Абрамович Татьяна Викторовна

Сайт социального педагога, учитель музыки

Главная задача педагога - научить ребенка быть счастливым.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и социализации детей.

Увлечения: чтение художественной литературы, занятия спортом

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Шохово, Можайский район

Место работы: МОУ-СОШ п. Спутник

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramovich-tatyana-viktorovna
Если есть забота о жизни и счастье другого, — такие отношения будут всегда прекрасны.
А.С. Макаренко

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом.

Я понимала, что быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Социальный педагог - это человек, который не может быть равнодушен к судьбе другого человека. Цель моего ремесла – помочь ребенку социализироваться в современном мире.

И вот уже 6 лет я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.

Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

О себе

Образование - высшее: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова"; факультет - педагогический , квалификация социальный педагог по специальности "Социальная педагогика"

В 2011 году окончила курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования в объеме 72 часа по теме: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в группах продленного дня специальных коррекционных школ».

В сентябре 2013 года присвоена первая квалификационная категория по должности «социальный педагог».

В декабре 2013 года присвоена первая квалификационная категория по должности «воспитатель». Имею соответствующие аттестационные листы о повышении квалификации.

В 2013 году за добросовестный труд в системе столичного образования награждена грамотой Северо-восточное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.

В 2015 году окончила курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО Московской области "Академия социального управления" в объеме 72 часа по теме "Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки (в условиях реализации ФГОС ООО0"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Общая психология, Социальная психология, Основы возрастной педагогики. 

Мой взгляд на мир

Не живу уныло, не жалею, что было. Не гадаю, что будет, берегу что есть!!!!

Мои достижения

Грамота Северо-восточное управление образования Департамент образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования.

Моё портфолио

Если чего-то совсем не под силу

Или родитель чего-то не смог,

То выступает как верный помощник

Особый учитель — соцпедагог.

Добавить грамоту в портфолио