Абрамова Ирина Александровна

сайт учителя химии и математики

нет нерешаемых проблем...

Профессия: Химик. Преподаватель химии и физики

Профессиональные интересы: химия, математика

Увлечения: чтение

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Новопетровка

Место работы: МОУ "Новопетровская СОШ" Валуйского района Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramova-irina-aleksandrovna
Учите химию, и Ваши мысли будут более стройными, а чувства – более тонкими.

О себе

закончила Воронежский государственный университет, химфак, 2003 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вишневская Г. "Галина"

Мой взгляд на мир

ХИМИКИ ЕЩЕ ШУТЯТ:

 

Руководство для исследователя

1. Если вы не знаете, что именно вы делаете, делайте это аккуратно.
2. Накопленный опыт прямо связан с количеством угробленного и порушенного материала.
3. Прошлый опыт всегда правилен и не должен искажаться фактами настоящего.
4. Если есть сомнение, замените его прочным убеждением.
5. Не верьте в чудеса — прямо полагайтесь на них.
6. Работа группой жизненно важна — она позволяет вам упрекать кого-нибудь другого.
7. Записывание полученных данных весьма существенно, оно показывает, что вы все-таки что-то делали.
8. Что бы не произошло, всегда найдется кто-то, кто посчитает, что это имело место в соответствии с его любимой теорией.
9. Величина, к которой, по экспериментальным результатам, что-то добавляют, что-то из нее вычитают, которую умножают и делят, чтобы получить правильный ответ, называется константой.
10. Вероятность того, что событие происходит, обратно пропорционально его желательности.
11. Эксперименты должны быть воспроизводимы: они должны не получаться всегда в одних и тех же условиях.
12. Если эксперимент получается, следует провести заведомо неправильный опыт.
13. Эксперимент можно считать удачным, если пришлось отбросить не более половины полученных данных.
14. Стремясь к аккуратности, сначала проведите кривую, потом наносите экспериментальные данные.
15. Если эксперимент совсем уж не удался, его всегда можно использовать как отрицательный пример.
16. Помните, что выполнение любого научного задания включает шесть стадий: 1) энтузиазм; 2) разочарование; 3) паника; 4) поиск виноватого; 5) наказание невиновного и 6) похвала и почести тем, кто в работе не участвовал.

Моё портфолио

Вот уже двадцать первый год я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь, на протяжении которой я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Возможно мои разработки помогут кому-то...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы