Афанасенкова Юлия Вячеславовна

сайт учителя математики

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни»

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Математика, Информатика

Увлечения: Фитнес и спорт

Регион: Калужская область

Населенный пункт: г. Калуга

Место работы: МБОУ "Лицей №36" г.Калуги

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanasenkova-yuliya-vyacheslavovna
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»
Л.Н.Толстой

Вы будьте счастливы, друзья мои, пусть будут ясными все ваши дни!.

Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за Ваши отзывы
.

О себе

Закончила Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского в 2008 г.

В 2011 г. закончила аспирантуру Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Сдан кандидатский минимум.

Награды: лауреат стипендий им. П.Л. Чебышева и им. А.Я. Хинчина.

В 2009-2011 гг. работала учителем математики и информатики в техникуме электронных приборов.

С 2012 г. работаю в МБОУ "Лицей №36  г.Калуги.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится, что если останется жить Земля,высшим достоинством Человечества станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский

Мои достижения


Моё портфолио

На уроках математики очень удачно применяются технологии деятельностного обучения. Обучение школьников в условиях постоянного доступа к компьютеру обычно проходит при повышенном эмоциональном состоянии учащихся. Объясняется это, в частности, тем, что при правильном выполнении заданий, ученик очень скоро обнаруживает состояние власти над “умной машиной”, что придает ему уверенности. Использование технологий деятельностного обучения позволяет  обучающимся развивать широкий комплекс общих учебных и предметных умений, овладевать способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции.

Добавить грамоту в портфолио