Светлана Викторовна Стяжкина

сайт воспитателя

Уча других учусь сама, и детство проживаю многократно!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: личностный рост, развитие умений и навыков

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербкрг

Место работы: ГБДОУ детский сад №22 Калининского района г.Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/050000157191
Учатся у тех, кого любят.
И.Гете

Добрый День!

Добро пожаловать на мою страничку!

Цель моей педагогической деятельности: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

Януш Корчак писал: «Я не могу ничего создать заново, но я могу пробудить то, что заложено в душе ребенка. И буду смешон, если буду сердиться на него или на себя из-за этого».

Мой принцип работы – это уважение личности ребенка, его прав.

А. Нейл писал: «главное право ребенка – это право на собственную жизнь».

Верю в безграничность ребенка и в преобразующую силу гуманной педагогики.

Ребенок видит, как его ценят, подчеркивают его достоинство и начинает стремиться к решению более сложных задач.

В каждом возрастном периоде я ставлю разные задачи воспитания. Например: ребенку младшего возраста я говорю: «Лизе плохо, пожалей ее».

В старшем возрасте ребенок сам говорит: «Лизе плохо, я так не буду делать»!

В подготовительном к школе возрасте, ребенок говорит: «Лизе плохо, я ей помогу»!

В своей работе я постоянно поддерживаю детей: «Ты молодец! У тебя все получится»

Поддерживаю и родителей: «Верьте в свою родительскую мудрость! Она заложена в каждом из нас! Нужно лишь прислушаться к себе».

Уважая ребенка, его достоинство, мы принимаем его таким, какой он есть, позволяем ему найти свое предназначение и делаем безгранично счастливым человеком!

                                              Мои целевые ориентиры

Дети к 7 годам овладевают основными культурными способами деятельности. Они способны договариваться между собой (Кто возьмет корзинки, кто в какую и что положит и т.п.)

Познавательное и речевое развитие присутствуют во всех образовательных областях. Например: обучая культурно – гигиеническим навыкам, ставлю задачи и изучение новых понятий, и умение отвечать полными предложениями. В результате - дети хорошо владеют устной речью, проявляют интерес, умеют задавать вопросы. У них развита мелкая и крупная моторика, владеют навыками самообслуживания.

Мы воспитываем гражданина способного к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Старайтесь развивать своего ребенка в различных направлениях, особенно в тех, в которых, казалось бы, нет данных. Вы внесете большой вклад в его счастливое будущее.

                                              Вы можете почитать:

Коновалова «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста»

Коновалова «Профилактика нарушений осанки»

Уманская «Приемы самомассажа для укрепления иммунитета»

Чистякова «Психогимнастика»

Попова «Навстречу друг другу». Это комплекс упражнений для родителей с детьми вместе.

Вы можете посетить сайт КРОКОТАК, где не только фото и видео интересных поделок, но и возможность распечатать шаблоны в натуральную величину.

                                             Спасибо за внимание!Цель моей педагогической деятельности: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

Януш Корчак писал: «Я не могу ничего создать заново, но я могу пробудить то, что заложено в душе ребенка. И буду смешон, если буду сердиться на него или на себя из-за этого».

Мой принцип работы – это уважение личности ребенка, его прав.

А. Нейл писал: «главное право ребенка – это право на собственную жизнь».

Верю в безграничность ребенка и в преобразующую силу гуманной педагогики.

Ребенок видит, как его ценят, подчеркивают его достоинство и начинает стремиться к решению более сложных задач.

В каждом возрастном периоде я ставлю разные задачи воспитания. Например: ребенку младшего возраста я говорю: «Лизе плохо, пожалей ее».

В старшем возрасте ребенок сам говорит: «Лизе плохо, я так не буду делать»!

В подготовительном к школе возрасте, ребенок говорит: «Лизе плохо, я ей помогу»!

В своей работе я постоянно поддерживаю детей: «Ты молодец! У тебя все получится»

Поддерживаю и родителей: «Верьте в свою родительскую мудрость! Она заложена в каждом из нас! Нужно лишь прислушаться к себе».

Уважая ребенка, его достоинство, мы принимаем его таким, какой он есть, позволяем ему найти свое предназначение и делаем безгранично счастливым человеком!

                                              Мои целевые ориентиры

Дети к 7 годам овладевают основными культурными способами деятельности. Они способны договариваться между собой (Кто возьмет корзинки, кто в какую и что положит и т.п.)

Познавательное и речевое развитие присутствуют во всех образовательных областях. Например: обучая культурно – гигиеническим навыкам, ставлю задачи и изучение новых понятий, и умение отвечать полными предложениями. В результате - дети хорошо владеют устной речью, проявляют интерес, умеют задавать вопросы. У них развита мелкая и крупная моторика, владеют навыками самообслуживания.

Мы воспитываем гражданина способного к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Старайтесь развивать своего ребенка в различных направлениях, особенно в тех, в которых, казалось бы, нет данных. Вы внесете большой вклад в его счастливое будущее.

                                              Вы можете почитать:

Коновалова «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста»

Коновалова «Профилактика нарушений осанки»

Уманская «Приемы самомассажа для укрепления иммунитета»

Чистякова «Психогимнастика»

Попова «Навстречу друг другу». Это комплекс упражнений для родителей с детьми вместе.

Вы можете посетить сайт КРОКОТАК, где не только фото и видео интересных поделок, но и возможность распечатать шаблоны в натуральную величину.

                                             Спасибо за внимание!Цель моей педагогической деятельности: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

Януш Корчак писал: «Я не могу ничего создать заново, но я могу пробудить то, что заложено в душе ребенка. И буду смешон, если буду сердиться на него или на себя из-за этого».

Мой принцип работы – это уважение личности ребенка, его прав.

А. Нейл писал: «главное право ребенка – это право на собственную жизнь».

Верю в безграничность ребенка и в преобразующую силу гуманной педагогики.

Ребенок видит, как его ценят, подчеркивают его достоинство и начинает стремиться к решению более сложных задач.

В каждом возрастном периоде я ставлю разные задачи воспитания. Например: ребенку младшего возраста я говорю: «Лизе плохо, пожалей ее».

В старшем возрасте ребенок сам говорит: «Лизе плохо, я так не буду делать»!

В подготовительном к школе возрасте, ребенок говорит: «Лизе плохо, я ей помогу»!

В своей работе я постоянно поддерживаю детей: «Ты молодец! У тебя все получится»

Поддерживаю и родителей: «Верьте в свою родительскую мудрость! Она заложена в каждом из нас! Нужно лишь прислушаться к себе».

Уважая ребенка, его достоинство, мы принимаем его таким, какой он есть, позволяем ему найти свое предназначение и делаем безгранично счастливым человеком!

                                              Мои целевые ориентиры

Дети к 7 годам овладевают основными культурными способами деятельности. Они способны договариваться между собой (Кто возьмет корзинки, кто в какую и что положит и т.п.)

Познавательное и речевое развитие присутствуют во всех образовательных областях. Например: обучая культурно – гигиеническим навыкам, ставлю задачи и изучение новых понятий, и умение отвечать полными предложениями. В результате - дети хорошо владеют устной речью, проявляют интерес, умеют задавать вопросы. У них развита мелкая и крупная моторика, владеют навыками самообслуживания.

Мы воспитываем гражданина способного к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Старайтесь развивать своего ребенка в различных направлениях, особенно в тех, в которых, казалось бы, нет данных. Вы внесете большой вклад в его счастливое будущее.

                                              Вы можете почитать:

Коновалова «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста»

Коновалова «Профилактика нарушений осанки»

Уманская «Приемы самомассажа для укрепления иммунитета»

Чистякова «Психогимнастика»

Попова «Навстречу друг другу». Это комплекс упражнений для родителей с детьми вместе.

Вы можете посетить сайт КРОКОТАК, где не только фото и видео интересных поделок, но и возможность распечатать шаблоны в натуральную величину.

                                             Спасибо за внимание!

О себе

 Мама троих детей имеющая высшее экономическое образование. Работала три года в дошкольном учреждении на руководящей должности и очень хотела заниматься с детьми, играть с ними. Мечта осуществилась в 38 лет, когда родился третий ребенок я прошла курсы воспитателя и мы вместе с сынишкой поступили в детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, стихи , предания, классическая литература.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы