Агкацева Светлана Александровна

Агкацева Светлана Александровна

сайт преподавателя терапии

Человек, стоящий спиной к солнцу,видит только свою тень

Профессия: преподаватель клинических дисциплин

Профессиональные интересы: терапия

Увлечения: книги, РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СПО Медицинский колледж № 5 ДЗМ

Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/agkatseva-svetlana-aleksandrovna" > сайт преподавателя терапии</a>
Не зли других и сам не злись Мы гости в этом бренном мире И, если, что не так, сдержись умнее будь и улыбнись
Не помню.буду признательна, за информацию о авторе

Свои работы я размещаю для обмена опытом.

 
 

О себе

winkРешительна, эмоцианальна, трудолюбива, исполнительна. Все очень банально!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой, Достоевсий, Голсуорси

Мой взгляд на мир

Адекватный, оптимистичныйsmiley

Мои достижения

написала три учебника по сестринским манипуляциям

Моё портфолио

Данные публикации размещены для обмена опытом.

Многие достижения педагогической науки и практики, накопленные на протяжении столетий, получены представителями медицины.
Это не случайно и объяснимо не только единством объекта, но и внутренним родством обеих областей знания.

И норма, и болезнь имеют свои признаки (симптомы и симптомокомплексы). В медицине и в педагогике изучением признаков и проявлений нормы и болезней занимается диагностика.
Комплексного подхода требует профилактика педагогических отклонений.
Личные трудности ребенка, объективные и субъективные, должны компенсироваться. Давать компенсацию не в дурном, а в хорошем — значит осуществлять педагогическую терапию.
Здесь образцом для педагогики служат достижения детской невропатологии, психиатрии, психопатологии.
Педагогам надобна пропедевтика и семиотика детских болезней. Важны также научные представления о дифференциальном диагнозе.
Наконец, воспитателю и учителю полезна врачебная идея "Не навреди".
 

(Педагогика и медицина Б. М. Бим-Бад)

 

 

Добавить грамоту в портфолио