Главные вкладки
Абрамович Татьяна Викторовна
Сайт социального педагога, учитель музыки
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и социализации детей.
Увлечения: чтение художественной литературы, занятия спортом
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Шохово, Можайский район
Место работы: МОУ-СОШ п. Спутник
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramovich-tatyana-viktorovnaЕсли есть забота о жизни и счастье другого, — такие отношения будут всегда прекрасны.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом.
Я понимала, что быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Социальный педагог - это человек, который не может быть равнодушен к судьбе другого человека. Цель моего ремесла – помочь ребенку социализироваться в современном мире.
И вот уже 6 лет я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование - высшее: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова"; факультет - педагогический , квалификация социальный педагог по специальности "Социальная педагогика"
В 2011 году окончила курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования в объеме 72 часа по теме: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в группах продленного дня специальных коррекционных школ».
В сентябре 2013 года присвоена первая квалификационная категория по должности «социальный педагог».
В декабре 2013 года присвоена первая квалификационная категория по должности «воспитатель». Имею соответствующие аттестационные листы о повышении квалификации.
В 2013 году за добросовестный труд в системе столичного образования награждена грамотой Северо-восточное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
В 2015 году окончила курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО Московской области "Академия социального управления" в объеме 72 часа по теме "Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки (в условиях реализации ФГОС ООО0"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Общая психология, Социальная психология, Основы возрастной педагогики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не живу уныло, не жалею, что было. Не гадаю, что будет, берегу что есть!!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота Северо-восточное управление образования Департамент образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если чего-то совсем не под силу
Или родитель чего-то не смог,
То выступает как верный помощник
Особый учитель — соцпедагог.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты