Абдуллина Разида Рашитовна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность

Увлечения: Вышивка крестом, вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Буруновка, Гафурийский район

Место работы: ООШ с.Буруновка филиал МОБУ СОШ с.Янгискаин

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullina-razida-rashitovna
Я иду на урок,чтобы жило село, а селом возродится Россия.
А.Мальков

Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта, который создан для ребят, их заботливых родителей и учителей. Надеюсь,что каждый найдет для себя что-то интересное и полезное! Учитель,дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь... Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают... И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют!

О себе

 

Ф.И.О. - Абдуллина Разида Рашитовна

Образование - высшее, СФ БашГУ, специальность "Педагогика и методика начального обучения", 2017г.

Стаж педагогической работы - 8 лет.

Место работы: ООШ с.Буруновка

Должность - учитель начальных классов

Уровень профессиональной подготовки - первая категория.

Многому я научился у своих наставников,

            ещё более – у своих товарищей,

             но более всего – у своих учеников

Талмуд

Однажды на одном семинаре проводился психологический тренинг. Нужно было одним словом ответить на вопрос: “Кто я?” Не раздумывая, я ответила: “Я – учитель”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”, или “Я – человек”. Но “Я – учитель!” И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

А для этого я стараюсь так организовать обучение, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

 Моё первое правило: «Я и родитель – партнёры».

Правило второе: «Каждый ребёнок – личность». Именно поэтому меня заинтересовала идея «самооценки школьника», которая помогает ребёнку стать самостоятельным, свободно мыслить и иметь своё, собственное мнение, правильно оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решение.

Правило третье: «Уча, учись сама». Курсы повышения квалификации, конкурсы, семинары помогают мне осмыслить современные требования к педагогике, не замыкаться в себе. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Организация исследовательской работы, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалею,  ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. 

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.  Мы живем в удивительное время, когда жизнь требует от человека мобилизации всех его сил: нравственных, физических, духовных, интеллектуальных, чтобы он мог адаптироваться в новых условиях и не просто выжил, а победил – прежде всего, себя, а потом и обстоятельства.

Но каким бы ни было время, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но не меняется моя гражданская позиция педагога:

– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души;

– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным;

– "плохой" ученик не есть плохой человек;

– каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь;

– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Чтоб с дороги свернуть – нет, об этом не может быть речи!

Я иду на урок! Чего мне ждать от него?

Работая в школе учителем начальных классов 8 лет, каждый день я вхожу в класс и вижу  распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

imageimageimage

книги Жюль Верна

  • Дети капитана Гранта
  • Двадцать тысяч льё под водой
  • Таинственный остров......
  •  
  • Невозможно перечислить всё! На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, рассказы Паустовского, Бианки, в школьные годы - приключенческие романы, чуть позже - романы о любви и любовная лирика. Роман Колин Маккалоун прочла за одну ночь. Был период фантастики Александра Беляева. А иногда с удовольствием беру в руки детективы Агаты Кристи. Поэзия Мусы Джалиля и Юлии Друниной - трогает до глубины души.

     Конечно же были книги педагогической направленности. А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей", В.А. Суомлинский "Сердце отдаю детям". Очень люблю книгу  Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Уважаемые коллеги, родители, ребята и все посетители моего сайта, поздравляю с наступающим Новым 2024 годом! Здоровья, творческих успехов, успехов в учёбе, семейного благополучия и всего только наилучшего.      

 

image

Дракон считается символом мудрости, так пусть он щедро делится ею со всеми. С Новым годом! 

Мои достижения

Мои достижения отражены в сертификатах, дипломах, справках, благодарственных письмах,почетных  грамотах, удостоверениях (см. в фотоальбоме "мои достижения")

Моё портфолио

Портфолио учителя  другими словами можно назвать методический портфель.Здесь будет собран материал, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать тот или иной способ профессионального поведения, что в конечном итоге должно служить оценкой уровня профессионализма педагога.

 

У каждого учителя есть много материала в своей учительской копилочке. Я думаю, что своими  наработками стоит делиться с коллегами. Может быть кому - то  они будут интересны  полезны. В этом разделе я помещаю разработки уроков, классных часов, презентации к урокам, тематическое планирование.

 

image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: