Ахмадеева Татьяна Геннадьевна

сайт инструктора по физической культуре

никогда не сдавайся

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadeeva-tatyana-gennadevna
"Я мечтатель. Я мечтаю добраться до звезд. Но если я упускаю звезду, я все равно загребаю полную пригоршню облаков."
Майк Тайсон

Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения.

О себе

Приехала в Санкт-Петербург 15 лет назад. Устроилась на работу по специальности "руководитель физического воспитания" в детский сад № 22 Красносельского района и по сей день работаю там же. Получила высшее образование в Университете им. А.И.Герцена по  специальности "физическая культура". Самореализуюсь именно в этой специализации через которую могу поделиться с вами своими знаниями о профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Похороните меня за плинтусом Павел Санаев

"Сволочи" Владимир Кунин

 

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Моё портфолио

 

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, является одной из актуальных педагогических проблем, что предполагает её широкое и всестороннее осмысление, а также диктует необходимость детального изучения вопроса о возможности реализации основных концептуальных положений на уровне содержания и организации воспитательного процесса. 

Добавить грамоту в портфолио