Железнова Светлана Серафимовна

сайт учителя-логопеда

"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью" И. Кант

Профессия: учитель-логопед, олигофренопедагог

Профессиональные интересы: специальная психология

Увлечения: Дача. Люблю выращивать овощи.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нижневартовск

Место работы: МАДОУ города Нижневаротвска детский сад №66 "Забавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheleznova-svetlana-serafimovna
Многому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих воспитанников.
Талмуд

О себе

Образование: Московский государственный открытый  педагогический университет им М.А. Шолохова, специализация олигофренопедагогика, квалификация олигофренопедагог, учитель-логопед.

стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года,

в данной должности - 12 лет,

стаж работы в данном учреждении – 12 лет, общий стаж 30 лет.

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от11 марта 2012 года№361/к

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В настоящее время предпочтение отдаю литературе духовного содержания, помогающей мне правильно распределить жизненные и профессиональные приоритеты. 

Мой взгляд на мир

Недостаточно обладать мудростью, нужно уметь пользоваться ею.

Мои достижения

Имею стабильные результаты освоения обучающимися программы: В 2011-12 году – 50% малышей дали положительную динамику в психоречевом развитии; в 2012 – 2013 году – 78%. В 2011году уровень готовности выпускников к школе составил 83%, а в 2014 – 96%.Такие результаты были достигнуты благодаря реализации системы коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Активно транслирую свой опыт молодым специалистам, проводя для них мастер-классы, выступая на методических объединениях логопедов на базе ДОУ и участвуя в ГМО. Опыт «Влияние ранней диагностики и коррекции на эффективность устранения тяжелых речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» был представлен на городском методическом объединении учителей-логопедов и дефектологов.

Методическое пособие «Система коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» на Всероссийском конкурсе «Инновационный опыт в сфере коррекционной педагогики и психологии» удостоено Диплома и медали «Абсолютный победитель» ноябрь 2013г. Опыт представлен в сборнике научно-методических материалов «Состояние и перспектива развития коррекционной педагогики и психологии в образовании России: современные тенденции, опыт развития».

 

Моё портфолио

Владею современными образовательными, здоровьесберегающими и компьютерными технологиями, методами диагностического обследования и  методиками коррекции речевых нарушений. эффективно применяю инновационные формы, методы и приемы при проведении интегрированных занятий по коррекции речи с применением игровой мотивации и компьютерных технологий; использую в работе логопедический массаж; массаж БАТ, лечебные игры.

Вношу личный вклад в повышение качества образования в дошкольном учреждении, реализуя разработанную мною систему коррекции речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста. Разработала и внедрила в образовательный процесс программу коррекционной работы с детьми трех лет «Речевая лесенка». Учебно – дидактический комплекс, обеспечивающий реализацию программы включает: тематические, перспективные и календарные планы; логоритмические и артикуляционные упражнения; подборку игр на развитие общей и мелкой моторики; цикл занятий с родителями.  Программа «Речевая лесенка», диагностический и практический материал стали основой для разработки   методического пособия «Система коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи», направленного на достижение оптимальных психолого — педагогических условий воспитания и коррекционного обучения детей трех лет с тяжелыми нарушениями речи. Индивидуальные маршруты сопровождения безречевых детей позволили значительно повысить уровень компенсаторных возможностей воспитанников, получить положительные результаты. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио