Тигиева Алина Павловна

сайт учителя истории и обществознания

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: применение активных форм обучения на уроках истории, мультимедийные технологии

Увлечения: спорт, чтение, путешествия, посещение музеев, природа

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Пригородный район с.Октябрьское

Место работы: МБОУ сош№1 с.Октябрьское

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-tigiyevabk-ru
"Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть". Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках." Единственное правило в жизни, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях. В школе жизни неуспевающих не оставляют на повторный курс. Превратите свои раны в мудрость. Кто не стучится – тому не открывают. Кто не пробует – у того не получается. Не надо быть правильным, надо быть настоящим. Для всех идеальной не станешь. Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь. Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. Настоящая ответственность бывает только личной. В моем словаре нет слова «невозможно». Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание». Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни. Учатся у тех, кого любят. Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Чем больше у меня дела, тем больше я учусь. Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе. Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.Я слышу - я забываю. Я вижу - я запоминаю. Я делаю - я понимаю.
В.Гюго,Лао-Цзы Аристотель,Эмиль Кроткий,Опра Уинфри,Наполеон

О себе

Чтобы быть  хорошим преподавателем,

Нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь

В. Ключевский

 

(Тигиева Алина Павловна  учителя) работает в данном учреждении с 2018 года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы  зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы - это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллективаУчащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

 постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). 

 занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.  Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. 

 

 

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита,Федор Достоевский — Преступление и наказание,Габриэль Гарсиа Маркес — Сто лет одиночества,Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"

-"Портрет Дориана Грея" Оскард Уайльд. Эта книга меня научила не гнаться за вечной молодостью, потому что именно это может привести к потери своего истинного лица. (А. Лебедева)

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Профессиональные достижения отражают результат успешной работы, направленной на решение определенных проблем, и фактически осуществленной. Это индивидуальный вклад в рабочий процесс на благо коллектива. При определении карьерных успехов нужно четко понимать, в чем заключалась работа, чем помогла профессиональная помощь.

Моё портфолио

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

              Портфолио учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №1 .РСО-Алания Пригородный район с.Октябрьское Тигиевой Алины Павловны  отражает педагогические достижения за 5 лет до процедуры аттестации.

              Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, проследить  творческую и самообразовательную деятельность педагога, профессиональный рост учителя.

Задачи портфолио:

показать умения учителя решать профессиональные задачи;
проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
оценить профессионализм учителя.
   Краткая характеристика разделов портфолио.

       В разделе « Общие сведения об учителе» представлена информация о педагоге, сведения о прохождении курсов повышения квалификации, справка об учебной нагрузке, перечень документов, подтверждающих индивидуальные достижения учителя.

          Раздел «Результаты педагогической деятельности» содержит

       Динамику основных образовательных показателей обучающихся, результативность итоговой аттестации выпускников.   

 Участие педагога в методической работе школы представлено в разделе « Научно – методическая деятельность».  Данный раздел содержит документы перечень разработанных педагогом рабочих программ,  создании сайта а так же информацию о методических публикациях.

В разделе " Инновационные технологии" представлены технологии, которые чаще всего используются на уроках истории и обществознания: здоровьесберегающая  технология, технологии критического мышления , Информационно – коммуникативные технологии  и дифференцированное обучение, а так же дистанционное обучение ребенка - инвалида.

       Во «Внеурочной деятельности» документально подтверждаются сведения об эффективности организации внеурочной деятельности педагога по предмету и Творческие   работы учащихся.

Заключительный раздел "Учебно - материальная база".  

   Таким образом, документально зафиксированные результаты портфолио и самоанализ отражают разные аспекты деятельности учителя, осмысление им процесса преподавания и оценку труда за три года, определение целей дальнейшего профессионального развития.

 Самоанализ работы учителя истории и обществознания

Тигиевой Алины  Павловны

Изучение учебного материала по истории и обществознанию осуществлялось на основании рабочих программ по истории в 5 6. 7, 8 классах и по обществознанию в 6, 7, 8 классах.  Были определены виды контроля и составлен график их проведения.
Осуществлялся контроль ЗУН уч-ся и подведение итогов успеваемости на основании контрольных, практических, самостоятельных работ, зачетов, тестовых работ разного уровня по темам, проверки тетрадей с классными и домашними работами.
Была организована индивидуальная  работа со школьниками при изучении нового материала, его закреплении, опроса и проведения различных проверочных работ на уроках и консультациях.

     В педагогической деятельности использую следующие методы обучения: интерактивный, индуктивный,  дедуктивный, репродуктивный, словесный, проблемно-поисковый, наглядный, практический. Использова­ние интерактивных техно­логий на уроке позволяет улучшить отра­ботку изучаемого материала, сократить объем домашнего задания, уменьшить учебную нагрузку на обучающихся, по­высить эффективность урока. Для повышения уровня познавательного интереса обучающихся и развития универсальных учебных действий использую следующие технологии: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникативные технологии , технологию критического мышления , которые помогают сформировать активную жизненную позицию, развивать умения самостоятельно систематизировать информацию, решать учебные проблемы.            В индивидуальной работе с обучающимися опираюсь на педагогический принцип доступности и посильности обучения. Учитываю индивидуально-психологические особенности учеников, реальный запас знаний, умений и навыков, уровень развития ребенка, особенности процессов внимания, мышления, памяти. Учитывая потребность обучающихся  и  ухудшение здоровья школьников, я применяю на своих уроках здоровьесберегающие технологии, провожу физкультминутки, использую игровые моменты,  стараюсь снизить утомление за счёт разнообразия заданий. Сегодня  важнейшим стало инклюзивное образование , поэтому рабочие учебные программы по истории и обществознанию, так же разрабатываю с учетом здоровья обучающихся. Как и в любой другой профессиональной деятельности, в моей работе тоже возникают трудности и проблемы, в  одном классе обучаются дети по базовой программе, по адаптированной основной общеобразовательной программе общего образования обучающихся с задержкой психического развития, адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).Задания на урок разрабатываю индивидуально, с учетом программ. Часто просто физически не хватает времени уделить внимание каждому такому ребенку.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы