Главные вкладки
Агеева Валентина Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений, куклотерапия
Увлечения: отдых на природе, путешествия в разные страны, садоводство, шитье
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад №77
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-valentina-nikolaevnaРусский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
О себе
Я, Агеева Валентина Николаевна – учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Иркутска детский сад №77
Образование высшее. В 1993 году окончила дефектологический факультет Иркутского педагогического института по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия. Имею высшую квалификационную категорию.
Общий педагогический стаж – 30 лет.
Педагогический стаж в МБДОУ детский сад №77 – 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»
Мой взгляд на мир
Кто про свои дела кричит всем без умолку
В том верно мало толку...
Великий человек лишь громок на делах
И думает свою он крепко думу
Без шуму.
И.А.Крылов
Мои достижения
2021 учебный год |
КОНКУРСЫ |
|
|
|
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА |
|
|
|
РАБОТА в МО |
|
|
|
|
|
Моё портфолио
На мой взгляд, речь – это одно из лучших приобретений человечества. Ведь с помощью жестов и мимики трудно точно передать свои мысли. А с помощью речи и эмоций можно выразить любые чувства и передать их словами. Это и радость, и гнев, и тоска, и удивления и т.д. Чтобы речь была грамотной, красивой, её необходимо развивать с раннего детства. И ранее,в период беременности, будущие мамочки должны читать сказки, стихи своему «животику», разговаривать с ним.
Исторически доказано, что речь спонтанно не развивается. В литературе описано немногим более ста случаев, когда дети воспитывались животными и жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека. Те, кто жил в обществе животных первые 3.5—6 лет жизни, впоследствии практически не могли освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребенка являются первые годы его жизни.
Я, учитель-логопед, и поэтому моя главная профессиональная задача - развитие речи детей-дошкольников. Учу детей общаться, активно использовать новые слова в повседневной жизни, следить за грамотностью высказываний и звукопроизношением, формирую навык чтения, развиваю фонематический анализ и синтез. В своей работе стараюсь использовать новые технологии, передовой опыт коллег, знания коллег - стажистов. Коррекционную работу строилась в соответствии с базовыми программами:
. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (МБДОУ г. Иркутска детского сада № 77)
Наряду с реализацией данных программ мною используются технологии таких авторов, как В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, О.И.Крупенчук, Н.В.Нищева и др.