Агутова Мария Сергеевна

Агутова Мария Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: Работа и творчество

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 109"

О себе

Почему я стала воспитателем? 

  1. Потому что профессия воспитатель дает мне возможность отдать миру все то хорошее, что есть во мне. Я вижу, как за два года в детском саду дети меняются в лучшую сторону, проявляют свои лучшие качества, набираются ума, новых знаний и умений. Наблюдаю, как совершенствуются их речевые навыки, коммуникативные способности, начинают раскрываться их творческие задатки. Один ребенок поражает своими выдающимися математическими способностями, другой – необыкновенной усидчивостью и любовью к художественному творчеству, третий – рассудительностью и талантом оратора. Меня радует и наполняет жизнь каким-то особенным смыслом тот факт, что в развитии 17 мальчиков и девочек, будущих учителей, врачей, художников, есть и мое скромное участие.
  2. Отсутствие скуки, рутины. Каждый новый день, проведенный с детьми, не похож на предыдущий. Я постоянно думаю над вопросом, какую игру, занятие еще им предложить, чтобы совместное существование в детском саду было как можно более ярким и запоминающимся.
  3. Позитивные эмоции. Дети заряжают меня своей неуемной энергией, любовью к жизни, к людям. За воспитанниками чрезвычайно интересно наблюдать. Любопытно видеть, как они учатся общаться, дружить, решать споры, договариваться.
  4. Творческая самореализация. Профессия воспитатель открывает в человеке творческую сторону его личности. Воспитатель – это актер, ведущий праздника, хореограф, художник, сказочник. Еще два года назад я понятия не имела о том, что такое куклы би-ба-бо, сенсорные коробки, вытынанки, декупаж, полимерная глина, рисование на молоке и т.д. А сейчас благодаря детскому саду в моей жизни появилось столько увлекательных занятий для ума и рук, что мне всегда есть чем заняться в свободное время.
  5. Интеллектуальное развитие. Общение с детьми и их родителями не дает моему мозгу «закиснуть». Я нахожусь в постоянном поиске решений на возникшие в ходе работы вопросы. Как реагировать на ту или иную ситуацию, правильно ли поступить именно так, а не иначе?

Я должна быть максимально сосредоточена на том, что происходит вокруг, держать под контролем детский коллектив, иметь быструю реакцию, ведь я отвечаю за жизнь и здоровье детей. Такой темп работы мне нравится. Это именно то, что я искала в профессии.

И наконец, моя работа позволила расширить мой кругозор. Вместе с детьми я изучаю перелетных и зимующих птиц, насекомых, первоцветы, открываю для себя заново мир детской литературы, штудирую энциклопедии народных игр.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф.М. Достоевского, А.С. Грина, М.А. Булгакова, А.П. Платонова, Ч. Диккенса, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Матрёнин двор" А.С. Солженицына. 

Моё портфолио

Материалы, подготовленные мной, познакомят Вас с моей работой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы