Тимонина Наталья Ивановна

сайт учителя английского языка

Never Give Up!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Чтение книг

Увлечения: Музыка, игра на фортепиано

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 112

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adanichkina-natalya-ivanovna

Профессия, выбранная мной раз и навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент товарищеских взаимоотношений. Вот она – платформа отношений между классным руководителем и родителями. Вот когда нельзя просмотреть, недоговорить, недодать, иначе фундамент треснет, а платформа будет неустойчивая.

Учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие,  каждый день общение с ребятами. Это замечательно. Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству, а написание планов – помогает спрогнозировать будущие открытия и возможности детей.

Многочисленные отчёты и планы не будут навеивать скуку, если в них будет отражен труд учителя, жизнь класса, в фотографиях, которые напоминают о походах, прогулках и туристических поездках. Уроки станут более интересными и содержательными, если использовать компьютерные технологии. Это в свою очередь пробуждает в ребятах ответное желание выполнять задания творчески.

Радость в обучении – очень важное достижение. Приходя в класс, ребята попадают в особый мир увлечений и открытий. И создать этот мир должен учитель. Суть не в том, чтобы вносить в обучение внешнюю привлекательность,  надо искать мотив радости в самом процессе обучения.
Каждый из ребят индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя судьба. Но если в школе они научатся жить в современном обществе и быть полезными, значит, школьные годы прошли не зря.

Обучение и воспитание — это не просто работа. Это образ жизни. 

О себе

Ф. И. О.: Тимонина Наталья Ивановна

Учитель английского языка

Стаж работы 8 лет

Образование высшее, МГПИ им М. Е. Евсевьева

Специальность «Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)»

Квалификация Учитель английского языка и учитель немецкого языка

Уровень владения иностранными языками: advanced

Интересы: изучение культур разных стран

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы