Петрова Елена Викторовна

Сайт учителя начальных классов.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие умственных способностей и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста.

Увлечения: Музыка, книги.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО № 218

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/260972petrova-elena-viktorovna

Цели –формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности,  способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Укрепление в школе духа взаимопонимания и толерантности, формирование отношения к ней как важнейшей ценности в обществе; воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека, самоактуализации и ответственности за себя и других.

 

     Исходя из целей, были поставлены следующие задачи:        

1.        Воспитание культуры учебной деятельности:         

  • Приучать детей к соблюдению правил учебного труда;
  • Бережному    отношению    к    учебникам,    учебным    принадлежностям    и школьному имуществу.        
  • Воспитание культуры поведения и общения:
  • Учить детей работать группами, помогать друг другу, родителям;        
  • Формировать внимательное отношение к старшим, и младшим ребятам, относиться к ним заботливо;        
  • Учить отличать хорошие и плохие поступки, быть вежливыми;
  • Учить добросовестному отношению к трудовым обязанностям;       
  • Учить быть дружными и правдивыми;                                             
  • Формировать культуру поведения в природе, общественных местах;
  • Соблюдать правила дорожного движения, пожарную безопасность, технику безопасности.

2.        Воспитание культуры здоровья:        

  • •        Учить соблюдать режим дня, следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места, привлекать учащихся принимать участие в спортивных мероприятиях.

О себе

Дата рождения: 26/09/1972

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И. Ялом "Когда Ницше плакал".

.Н. Толстой "Война и мир"
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"
Ф.М. Достоевский "Идиот"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
А.С. Грибоедов "Горе от ума"
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
М.А. Булгаков "Собачье сердце"
М.А. Булгаков "Иван Васильевич"
Б.Л. Пастернак "Доктор Живаго"
И.С. Тургенев "Отцы и дети"
Н.В. Гоголь "Ревизор"
Н.В. Гоголь "Мёртвые души"
Н.В. Гоголь "Тарас Бульба"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
А.И. Солженицын "Матрёнин двор"
А.С. Пушкин "Капитанская дочка"
А.С. Пушкин "Повести Белкина"
И.А. Бунин "Тёмные аллеи"
М.А. Шолохов "Тихий Дон"
М.А. Шолохов "Судьба человека"
В.А. Каверин "Два капитана"
И.А. Файзильберг и Е.П. Катаев "Двенадцать стульев"
Д.И. Фонвизин "Недоросль"
Аркадий и Борис Стругацкие "Пикник на обочине"
Аркадий и Борис Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Александр Грин "Алые паруса"
И.А. Гончаров "Обломов"
В.В. Набоков "Лолита"
Н.А. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"
рассказы А.П. Чехова
рассказы В.М. Шукшина


 

Моё портфолио

В первом классе, каждый ребенок – это отдельная личность, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.

В течение всего учебного года в классе велась работа по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на решение конкретных задач. 

Темы классных часов «Настроение в школе.»,

« Как настроить себя на урок?» «Кто я? Какой я?», «Я школьник!»,  «Что такое хорошо, что такое плохо?» «О невежах и вежливости», «Что значит быть ответственным?», «Поведение в школе». Внешкольное общение:, конкурсы рисунков и поделок, чаепития и праздничные концерты, спортивных соревнованиях и эстафетах.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач. Ребята записались в секции, активно посещали их и добились результатов. В течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы