Главные вкладки
Афанасьев Владимир Ильич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спортивные игры, лыжи,
Увлечения: чтение книг, рыбалка, походы, болельщик хоккея
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Толбазы, Аургазинский район
Место работы: МБОУ СОШ №2 с. Толбазы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanasev-vladimirТолько в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе.
Здоровье – бесценный дар природы, и его надо уметь сохранить. В школе большую помощь в этом можем оказать именно мы, учителя физкультуры.
Слабое развитие физических качеств детей, снижение показателей их здоровья, а также стремление работать по-новому заставили меня пересмотреть свои взгляды на работу. Изучив методическую литературу, я начал использовать комплексный подход к развитию физических качеств и двигательных навыков учащихся. Основное внимание на уроках уделяю разностороннему развитию координационных и кондиционных способностей (скорости, силы, выносливости и гибкости).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родился в с. Толбазы 1 января 1972 года. С школьных лет люблю заниматься спортом. Педагогический стаж - 24 года. Курсы повышения квалификации 2014 год при ИРО РБ. Образование высшее, 1999 год Башкирский государственный педагогический институт, физическое воспитание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
отечественная классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Завоевать любовь детей - насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребёнок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Более двадцати лет преподаю физическую культуру в сельской школе. Мои достижения это достижения моих учеников в спорте и в жизни.
2010 год. Аттестован на высшую квалификационную категорию.
2013 год. Первое общекомандное место в комплексной спартакиаде школьников района.
2014 год. Обобщение опыта работы по теме "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я работаю в МБОУ СОШ №2 с. Толбазы учителем физической культуры с 1993 года. Стараюсь уделять много времени формированию и развитию творческих способностей и двигательных навыков у детей, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Я постоянно стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники не просто занимались на уроках, а учились охотно, с увлечением, в благоприятной психологической атмосфере. Стараюсь прививать учащимся любовь к физической культуре, формировать интерес к предмету. В своей работе использую большое количество методической литературы по предмету, стараюсь вводить в работу инновационные методы обучения, по мере возможности использую компьютерные технологии, применяю в работе материалы методических журналов «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», изучаю опыт известных педагогов, вношу в подготовку к урокам и внеклассным мероприятиям.
Тщательно готовясь к урокам, учитываю не только своеобразие классного коллектива, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика. Стараюсь находить и реализовать на уроках такие методические проблемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и физического участия в занятиях.
Готовя учащихся к самостоятельной деятельности, воспитывая у них потребность, постоянно учиться, я на каждом уроке физической культуры веду работу по формированию умений и навыков физического труда, учу планировать, контролировать свою деятельность.
Активизация деятельности каждого ученика на уроке – это активизация разнообразных форм двигательной активности, двигательной самостоятельности учащихся. Решению этих задач способствует использование, наряду с традиционными, новых форм организации обучения: уроков-соревнований, практикумов, игр, зачетов и др.; включение в уроки коллективной и групповой двигательной деятельности учащихся, применение дидактических игр
Особая атмосфера общения на уроках создается за счет того, что сам учитель должен являться образцом того, как надо слушать: доброжелательно, внимательно, стараясь понять собеседника; как надо спорить, высказывать свою точку зрения, не обижая, не унижая другого
Главное в моей работе как учителя физической культуры – это развитие физических способностей, самостоятельности каждого ученика. Такое общение с классом стимулирует физическую деятельность учеников, повышает интерес к урокам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Веселые старты»
- «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»
- Методические рекомендации по разработке учебных программ по физкультуре
- презентация к уроку по гимнастике
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Спортивные игры" для 5-9 классов
- Рабочая программа по физкультуре. 10-11 классы.
- Русская лапта. Правила судейства