Средний  уровень

01.09.2016

Средний  уровень

01.05.2017

Высокий уровень

01.09.2016

Высокий уровень

01.05.2017

1.

Окружающий мир

20%

-

65%

65%

5%

35%

2

ФЭМП

20%

-

70%

55%

10%

45%

3.

Рисование

20%

-

60%

55%

20%

45%

4.

Лепка

10%

-

70%

65%

20%

35%

5.

Аппликация

20%

-

60%

65%

20%

35%

7.

Ручной труд

20%

-

65%

55%

15%

45%

8.

Физ-кая культура

10%

-

60%

60%

30%

40%

9.

Музыка

10%

-

70%

60%

20%

40%



Предварительный просмотр:

Педагогический отчёт

Вотинцева Л.И.

подготовительная к школе группа комбинированной направленности

( Фамилия имя отчество педагога, название группы)

муниципального дошкольного образовательного

 учреждения «Детский сад «Ладушки»

  • Мониторинг выполнения Образовательной программы   МДОУ «Детский сад «Ладушки»

                             

Направления программы

 (виды деятельности)

Количество занятий по программе

Количество  проведённых занятий

% выполнения сетки занятий

Указать % выполнения программ (если не выполнены указать причину не выполнения)

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

36

36

100%

100%

Ознакомление с художественной литературой

36

36

100%

100%

Бучение грамоте

36

36

100%

100%

Социально-личностное развитие

Приобщение к социокультурным ценностям

18

18

100%

100%

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

54

54

100%

100%

Формирование элементарных математических представлений

72

72

100%

100%

Художественно-эстетическое развитие

рисование

72

72

100%

100%

лепка

18

18

100%

100%

аппликация

18

18

100%

100%

Физическое развитие

96

96

100%

100%

Сводная таблица результатов педагогической диагностики подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Имя ребенка

Результаты развития игровой деятельности

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

Данил.

3

4

3

4

2

3

2

3

3

3

3

3

2

Егор

3

4

3

4

2

3

3

3

2

3

3

4

3

Ярослав

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Тимур

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

5

Расул

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

6

София

4

4

4

5

3

4

2

3

3

4

4

4

7

Вадим

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Саша

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

9

Ирина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

10

Максим

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

11

Данил.(1)

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

12

Аня

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

13

Юля

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

14

Дима

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Богдан

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

16

Максим

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

5

5

17

Полина

3

4

3

4

4

5

4

3

4

5

3

4

18

Таня

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Итог:

3,3

4,3

3,4

4,4

3,4

4,3

3,2

4

3,4

4,3

3,4

3,9

Выводы: Программа подготовительной к школе группы выполнена в полном объеме.  Прослеживается положительная динамика развития детей. У 90 % детей сформированы предпосылки к учебной деятельности. Анализ результатов мониторинговой деятельности по разделам программы показал, что в группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. Дети готовы к успешному обучению в школе.

  • Удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг

количество опрошенных

% удовлетворённости

родители

15

100%

  • Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии

Рекомендация

Исполнение рекомендации (результат) за текущий учебный год

 Разработать и апробировать комплект проектов, направленных на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы

Разработана программа познавательно-исследовательской деятельности «Готовим ребёнка к школе» при взаимодействии детского сада и семьи, в которые включены проекты: «Я вырос», «Основы безопасности жизни», «В здоровом теле - здоровый дух», ««Праздник в детском саду и дома», «Учимся играя», «Мама, папа и я – спортивная семья!», «Моя мама», «Я познаю мир!», «Здравствуй, лето!».

  • Самообразование педагога

Тема

Содержание деятельности по самообразованию

Форма предоставления самообразования

Срок

 Внедрение новых технологий в работе детского сада в рамках ФГОС ДО

Изучение методической литературы.

Обобщение опыты работы воспитателей детского сада РФ  с использованием ИКТ.

Записи, публикации на мини-сайте

2017-2018 уч. год

  • Сайт педагога

Адрес персонального сайта

Наполняемость сайта за учебный год

https://nsportal.ru/

Размещены материалы:

  1. Консультация для воспитателей детского сада «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием инновационных технологий как средство успешной социализации детей в школе»
  2. Конспект интегрированного занятия «Край родимый – край уральский»
  3. Картотека подвижных игр.
  4. Мои достижения «Грамоты и благодарности»

  • Повышение квалификации

Название программы

повышения квалификации

количество часов

Курсы переподготовки «Дошкольное воспитание»

300

  • Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2017-2018 учебном году

Название  профессионального конкурса

Количество участников

Достижение

Международные

2017г.- «Исследовательская компетентность педагога по ФГОС»,

«Социальная адаптация детей дошкольного возраста»;

 «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников»;

2018 г. - «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников»,

«Проект "Финансовая Грамотность" в дошкольных образовательных учреждениях »

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Всероссийские

Всероссийский  конкурс имени Выготского

Всероссийский тотальный диктант

Участник

участник

Областные

Конкурс на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам

«Грани таланта»

1

участник

Лауреат

Городские

Муниципальный  конкурс методических разработок с обобщением опыта  «Электронное портфолио педагога»

 «Мозгобойня»

Участник

Участник

  • ППрезентация инновационного опыта педагогов  в  2017-2018 году

Открытые мероприятия (выставки, НПК, другие формы презентации инновационного опыта)

Уровень мероприятия

Результат

Обмен опытом с учителями начальных классов города Качканара с показом открытого занятия  «Весна идёт – весне дорогу»; -

Делилась  своим  опытом работы в «Клубе  молодых педагогов» с показом мастер-классов, консультаций, семинаров по темам: «Умелые руки - не знают скуки» (по результатам деятельности кружка «Умелые ручки» « Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Муниципальный

МДОУ «Детский сад «Ладушки»

Совместный план работы детского сада и школы

  • Научно-практические конференции, в которых принимали участие педагоги в  2017-2018 году

Название

конференции

Форма участия в конференции (выступление (очное, заочное), публикация, мастер- класс, др.)

Реализация требований  ФГОС ДО  в детском саду

Заочная

  • Публикация педагогов  в  2017-2018 году

Название публикации

Издание (где опубликовано)

  1. Консультация для воспитателей детского сада «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием инновационных технологий как средство успешной социализации детей в школе»
  2. Конспект интегрированного занятия «Край родимый – край уральский»
  3. Картотека подвижных игр.

На мини сайте https://nsportal.ru/

  • Сведения о реализуемых педагогических технологиях педагогом в 2017г.- 2018г.

Реализуемые

педагогические технологии

В каких видах деятельности реализуются педагогические технологии

Результат

1.Здоровьесберегающие технологии

1. Контроль за средой

2.Контроль за питанием

3.Организация мониторинга состояния здоровья воспитанников.

4. Физкультурно-оздоровительные мероприятия.

5.Создание эмоционального и психологического комфорта в группе.

6. НОД по обучению детей здоровому образу жизни.

Обеспечение  воспитанникам возможности сохранения здоровья, формирование у них необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

2.Технология проектной деятельности.

1. Игровые.

2. Экскурсионные.

3. повествовательные.

Развитие  и обогащение у детей социально-личностного опыта через включение в личностное взаимодействие.

3.Технология экспериментально-исследовательской деятельности

1.Опыты.

2. Эксперименты.

3.Занятия НОД «Река времени».

4.Составление летбуков по определённой теме.

Формирование у детей начал исследовательского мышления.

4.Информационно-коммуникативные технологии.

1.Использование презентаций и другого наглядного материала  в процессе проведения НОД.

2.Оформление и ведение групповой документации с использованием различных программ .

3.Подбор материала к занятиям.

4.Создание презентаций в программе POWER POINT/

5.Знакомство и обмен опытом с педагогами России и зарубежных стран.

Воспитанники  владеют информацией о работе  с ноутбуком, планшетом и интерактивной доской. Все дети умеют пользоваться приёмами использования возможностей интерактивной доски.

У педагогов накоплен материал для использования в работе интерактивной доски.

  1. Личностно-ориентированные  технологии.

1.Создание комфортных условий для всех воспитанников.

Создана и реализована  Адаптированная образовательная программа для обучающегося с умственной отсталостью.

На протяжении всего учебного года был реализован индивидуальный План работы с семьями воспитанников, находящимися на учёте в комиссии по делам несовершенно-летних.

  1. Технология «Портфолио педагога»

В процессе образовательной деятельности в ДОУ

Учёт результатов в различных видах деятельности.

  • Характеристика дополнительного образования в 2017г.- 2018г.

Направленность дополнительного образования

2017г.- 2018г.

Кружки

(название, кружков)

К-во, % занимающихся воспитанников

Художественно-эстетическая направленность

«Умелые ручки»

20

Социально-педагогическая направленность

«Развивайка»

20

Физкультурно-спортивная направленность

Игротека

20

Коррекционное направление

  • Достижения воспитанников

Уровень

достижений

Количество мероприятий

Количество

 участников

Количество

 1 мест

Количество

 2 – 3 мест

Количество

4 – 10 мест

Международные

Всероссийские

4

8

1

Областные

Окружные

Городские

15

68

1

4

Иные (какие)

ВСЕГО

19

76

2

4

Название конкурса

Количество участников

Достижение

Всероссийские

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Путешествие по русским народным сказкам»

Всероссийский конкурс Новогодних рисунков « Снеговичок»

Всероссийский конкурс рисунков  по ПДД «Светофорыч»

Конкурс стихов по правилам дорожного движения

1

5

1

1

Диплом победителя

Участники

Участник

Участник

Областные

Городские

Конкурс проектов «Старт в будущее»

Конкурс «Пасхальное яйцо»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Шашечный турнир

Фестиваль «Качканарские звёздочки»

«Кросс наций»

«Лыжня России»,

«Качканарская снежинка»,

 «Велосипедные гонки»,

«Спартакиада дошкольников»  

«Внимание, дети»

«Конкурс Новогодних рисунков»

конкурс рисунков «Семейные традиции»

конкурс видеороликов «Будь ярким-стань заметней»

конкурс «Музыкальная шкатулка»

1

5

1

2

5

5

7

7

5

5

15

5

2

3

2

Диплом победителя

Диплом за 1 место.

Диплом 3 место

Диплом 2 место

Лауреаты гран при

Участники

Участники

Участники

Участники

3-4 место

Участники

Победители и участники

Участники

Участники

3 место



Предварительный просмотр:

Педагогический отчёт

Вотинцевой Людмилы Иосифовны, воспитателя подготовительной к школе группы

комбинированной направленности, 2018-19 уч.год

муниципального дошкольного образовательного

 учреждения «Детский сад «Ладушки»

Сводная таблица результатов педагогической диагностики подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Имя ребенка

Результаты развития игровой деятельности

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

Данил

3

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

2

Артём

4

5

5

5

4

5

5

5

4

4

4

5

3

Максим

3

4

4

5

3

4

3

3

3

3

3

3

4

Ксюша

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4

5

5

Рита

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

6

Данил

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

7

Миша

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

4

8

Миша

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

5

5

9

Егор

3

4

3

4

3

3

3

3

3

4

3

4

10

Саша

3

4

3

4

4

4

3

3

3

3

3

3

11

Максудов Руслан

4

5

4

5

4

4

4

4

4

5

5

5

12

Мамедов Женя

4

5

4

5

4

4

3

4

3

3

3

3

13

Лида

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

14

Софья

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

15

Пирогов Миша

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

4

16

Катя

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4

4

17

Женя

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

4

4

18

Ева

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Даша

3

4

3

3

3

4

3

3

4

4

4

4

20

Данил

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

4

21

Маша

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

22

Лера

4

5

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

23

Марина

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

Итог:

3,6

4,4

3,6

4,3

3,7

4,1

3,5

3,7

3,6

4

3,7

4

Выводы: Программа подготовительной к школе группы выполнена в полном объеме.  Прослеживается положительная динамика развития детей. У 89% детей сформированы предпосылки к учебной деятельности. Анализ результатов мониторинговой деятельности по разделам программы показал, что в группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В целом дети готовы к успешному обучению в школе.

  • Мониторинг выполнения Образовательной программы   МДОУ «Детский сад «Ладушки»

                             

Направления программы

 (виды деятельности)

Количество занятий по программе

Количество  проведённых занятий

% выполнения сетки занятий

Указать % выполнения программ (если не выполнены указать причину не выполнения)

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

36

36

100%

100%

Обучение грамоте

36

36

100%

100%

Социально-личностное развитие

Приобщение к социокультурным ценностям

54

54

100%

100%

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

18

18

100%

100%

ФЭМП

72

72

100%

100%

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

72

72

100%

100%

Лепка

18

18

100%

100%

Аппликация

18

18

100%

100%

Физическое развитие

Физкультурное

108

108

100%

100%

  • Удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг

количество опрошенных

% удовлетворённости

родители

18

100%

  • Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии

Рекомендация

Исполнение рекомендации (результат) за текущий учебный год

Разработать и апробировать комплект проектов, направленных на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы

Консультация для родителей «Как готовить ребёнка к школе» в рамках реализации проекта«Учимся играя»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе "Маленькие волшебники"

Исследовательский проект «Плотность воды»

Конспект НОД «Квест-игра «Путешествие в страну Финансов»»

  • Самообразование педагога

Тема

Содержание деятельности по самообразованию

Форма предоставления самообразования

Срок

Внедрение инновационных технологий в процессе подготовки к школе.

Создание предметно-развивающей среды в группе.

Участие в конкурсной и проектной деятельности.

Оформление игровых уголков и зон для развития детей.

Конкурсы на уровне ДОУ, муниципальные и всероссийские конкурсы

  • Сайт педагога

Адрес персонального сайта

Наполняемость сайта за учебный год

https://ped-kopilka.ru/blogs/votinceva-lyudmila

  • Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «В лес пришла весна»
  • КВН в подготовительной группе на тему «Зима»
  • Конспект осенней экскурсии в берёзовую рощу с дошкольниками подготовительной группы ДОУ
  • Открытка к 23 февраля своими руками в детском саду. Подготовительная группа
  • Конспект интегрированного занятия в старшей группе в детском саду на тему: Белка

https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna

1.Программа работы по активному вовлечению родителей в  образовательный процесс

2. Педагогический проект «В гостях у сказки» по театрализованной деятельности

3. Советы по обучению детей чтению

4. Интересные факты о весне.

  • Повышение квалификации

Название программы

повышения квалификации

количество часов

  • Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2018-2019учебном году

Название  профессионального конкурса

Количество участников

Достижение

Международные

 «Международная профессиональная олимпиада для пед. работников «Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС

 « Международная профессиональная олимпиада для педагогов «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников»

Сертификат

Сертификат

Диплом I степени

Диплом II степени

Всероссийские

«Коллекция педагогического мастерства»

«Тотальный диктант»

Сертификат

Областные

Городские

 «Электронное портфолио педагога»

«Мозгобойня»

«Кросс Нации»

«Лыжня России»

Открытые мероприятия (выставки, НПК, другие формы презентации инновационного опыта)

Уровень мероприятия

Результат

Окружной семинар по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Открытое занятие «Квест-игра «Путешествие в страну Финансов»»

Окружной семинар

Выставка «Золотая осень»

ДОУ

2 место

Выставка «Зимняя сказка»

ДОУ

участие

 Выставка «Весна идет»

ДОУ

3 место

Конкурс чтецов среди педагогов

ДОУ

1 место

«Пасхальные узоры»

ДОУ

участие

Конкурс педагогических проектов

ДОУ

участие

  • Научно-практические конференции, в которых принимали участие педагоги в  2018-2019 году

Название

конференции

Форма участия в конференции (выступление (очное, заочное), публикация, мастер- класс, др.)

Окружной семинар по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников.

Открытое занятие «Квест-игра «Путешествие в страну Финансов»»

  • Публикация педагогов  в  2018-2019 году

Название публикации

Издание (где опубликовано)

•        Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «В лес пришла весна»

•        КВН в подготовительной группе на тему «Зима»

•        Конспект осенней экскурсии в берёзовую рощу с дошкольниками подготовительной группы ДОУ

•        Открытка к 23 февраля своими руками в детском саду. Подготовительная группа

•        Конспект интегрированного занятия в старшей группе в детском саду на тему: Белка

https://ped-kopilka.ru/blogs/votinceva-lyudmila

1.Программа работы по активному вовлечению родителей в  образовательный процесс

2. Педагогический проект «В гостях у сказки» по театрализованной деятельности

3. Советы по обучению детей чтению

4. Интересные факты о весне.

https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna

  • Сведения о реализуемых педагогических технологиях педагогом в 2018г.- 2019г.

Реализуемые

педагогические технологии

В каких видах деятельности реализуются педагогические технологии

Результат

ИКТ

Образовательная деятельность

слайд-шоу,познавательные презентации, видео- и аудио ролики, игровые анимированные презентации

Здоровьесберегающие

Образовательная деятельность

пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, речевые игры-упражнения с движением, беседы о здоровом образе жизни, физкультминутки и динамические паузы, закаливающие процедуры

Тико-моделирование

Образовательная деятельность

Создание плоскостных и объемных моделей по схеме или по собственному проекту.

Развивающее и проблемное обучение.

Образовательная деятельность

Использование игровых, проблемных ситуаций, в процессе разрешения которых у детей формируется мотивация к деятельности. Особенно это удается, если образовательная деятельность имеет сюжет: путешествие на корабле или самолете или во времени, чтобы помочь какому-либо персонажу сказки или мультфильма.

ТРИЗ

Образовательная деятельность

Заучивание стихов с различной интонацией, сравнение, анализ предмета, деятельности.

Технология проектной деятельности

Образовательная деятельность, научно-практические конференции

Исследовательские проекты с детьми.

  • Характеристика дополнительного образования в 2018г.- 2019г.

Направленность дополнительного образования

2018г.- 2019г.

Кружки

(название, кружков)

К-во, % занимающихся воспитанников

Художественно-эстетическая направленность

Социально-педагогическая направленность

«Развивайка»

4,3%

Физкультурно-спортивная направленность

Танцевальный кружок

60%

Коррекционное направление

«Обучение грамоте»

55%

  • Достижения воспитанников

Уровень

достижений

Количество мероприятий

Количество

 участников

Количество

 1 мест

Количество

 2 – 3 мест

Количество

4 – 10 мест

Международные

2

2

2

Всероссийские

1

1

1

Областные

Окружные

Городские

14

40

3

3

10

Иные (какие) ДОУ

3

6

2

2

2

ВСЕГО

20

23

8

5

12

Название конкурса

Количество участников

Достижение

Международные

«Чудеса науки»

«Красная книга России»

1

1

1 место

1 место

Всероссийские

«Онлайн-викторина «Времена года»

1

1 место

Областные

Городские

«Качканарские звездочки» (вокал)

«Качканарские звездочки» (художественное слово)

Научно-практическая конференция «Старт в будущее»

Пасхальный конкурс

«Лыжня России»

«Снежинка»

«Кросс нации»

«Велосипедные гонки»

«Спартакиада дошкольников»

«Шашечный турнир»

«Селфи с заботливой мамой»

«Конкурс Новогодних рисунков» (Дом быта)

«Умники и умницы»

«Музыкальная шкатулка»

1

1

1

2

6

6

7

2

5

2

1

3

2

1

4 место

1 место

1 место

 Участие

Участие

Участие

Участие

участие

2,3 место

участие

Участие

1 место

2 место

участие



Предварительный просмотр:

Педагогический отчёт

Вотинцевой Людмилы Иосифовны, воспитателя подготовительной к школе группы

компенсирующей  направленности, 2019-2020 уч.год

Муниципального дошкольного образовательного

 учреждения «Детский сад «Ладушки»

Сводная таблица результатов педагогической диагностики подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Имя ребенка

Результаты развития игровой деятельности

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

Данил

3

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

2

Кирилл

3

4

3

3

2

3

3

3

3

4

3

3

3

Миша

4

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

3

4

Ян

3

4

4

5

3

4

2

3

3

3

3

4

5

Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

4

6

Даша

4

5

4

5

4

4

3

4

4

4

4

5

7

  Юля

4

4

4

4

2

3

2

3

3

4

3

4

8

Полина

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

5

5

9

Варя

4

5

4

4

3

3

3

3

3

4

3

4

10

Вика

4

5

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Эльмира

4

5

5

5

4

5

3

4

5

5

5

5

Итог:

3.7

4,5

3.9

4,5

3,3

4,1

3,0

3,6

3,5

4,2

3,5

4,0

Выводы: Программа подготовительной к школе группы выполнена в не полном объеме в виду пандемии .  Прослеживается положительная динамика развития детей. У 89% детей сформированы предпосылки к учебной деятельности.  Анализ результатов мониторинговой деятельности по разделам программы показал, что в группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В целом дети готовы к успешному обучению в школе.

  • Мониторинг выполнения Образовательной программы   МДОУ «Детский сад «Ладушки»

                             

Направления программы

 (виды деятельности)

Количество занятий по программе

Количество  проведённых занятий

% выполнения сетки занятий

Указать % выполнения программ (если не выполнены указать причину не выполнения)

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

72

56

78%

78%

Обучение грамоте

72

56

78%

78%

Социально-личностное развитие

Приобщение к социокультурным ценностям

36

28

78%

78%

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим

36

28

78%

78%

ФЭМП

72

56

78%

78%

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

72

56

78%

78%

Лепка

18

14

78%

78%

Аппликация

18

14

78%

78%

Физическое развитие

Физкультурное

108

84

78%

78%

  • Удовлетворённость качеством предоставляемых образовательных услуг

количество опрошенных

% удовлетворённости

родители

9

100%

  • Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии

Рекомендация

Исполнение рекомендации (результат) за текущий учебный год

Разработать и апробировать комплект проектов, направленных на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы

Реализация проектов «Обучаем, играя» на практике

  • Самообразование педагога

Тема

Содержание деятельности по самообразованию

Форма предоставления самообразования

Срок

Внедрение требований ФГОС ДО в процессе подготовки к школе.

Создание предметно-развивающей среды в группе.

Участие в конкурсной и проектной деятельности.

Оформление игровых уголков и зон для развития детей.

Конкурсы на уровне ДОУ, муниципальные и всероссийские конкурсы

  • Сайт педагога

Адрес персонального сайта

Наполняемость сайта за учебный год

https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna

Альбомы: Образовательный проект " Лучший детский сад 2019"

Лыжня России 2020

Воспитанники и родители - участники и победители конкурсов, олимпиад, викторин

Моё участие в Олимпиадах, конкурсах, викторинах...

Публикации:

«Советы по обучению детей чтению»

«Интересный факт  о весне - рассказываем детям»

«Мудрые мысли о воспитании. Избранное.»

«Как заинтересовать ребенка чтением и научить любить книгу – советы для родителей»

«Картотека коротких стихов о весне»

«Конспект интегрированного занятия на тему «Луговые цветы» (подготовительная к школе группа)»

«Педагогический проект "Развитие речевой активности с использованием приёмов мнемотехники"

«Педагогический проект "Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации ФГОС ДО"

  • Повышение квалификации

Название программы

повышения квалификации

количество часов

«Внутренний мониторинг качества образования в ДОО в условиях реализации ФГОС»

16 часов

  • Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2019-2020учебном году

Название  профессионального конкурса

Количество участников

Достижение

Международные

  • Международная профессиональная олимпиада для работников ОУ" Правильное оформление информации в табличной форме" апрель 2020г.
  • Международная профессиональная олимпиада работников образования и студентов О У « Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников» январь 2020 г.
  • Международная профессиональная олимпиада работников образования «Театрализованная деятельность в образовательном учреждении» октябрь 2019 г.
  • Международная профессиональная олимпиада работников образования «Коммеморация в образовательном учреждении» сентябрь 2019 г.
  • «Формирование читательской компетентности у воспитанников и учащихся образовательной организации»

Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом II  степени

Диплом I степени

Диплом I степени

Всероссийские

Деловая программа «Новая субъектность образования»

Виртуальная выставка «Интерактивная карта индустрии образования»

Сертификат

Областные

Областной фестиваль «Грани талантов» 2020 ( декоративно – прикладное искусство)

1 и 2 место

Городские

 Городской фотоконкурс «Здоровье - стоп короновирус!»

Акция «Первомай -2020» (частушки»)

Акция «День Победы» (видео)

Акция «Бессмертный полк  ( видео)

 Фестиваль «Цветёт яблоня и сирень»

«Родина начинается с тебя» фотоконкурс

Городской рейд по безопасности во время пандемии.

Онлайн

1 место грамота

за все акции

участие

участие

Участие

Открытые мероприятия (выставки, НПК, другие формы презентации инновационного опыта)

Уровень мероприятия

Результат

Конкурс педагогических проектов

ДОУ

участие

Семинар-практикум «ФГОС» в дошкольном учреждении»

городское

участие

Выставка работ в детской поликлинике

городское

участие

Мозгобойня

городское

3  место

Муниципальный проект «Лучший детский сад»

городское

4 место

Выставка «Золотая осень»

ДОУ

2 место

Выставка «Зимняя сказка»

ДОУ

участие

Выставка «Весна идет»

ДОУ

3 место

Выставка « Красное лето»

ДОУ

2 место

Конкурс чтецов среди педагогов

ДОУ

участие

«Пасхальные узоры»

ДОУ

участие

  • Научно-практические конференции, в которых принимали участие педагоги в  2019-2020году

Название

конференции

Форма участия в конференции (выступление (очное, заочное), публикация, мастер- класс, др.)

ММСО-2020 «Здоровые дети-здоровое будущее»

 Заочное онлайн

  • Публикация педагогов  в  2019-2020году

Название публикации

Издание (где опубликовано)

«Советы по обучению детей чтению»

«Интересный факт  о весне - рассказываем детям»

«Мудрые мысли о воспитании. Избранное.»

«Как заинтересовать ребенка чтением и научить любить книгу – советы для родителей»

«Картотека коротких стихов о весне»

«Конспект интегрированного занятия на тему «Луговые цветы» (подготовительная к школе группа)»

«Педагогический проект "Развитие речевой активности с использованием приёмов мнемотехники"

«Педагогический проект "Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации ФГОС ДО"

https://nsportal.ru/votintseva-lyudmila-iosifovna

  • Сведения о реализуемых педагогических технологиях педагогом в 2019г.- 2020г.

Реализуемые

педагогические технологии

В каких видах деятельности реализуются педагогические технологии

Результат

ИКТ

Образовательная деятельность

слайд-шоу,познавательные презентации, видео- и аудио ролики, игровые анимированные презентации

Здоровьесберегающие

Образовательная деятельность

пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, речевые игры-упражнения с движением, беседы о здоровом образе жизни, физкультминутки и динамические паузы, закаливающие процедуры

Тико-моделирование

Образовательная деятельность

Создание плоскостных и объемных моделей по схеме или по собственному проекту.

Развивающее и проблемное обучение.

Образовательная деятельность

Использование игровых, проблемных ситуаций, в процессе разрешения которых у детей формируется мотивация к деятельности. Особенно это удается, если образовательная деятельность имеет сюжет: путешествие на корабле или самолете или во времени, чтобы помочь какому-либо персонажу сказки или мультфильма.

ТРИЗ

Образовательная деятельность

Заучивание стихов с различной интонацией, сравнение, анализ предмета, деятельности.

Технология проектной деятельности

Образовательная деятельность, научно-практические конференции

Исследовательские проекты с детьми.

  • Характеристика дополнительного образования в 2019г.- 2020г.

Направленность дополнительного образования

2019г.- 2020г.

Кружки

(название, кружков)

К-во, % занимающихся воспитанников

Художественно-эстетическая направленность

«Танцевальный кружок»

64%

Социально-педагогическая направленность

Познавательная направленность

«Весёлая математика»

9%

Коррекционное направление

  • Достижения воспитанников

Уровень

достижений

Количество мероприятий

Количество

 участников

Количество

 1 мест

Количество

 2 – 3 мест

Количество

4 – 10 мест

Международные

5

6

5

Всероссийские

3

3

3

Областные

Окружные

Городские

19

64

2

1

13

Иные (какие) ДОУ

3

6

3

3

1

ВСЕГО

30

70

13

4

14

Название конкурса

Количество участников

Достижение

Международные

Международная викторина «Вредные привычки»

Международная викторина "Городецкая роспись"

 «Чудеса науки» »

 «Красная книга России»

 «Социокультурные истоки»

1

1

1

1

2

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

диплом I степени, диплом I степени диплом I степени

Всероссийские

«Онлайн-викторина «Времена года»

Онлайн Викторина «Безопасность при пожаре»

Всероссийский конкурс «Рисуй с нами!»

1

1

1

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Областные

Городские

Городской интеллектуальный конкурс «Умники и умницы»

«День физкультурника»

Конкурс педагогических проектов «От идеи до воплощения» (ДОУ)

Пасхальный конкурс

«Лыжня России»

«Снежинка»

«Кросс нации»

 «Спартакиада дошкольников»

«Шашечный турнир» (ДОУ)

«Правила пешехода» ( мероприятие с  сотрудником ГИБДД)

«Конкурс Новогодних рисунков» (Дом быта)

Конкурс чтецов

«Весёлый мячик»

Конкурс шумовых оркестров

Онлайн выставка «Космос и мы»

Онлайн конкурс по безопасности дорожного движения

Конкурс «Мой ребёнок в автокресле»

«Послание потомкам»

1

5

2

2

3

5

4

4

2

10

5

2

2

5

2

2

1

1

3 место

Участие

1 и 2 место

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

1 место

Участие

грамота

2 и 3 место

Участие грамота

Победители

Участие

Участие

Участие

Участие