Афанасьева Наталья Борисовна

Сайт учителя истории и обществознания

Ни дня без знаний.

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Чтение исторической литературы и периодическая печать, просмотр СМИ.

Увлечения: Международная политика

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБОУ СОШ №11

Звание, ученая степень: Учитель истории и обществознания.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanasva-natalya-borisovna
Через тернии к звездам.
Латинский философ

Константин Симонов: «История – не только концепции и даты. История – это люди, это характеры, это бесчисленные необыкновенные происшествия и необычайные подробности. Это удивительная цепь событий – трагических, героических, анекдотических. Для того,  чтобы по-настоящему полюбить историю, её надо изучать как живого человека, а не как музейный скелет…».

О себе

Люблю свою работу, люблю, когда у меня интересные и увлеченные ученики, стараюсь обучать и воспитывать их, чтоб они стали достойными гражданами нашей страны. Я много лет работаю учителем истории и обществознания, в основном, с учениками 10 и 11 классов. И всегда в каждом классе находятся ученики, которые с большим интересом относятся к моим предметам, и тогда стараешься на уроках рассказать больше интересного  о фактах, личностях, событиях, помочь ребятам разобраться в сложном мире, окружающем нас. Получаешь большую удовлетворенность своей работой и понимаешь нужность роли учителя, когда ребята самостоятельно находят интересный материал, и когда в классе мы начинаем обсуждать эти вопросы, то разгорается дискуссия по каким-либо проблемам, касающимся этой темы и тогда важно, чтобы возникло понимание значимости какого-либо момента истории или события в обществе, в котором мы живем. И вот так формируется гражданская позиция, и умение понять и определить, какую пользу может приносить человек обществу и какую он может играть роль в обществе. И как писал Константин Симонов: «История – не только концепции и даты. История – это люди, это характеры, это бесчисленные необыкновенные происшествия и необычайные подробности. Это удивительная цепь событий – трагических, героических, анекдотических. Для того,  чтобы по-настоящему полюбить историю, её надо изучать как живого человека, а не как музейный скелет…».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская, зарубежная классика, поэзия 19 - начала 20 века, советская литература и поэзия 60-70 гг.

Мой взгляд на мир

В человеке есть все и даже более.

 

Мои достижения

Большое значение придаю внеурочной работе по предмету, поэтому часто проводим круглые столы по обсуждению каких-либо проблем, например:"Город без границ", о проблеме людей с ограничеными возможностями, с приглашением людей, которые своим примером могут показать силу духа и мужества в преодолении трудностей, на этот же круглый стол были приглашены депутаты и предствитли общественности, чтобы эта проблемы была услышана в обществе. Я и мои ученики тесно сотрудничаем с молодежным гоородским парламентом и часто проводим совместные мероприятия. Это способствует воспитанию активной жизненной позиции у старшеклассников, такую работу я веду постоянно. Надавно мы провели встречу с участницей блокады Ленинграда, вспомнив об одной из значимых страниц истории Великой Отечественной войны. Эту работу считаю очень нужной и важной не только для своих учеников, но и для себя.

Моё портфолио

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы