абдулина маргарита ивановна

сайт учителя химии

Ученье-свет!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследование

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Зеленодольск

Место работы: СОШ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdulina-margarita-ivanovna
Будь там, где ты нужен.

Мини сайт - это окно для общения с коллегами, возможность поделиться своими достижениями и наработками. Похвастаться своими учениками. Сколько талантливых и творческих учителей в нашей стране. Это люди, которые не смотря ни на что отдают свою душу и силы  воспитынию детей. К сожалению родителям часто некогда этим заниматься. Пусть будет больше учителей преданных своему благородному делу.

Я работаю в школе 19 лет, многие мои выпускники продолжили обучение в вузах, где профилирующим предметом является химия. Для меня это большая награда, так как я люблю свой предмет и стараюсь привить любовь к этой удивительной науке и своим ученикам. В школе более 10 лет работает научное общество "Наследники Менделеева", членами которого являются старшеклассники школы. Это те ученики, которым интересно исследование. На занятиях общества мы проводим исследования продуктов питания, воды, хлеба и булочных изделий и многое другое. Итогои исследовательской работы является создание проектов и участие в научно практических крнференциях разного уровня.

В этом году я стала классным руководителем 6 класса и решила привлечь к исследовательской работе своих шестиклашек. Они с удовольствием занимаются исследованием, особенно им нравится проводить химические  эксперименты.

Без химических знаний сегодня невозможно представить научную картину мира, так как окружающий мир - это, прежде всего мир веществ, превращение которых составляет основу многих природных явлений, не только изучает природу, но и вооружает человека знаниями для практической деятельности. Химические процессы лежат в основе многочисленных производств: химической и нефтехимической промышленности,                                                                                                                                                           переработки горючих материалов и бытовых отходов, производства стройматериалов, пищевой, фармацевтических отраслей промышленности и т.д. Кроме того, республика Татарстан славится Казанской школой химиков, на территории республики Татарстан открываются новые химические предприятия, будущих студентов ждут многочисленные ВУЗы  химической направленности.Учитывая все вышеизложенное, я активно пропагандирую химическую науку и стараюсь построить уроки так, чтобы учащимся было интересно

    Использование одной из наиболее хорошо зарекомендовавших себя методик проектного обучения,  стимулируя обучающихся к компьютерным формам защиты проекта,  решается  важная дидактическая задача: учащиеся осуществляют творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывая необходимую информацию не только из учебников, но и из других дополнительных источников. Наличие лично - значимой проблемы и необходимость решить ее предусматривает использование разнообразных исследовательских, поисковых методов и средств обучения, а также необходимость интегрирования знаний, умений из различных сфер науки, техники, творческих областей.

О себе

Учитель -это мое призвание. Химия - это наука, к которой не пропадает интерес вот уже 35 лет. Все началось с учебы в КХТИ, зате исследовательский институт и вот теперь школа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школьные годы, я очень любила Достоевского и Маяковского. Поэтому, наверное, я по натуре боец и философ.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна. Нужно ценить каждый ее миг. 

Мои достижения

Лучше я покажу достижения своих учеников. Считаю, что это и мои достижения.

Название конкурсного

мероприятия

год

Уровень

место

ФИО участника класс

Бутлеровские чтения

2009

Муниципальный

2 место

Курков Богдан

Николаевич  9 класс

Бутлеровские чтения

 

Муниципальный

1 место

Новоселов Илья

Александрович  10 класс

Нобелевские надежды

2009

Республиканский

2 место

Курков Богдан Николаевич  9 класс

 

 

 

 

 

Поволжская межрегиональная дистанционная олимпиада «Будущее большой химии»

2010

Межрегиональный

3 место (по химии)

Новоселов Илья

Александрович  11 класс

Поволжская межрегиональная дистанционная олимпиада «Будущее большой химии»

2010

Межрегиональный

3 место ( по нефтяным технологиям)

Новоселов Илья

Александрович  11 класс

Нобелевские надежды

2010

Республиканский

1 место

Курков Георгий Николаевич  10 класс

Нобелевские надежды

2010

Республиканский

1 место

Курков Богдан Николаевич  10 класс

Научнык чтения студентов и школьников

2010

Республиканский

2 место

Курков Богдан Николаевич  10 класс

Бутлеровские чтения

2011

Муниципальный

3 место

Наумов Андрей Сергеевич  11 класс

Бутлеровские чтения

2011

Муниципальный

2 место

Курков Богдан Николаевич  11 класс

Бутлеровские чтения

2011

Муниципальный

2 место

Курков Георгий Николаевич  11 класс

Нобелевские надежды

2011

Республиканский

2 место

Курков Георгий Николаевич  11 класс

Нобелевские надежды

2011

Республиканский

Сертификат

Курков Богдан Николаевич  11 класс

Нобелевские надежды

2011

Республиканский

Сертификат

Наумов Андрей Сергеевич  11 класс

Конкурс исследовательских работ «Юный ученый»

2011

Всероссийский

лауреат

Курков Богдан Николаевич  11 класс

Конкурс исследовательских работ «Химия – наука о чудесах»

2011

Всероссийский

участник

Курков Богдан Николаевич  11 класс

 

 

 

 

 

Проект «Источник знаний»

2011

Всероссийский

участник

Наумов Андрей Сергеевич  11 класс

Химический бум

2011

Республиканский

победитель

Артемьев Александр Станиславович  11 класс

Поволжская межрегиональная дистанционная олимпиада «Будущее большой химии»

2011

Республиканский

3 место

Наумов Андрей  Сергеевич 11 класс

Поволжская межрегиональная дистанционная олимпиада «Будущее большой химии»

2011

Республиканский

3 место

Курков Богдан Николаевич  11 класс

Всероссийская олимпиада по химии

2011

Муниципальный

призер

Строителева Светлана

Моё портфолио

    Что такое портфолио?  Портфолио - это файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащихся. Человек ставит перед собой цель, мобилизует свои личные ресурсы и достигает успеха.

Человек творец своего я. На классном часе мы говорим на тему: «Я как ресурсный центр». Что  помогает, достижению цели, почему одни люди имеют все, а другие ничего, почему одни достигают высот в науке, а другие прозябают и ведут пассивный образ жизни? Ответить на эти вопросы можно, используя метод синектики, когда сравнивают несравнимое. В 70-е годы многие выдающиеся ученые, основываясь на этом методе, сделали важные изобретения и открытия. И, обратившись к этому методу, мы попробуем открыть самих себя. 

    Каким образом можно активизировать деятельность человека? Нужно стимулировать его работу или учебу.

   Что для ученика является стимулом в учебе?

   Сама идея портфолио, в  котором накапливаются достижения ученика, с возможным использованием данного достижения при поступлении в ВУЗ, при поступлении па работу, тоже своеобразный стимул, который может усилить активность. Тем более что , во многих странах без портфолио не принимают на работу, нельзя сделать карьеру. И чем больше достижений в портфолио, тем  конкурентно способен будет человек на рынке труда.

  Формирование  портфолио начинается с начальной школы. У каждого ученика есть файлы, в которых хранится информация о  достижениях.

Любое портфоли - это работа учителя и его учеников.

Мы сравнивали себя с химическими элементами, но человек разумный и имеет больший ресурс, чем тот, которым его наделила природа или, дает социальная  среда. Надо только открыть ту тайну, которую несет наше имя, тайну собственного я.

Мои публикации:
История
Природоведение
Физкультура и спорт
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: