Абдуллина Нина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

"В творчестве, как в любви: легче остановить мгновение, чем самого себя " Л. Сухоруков

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Чтение, компьютерные технологии.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Ейск

Место работы: МБДОУ ДСКВ №11 г.Ейска МО Ейский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullina-nina-nikolaevna
Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем.
Лев Николаевич Толстой

Сколько есть разных профессий на свете, 
Но говорить я хочу об одной… 
Кто так печётся о маленьких детях? 
Люди, которым неведом покой. 

Это они ночи не досыпают, 
Что-то кроят, интересное шьют, 
Лепят, рисуют, стихи сочиняют, 
Роль репетируют, песни поют. 

Их выдумкам нету конца и предела, 
Всё, что угодно смогут они. 
То, что другим бы уже надоело, 
Эти с терпением сносят одни! 

Всё они могут, всё им под силу, 
Людям с широкою, доброй душой. 
Зло никакое их не осилит! 
Они – Педагоги с буквы большой! 

Воспитывать – это благое призванье! 
Любить, понимать и, конечно, прощать, 
Примером во всём быть, являть состраданье… 
Воспитывать, значит, другим что-то дать. 

Дать даром уменья свои, свои знанья; 
Посеять всё лучшее в детских сердцах, 
В ответ не прося ни наград, ни признанья… 
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца. 

О себе

Я, Абдуллина Нина Николаевна, родилась в городе Ейске на берегу Азовского моря. Он является самой удаленной точкой на северо-западе Краснодарского края. Благоприятный климат, ровное пологое песчаное дно Таганрогского залива и Ейского лимана сделали этот курорт удобным местом отдыха как для взрослых, так и для детей. Ейск- очень красивый город, с прямыми улочками, ведущими к морю, и аккуратными домиками, буквально утопающими летом в зелени. Здесь и прошло моё детство.

Сейчас я работаю воспитателем. По образованию я - учитель, но жизнь дала мне шанс работать с малышами, когда я привела свою младшую дочь, за что я ей благодарна.Невозможно быть в плохом настроении, гляд на моих чудесных детей. Дети дают силы улыбаться, творить.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.

Мой взгляд на мир

Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.

Моё портфолио

Меня зовут Абдуллина Нина Николаевна. В 1994 году я закончила Ейское педагогическое училище. Сейчас работаю воспателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №11 города Ейска муниципального образования Ейский район с 2013года. 

Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации,  он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, применяя в  воспитательной деятельности современные образовательные технологии. 

Исходя из вышеизложенного, назрела необходимость использования в работе спектра инновационных образовательных технологий. В своей профессиональной деятельности я использую следующие технологии:

1. Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения);

2. Игровые технологии в ДОУ:

3. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой);

4. Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер, А. М. Страунинг, направленная на развитие творческих способностей;

5. Информационно-коммуникативные технологии;

6. Здоровьесберегающие технологии (Н. Н. Ефименко) с целью укрепления здоровья детей;

7. При взаимодействии с детьми использую личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская).

8. Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)

9. Технология проектной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: