Главные вкладки
Жуйкова Анастасия Юрьевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Скрапбукинг, шитье из фетра
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ №100 "Берегиня"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuykova-anastasiya-yurevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2008 году окончила Иркутский государственный педагогический университет по квалификации: учитель-олигофренопедагог, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Специальная дошкольная педагогика и психология". 1 сентября 2008 года устроилась на работу в МБДОУ №100 "Берегиня" учителем-дефектологом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Вениамина Каверина
"Алые паруса" Александра Грина
"Олеся" Александра Куприна
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Принимайте детей такими, какие они есть
Одно из важнейших условий нормального развития ребенка — это четкое понимание малышом, что он любим, важен и нужен просто так сам по себе, а не потому, что он «хорошо себя ведет», «собирает игрушки» или «слушается родителей». В помощь родителям существуют ласковые прикосновения, объятия и фразы, вроде «Мне хорошо, когда мы вместе» и «я рад (а), что ты у нас родился». Дети понимают все буквально и для маленького человека такие знаки родителей — залог устойчивого психологического развития.
Не мешайте ребенку, если он увлечен чем-либо, и не вмешивайтесь, если он не просит помощи
И, наоборот, обязательно помогите, если ребенок просит. Никаких: разбирайся сам! Помогать необходимо, но только в том, что ребенок не в состоянии сделать самостоятельно.