Войт Наталья Геннадьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Скажи мне - и я забуду; покажи мне - и я запомню; дай сделать - и я пойму!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Чтение книг

Увлечения: Спорт, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ Средняя школа № 351

Звание, ученая степень: Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voyt-natalya-gennadevna
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р

О себе

Закончила ЗабГГПУ им. Н.Г.Чернышевского, квалификация - учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин" А.С.Пушкина, "Война и мир" Л.Н.Толстого,  "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова

Мой взгляд на мир

Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж .Жубер)

Хороший учитель создает хорошего ученика. ( М.В. Остроградский)

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций)

Мои достижения

Удостоверение о повышении квалификации Министерства образования и науки Хабаровского края  "Представление результатов педагогической деятельности в рамках конкурсного отбора лучших учителей".2012

Удостоверение о повышении квалификации  Министерства образования и науки Хабаровского края " Пути совершенствования преподавания русского языка и литературы в условиях реализации основных направлений развития профессионального образования". 2013

Удостоверение о повышении квалификации КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК" "Актуальные вопросы содержания филологического образования в школе (в условиях введения ФГОС ОО)"

Моё портфолио

В настоящее время область образования становится приоритетной, а

содержание образования выступает одним из факторов экономического и

социального прогресса общества и должно быть ориентировано на

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее

самореализации как в личностном, так и в профессиональном плане.

Образование нацелено на обеспечение адекватного мировому сообществу

уровня общей и профессиональной культуры каждого отдельно взятого

человека, умственного развития личности, его профессиональной

квалификации и профессиональной компетентности.

В условиях стремительного развития общества образование выступает

как накопленный человеком капитал, который может быть реализован в

последующей жизнедеятельности. С позиции такого подхода категория

образования имеет ярко выраженный социальный аспект.

Представляется, что целесообразно рассмотрение образования с

позиции единства образования, воспитания и обучения как основных

категорий педагогической науки. В этом случае воспитание и обучение

можно воспринимать как две взаимосвязанные и обусловленные стороны

единой категории «образование».

Достижения в каждой составляющей оцениваются через уровни

образованности и воспитанности. Центральной идеей образования признана

идея непрерывного развития человека как субъекта деятельности.

Понимание развития как непрерывного процесса следует соединить с

принципом развивающего обучения, ориентацией образовательной

деятельности не только на познание мира, но и его преобразованием. Этим

обусловлен переход к открытой системе образования. Открытость как

новое условие функционирования современной системы

профессионального образования России предполагает ее широкое взаимодействие с социумом, органическую включенность в рыночные

отношения с признанием приоритета заказчиков (работодателей) на

подготовку кадров.

К числу приоритетных задач образования относится формирование в

сознании подрастающего поколения научной картины мира – природного,

социального, личностного, картины, которая отразила бы объективную

действительность наиболее полно и глубоко.

Сегодняшний мир – это, прежде всего, гуманизация и демократизация

межчеловеческих отношений. Это новые формы общения, новые формы

контактов между людьми и воспитание толерантного отношения к другим

народам. Педагогическая проблема, какой бы она ни была, таит в себе

общечеловеческое в том смысле, что она имеет универсальный характер и

представляет общую ценность для всех народов мира.

Общество, находящееся в постоянном развитии, через образование

выдвигает человеку и реализует через него новые требования, связанные с

тенденциями и противоречиями нового ХХI в. К числу главных из них

можно отнести:

1) обучаемость, т.е. способность человека к постоянному повышению

уровня знаний, освоению новых видов деятельности, в том числе

профессиональной;

2) интеллектуально-физическое развитие, обеспечивающее успешность в

освоении новых технологий и сохранение здоровья;

3) креативность, т.е. способность мыслить и действовать творчески не

только в образовательном процессе, но и в будущей

профессиональной деятельности;

4) духовность, патриотизм, гуманность и толерантность (В.Д.

Симоненко).

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: