Воробьёва Елена Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Никогда, не вешать нос!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология и педагогика

Увлечения: туризм, спорт

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: МАОУ школа "Перспектива"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-elena-varelevna
Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Талмуд

 Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.

О себе

  1. Воробьёва Елена Валерьевна
  2. Занимаемая должность – учитель начальных классов
  3. Место работы – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа "Перспектива"
  4. Дата назначения на должность – 23 августа 2018 года
  5. Образование:  средне – специальное, Семипалатинский педагогический колледж им. М. О. Ауэзова (1996г.), специальность:  дошкольное воспитание, квалификация: воспитатель в дошкольных учреждений, Семипалатинский педагогический колледж им. М. О. Ауэзова (1997г.), специальность:  преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,  квалификация:  учитель начальных классов; высшее, Семипалатинский университет им. М. О. Ауэзова (2006г.),  специальность:  педагогика и психология, квалификация: педагог – психолог.
  6. Полученная специальность, квалификация по диплому:

1996 год -  дошкольное воспитание, квалификация: воспитатель  дошкольных учреждений;

1997 год -   преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,  квалификация:  учитель начальных классов;

2006 год – педагогика и психология, квалификация: педагог – психолог.

  1. Квалификационная категория – высшая.
  2. Реализуемая образовательная программа – УМК "Перспективная начальная школа".
  3. Учебная нагрузка:  20 часов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики русской и современной литературы.

Моё портфолио

      Исходя из основных принципов современной образовательной политики, считаю целесообразным строить преподавание всех предметов в начальной школе с учетом индивидуальной направленности содержания на формирование  учебной деятельности, способов практической и творческой деятельности, на получение обучающимся опыта этой деятельности. Мое педагогическое кредо: « Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей и воспитать в них всесторонне развитую личность, когда он любит их и то дело, которым он занимается».

      В своей педагогической деятельности осваиваю новый УМК «Предшкола нового поколения», который способствует формированию универсальных учебных действий, благодаря которым дети получают знания, учатся учиться.  Данный комплект помогает подготовить детей к школе физически, психологически, социально и интеллектуально.

      В своей деятельности применяю современные технологии, активизирую мыслительную деятельность учащихся и знакомлю их с методами исследования. Стараюсь создавать на уроках ситуацию познавательного затруднения. Учу детей сотрудничать с партнерами по классу, распределять различные точки зрения, сопоставлять свои представления и позиции. Использую на уроках  работу в парах, группах. На всех уроках использую материалы на развитие памяти, внимания, логики, что повышает интеллектуальное развитие ребенка.

       Моя основная заповедь – любить ученика, понимать, принимать, сострадать, помогать. Самые главные мои условия для успешной работы не бояться брать на  себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что – нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающее наилучший  результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

      В процессе обучения я ставлю перед собой несколько задач:  

•Ученик должен получить и запомнить нужную информацию;  
•Ученика нужно научить пользоваться полученными знаниями;       
•Развивать способности ученика: самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления;     
•Воспитывать в ученике патриотизм, трудолюбие, нравственность.               
   Все задачи одинаково важны, взаимосвязаны, решаются в единстве.

    В своей работе я использую разнообразные типы и формы уроков:                                                  

    -  по соотношению структурных звеньев обучения: урок изучения нового материала, комбинированный, контрольный, урок повторения и обобщения;

     - по логическому содержанию работы и характеру познавательной деятельности: вводный урок, урок первичного ознакомления с материалом, урок применения полученных знаний на практике; 

     - по характеру деятельности: урок обобщения, проблемный урок и т.д.

      

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Образование и педагогика
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио