Статус

Агеева Валентина Николаевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений, куклотерапия

Увлечения: отдых на природе, путешествия в разные страны, садоводство, шитье

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Иркутск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад №77

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-valentina-nikolaevna
Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А. И. Куприн

Приветствую всех на своем мини - сайте! Рада поделиться своим опытом работы с коллегами, дать полезные советы и консультации родителям, чьи дети имеют речевые нарушения.

О себе

Я, Агеева Валентина Николаевна – учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Иркутска детский сад  №77

Образование высшее. В 1993 году окончила  дефектологический факультет Иркутского педагогического института по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия. Имею высшую квалификационную категорию.

Общий педагогический стаж – 30 лет.

Педагогический стаж в МБДОУ детский сад №77 – 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Мой взгляд на мир

Кто про свои дела кричит всем без умолку

В том верно мало толку...

Великий человек лишь громок на делах

И думает свою он крепко думу

Без шуму.

                                                       И.А.Крылов

Мои достижения

2021 учебный год

КОНКУРСЫ

  •             Диплом победителя 2 степени во Всероссийском конкурсе "Педагогические идеи", март 2021г. 
  •             Грамота за подготовку участника в региональной акции "Я живу в Прибайкалье",  январь 2021г.
  •            Диплом победителя 1 степени воВсероссийском конкурсе "Оформление тематических стендов образовательных организаций", ноябрь 2021г. 

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА

  • Удостоверение о повышении квалификации, .01.07.2021 - 31.08.2021Г.
  • Сертификат участника вебинара Мерсибо,  29.09.2021г.
  • Сертификат участника вебина "Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях", 30.03.2021г.

РАБОТА в  МО

  • Сертификат за выступление с докладом на педагогической мастерской "Онлайн - детский сад: проблемы и возможности" в рамках МПТГ, 02.02.2021г.
  • сертификат за предоставление опыта работы на методическом мероприятии штурм-лаборатории "Организация коррекционно-образовательного процесса в ДОО: проблемы, возможности", 29.09.2021г.
  • информационная справка-отзыв отранслировании своего практического опытачерез МО, 08.10.2021г.

 

 

 

 

Моё портфолио

На мой взгляд, речь – это одно из лучших приобретений человечества. Ведь с помощью жестов и мимики трудно точно передать свои мысли. А с помощью речи и эмоций можно выразить любые чувства и передать их словами. Это и радость, и гнев, и тоска, и удивления и т.д. Чтобы речь была грамотной, красивой, её необходимо развивать с раннего детства. И ранее,в период беременности, будущие мамочки должны читать сказки, стихи своему «животику», разговаривать с ним.

Исторически доказано, что речь спонтанно не развивается. В литературе  описано немногим более ста случаев, когда дети воспитывались животными и жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека. Те, кто жил в обществе животных первые 3.5—6 лет жизни, впоследствии практически не могли освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребенка являются первые годы его жизни.

         Я, учитель-логопед, и поэтому моя главная профессиональная задача -  развитие речи детей-дошкольников. Учу детей общаться, активно использовать новые слова в повседневной жизни, следить за грамотностью высказываний и звукопроизношением, формирую навык чтения, развиваю фонематический анализ и синтез. В своей работе стараюсь использовать новые технологии, передовой опыт коллег, знания коллег - стажистов. Коррекционную работу строилась в соответствии с базовыми программами:

  • . Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР  (МБДОУ г. Иркутска детского сада № 77)

Наряду с реализацией данных программ мною используются технологии таких авторов, как В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, О.И.Крупенчук, Н.В.Нищева и др.

      

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы