Лопарева Юлия Витальевна

сайт учителя начальных классов

Уча других, мы учимся сами

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: путешествия, рукоделие, чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МАОУ Гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adishcheva-yuliya
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
А. Дистервег

Вот уже несколько лет мой Новый год начинается не 1 января, а 1 сентября. А когда-то все только начиналось… Первая перекличка, первая линейка, первый классный урок... и мои первые первоклассники. Я помню, как было страшно и волнительно, но смотря в искренние детские глаза, забываешь обо всем. На 4 года ты становишься для них не просто учителем, но и другом, наставником, воспитателем и, не побоюсь этого слова, мамой. Первый учитель – это тот человек, который встречает ребенка в самом начале школьного пути. От того, как сложится эта встреча, зависит отношение к учебе на всю дальнейшую жизнь.

О себе

Я, Адищева Юлия Витальевна, начала свою педагогическую деятельность в 2010 году воспитателем в МКОУ СДД №15 «Надежда». С 2012 года работаю в МБОУ СОШ №169 учителем начальных классов. С 2014 года являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов, а также куратором проекта «Инклюзия». Я работаю учителем в третьем специальном классе VII вида по адаптированной программе «Школа России».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                         

                                         

Размышляя о своей педагогической философии, я часто вспоминаю 

произведение Л. Кэролла «Алиса в стране чудес», перечитывая его, обязательно находишь цитаты, имеющие непосредственное отношение к работе учителя.

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.

- Мне все - равно… - сказала Алиса.

- Тогда все равно, куда идти, - заметил Кот.

Этот диалог имеет  одинаковое отношение и к учителю, и к ученику, говоря о том, что только имея перед собой четкую цель, можно искать путь, способы по ее достижению. 

 

Моё портфолио

       Портфолио, в переводе с французского, означает:  «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского - «папка с документами», «папка специалиста». Для современного педагога портфолио становится неким "досье достижений", в котором находят отражение профессиональные успехи педагога.

           Портфолио позволяет не только продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности, но и объективно оценить свои возможности, спланировать действия для получения более высоких результатов.

         Жизнь в большом городе предоставляет много возможностей для повышения своей квалификации – курсы, семинары, круглые столы, участие в конференциях. И я с радостью стараюсь использовать это для самосовершенствования.

               Результаты моей работы вы можете увидеть в данном разделе.

Добавить грамоту в портфолио