Главные вкладки
Офтаева Валерия Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ-в коррекционно-развивающей работе
Увлечения: Вышивание, литература, спорт.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Московский
Место работы: ГБОУ Школа №2120 Д2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abasheva-valeriyaО себе
Образование: в 2014 году окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности "Логопедия", присвоена квалификация: учитель-логопед. По специальности работаю 5 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги помогают нам разобраться с проблемами в своей реальной жизни, или же избавиться от грусти. Решение некоторых проблем жизни лежит на страницах книги, порою мы даже просто отдаляемся от всего, что нас окружает в действительности, переживая чужую жизнь литературного персонажа. Классическая литература, да и вообще литература в целом, является самым лучшим зеркалом исторических, политических событий, простой жизни и быта. Любимые произведения: Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот» - оказывается не все так просто в этой жизни. М.А.Булгаков «Собачье сердце» или «Белая гвардия» - великий роман о любви к Родине. Л.Н. Толстой «Война и Мир» - роман-эпопея о войне, о мире, о любви. Н.В.Гоголь «Мертвые души», «Ревизор» - портреты, «вкусно» написанные с натуры, характеры, быт - картина русской жизни. Эти и многие другие произведения формировали и формируют мой внутренний мир по сей день.
Мой взгляд на мир
Жизнь устраивает нам различные испытания, но мы сами программируем свою жизнь своими мыслями и желаниями. Мысли материализуются, а мечты сбываются. Мы есть то, о чем мы думаем. Наша судьба находится в нашей голове.
Моё портфолио
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Мои публикации:
- Автоматизации звуков для родителей детей посещающих логопедические занятия.
- Дисграфия и дислексия у учащихся начальных классов.
- Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе на тему: «Посуда»
- Как исправить произношение отдельных дефектных звуков у слабослышащего ребенка.
- Классификация речевых нарушений.
- Конспект занятия по теме "Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях.
- Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Прогулка в осенний лес» по автоматизации звука [с]
- Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР по лексической теме: “Посуда”.
- О заикании.
- Понятие об общем недоразвитии речи.
- Роль семьи в воспитании речи детей.
- Стойкое специфическое расстройство процесса письма или чтения. Дисграфия и дислексия.