Ахмедханова Камила Ренадовна

Сайт молодого педагога дошкольного образование )

Счастье достает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Саморазвитие и самообразование

Увлечения: Заниматься созданием видео. Фотографии

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: УСТЬ-ЛАБИНСК

Место работы: МБДОУ№8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmedhanova-kamila-renadovna
Если захочется переделывать людей — начни с себя — это и полезней, и безопасней.
Дейл Карнеги

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ

 

О себе

Меня зовут Ахмедханова Камила

 

Я - Воспитатель!

Но по мимо работы у меня есть увлечение, например такие как путешествовать по разным местам России.

Монтировать видео - ролики как для работы так и для себя.

Посещать различные мастер-классы которые проходят у нас в городе Усть-Лабинске.

Узнавать много нового и просто жить!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги Дейла Карнеги

"Как найти выход из любой конфликтной ситуации"

"Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично"

Михаил Лабковский 

"Хочу и буду"

Зигмунд Фрейд

"Введение в психоанализ"

Маргарита Шевченко

"Психологические рисуночные тесты"

Геннадий Старшенбаун 

"Полный курс психологии"

Джо Диспенза

"Сила подсознание"

Мой взгляд на мир

Чтобы действовать по-другому, нужно сначала научиться видеть мир по-другому

 

Эссе

«Познание начинается с удивления»

- Эта великолепная фраза Аристотеля, отражает суть маленького человека, да и не только маленького.

С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми.  С 15 лет я «примеряла» на себя профессию воспитателя. Моя мама открыла домашний детский сад, и я в силу своих возможностей старалась ей помогать. Работа воспитателя казалась мне очень простой – «играй себе, да с детьми разговаривай». Мне было приятно находиться в светлой атмосфере очень живого, энергичного счастья, весёлого смеха, светлых и милых радостей. Что может быть трепетное ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склонённой головки на твоём плече!

Время пролетело, и я смогла осуществить свою мечту - стать педагогом. Совсем иначе стала открываться передо мной профессия, когда я пришла работать в детский сад.  В первый раз войдя в группу я увидела глаза детей. В одних – настороженность, в других – интерес, у кого-то надежда или равнодушие и даже страх. Какие они разные. По неопытности я делала поспешные выводы, оценивая поведение ребят. К моему удивлению, дети оказались не такими простыми, как казалось на первый взгляд. В каждом ребёнке передо мной открывался особый мир – нежный, ранимый, трогательный. У кого-то с доверием распахнутый, а у кого-то под ворохом полученных обид по имени «непонимание», «безразличие» и «эгоизм». Удивление, восхищение, сострадание к моим малышам подталкивали к поиску недостающих знаний - к познанию.

Стремясь быть интересной и полезной детям, я активно, с увлечением и какой-то особенной заинтересованностью занялась самообразованием – вчитывалась в книги по практической психологии, пополняла знания используя интернет ресурс, перенимала опыт коллег-воспитателей, вызывающих у меня уважение, посещая семинары, различные мастер-классы. Мама говорит, что так работа воспитателя становится призванием. Мне нравится постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

В поисках недостающих знаний, я увлеклась «Педагогикой удивления», очевидно потому, что сама способна с детской искренностью удивляться окружающим миром, восхищаться достижениями воспитанников.

Педагогические приёмы, разработанные кандидатом педагогических наук, доцентом П.А. Степичевым, опираются на труды знаменитого педагога        В. Сухомлинского. Данные методические рекомендации позволяют   создать плодотворное поле для последующей совместной деятельности по познанию окружающего мира. Мне, как педагогу, очень захотелось создать для моих ребят такие условия, при которых образовательный процесс стал бы для каждого ребёнка «радостным трудом», зажигающим интерес к познанию, самовоспитанию, самообучению и саморазвитию.

Не все получается. Ведь передо мной стоит большая задача - научить детей дружить, любить, думать - построить «фундамент» для будущего развития ребёнка

Дошкольный возраст -  это время становления и развития наиболее важных способностей, которые по мере взросления ребёнка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей - способность к познанию.

Познание начинается с удивления - ключевого элемента воспитания и обучения.     Удивление, «диво-дивное», помогает ребенку взглянуть на мир с новой стороны, расширяет его горизонты и воодушевляет на поиск новых знаний. Ребенок, сталкиваясь с неизвестными ему предметами, фактами, ситуациями, открывает для себя неведомый окружающий мир.

Способность удивляться и интересоваться окружающим миром помогает мне создать атмосферу открытости, любопытства и доверия, которая стимулирует детей к исследованию и познанию. Воспитатель должен быть готов к тому, что дети будут задавать много вопросов, искать ответы, высказывать свои мысли и идеи. Такой диалог с детьми поможет им развивать критическое мышление и способность анализировать информацию. Ведь именно такие дети станут активными и успешными учениками и гражданами общества.

Приучая детей анализировать информацию и сомневаться в ней, я знакомлю ребят с разными источниками информации, предлагаю сравнивать и делать собственные выводы. Поощряя критическое мышление, хочу, чтобы дети не боялись сомневаться в собственных знаниях.

, Желая заинтересовать ребят я использую различные методы и приемы: провожу эксперименты, показывать необычные факты, задаю загадки или провожу дискуссии, то есть создаю ситуацию, которая вызовет удивление и мотивирует детей к активному поиску знаний.

На мой взгляд, удивление не должно ограничиваться только учебными предметами. Можно бесконечно удивляться разнообразию мира, культуре, искусству, природе и другим аспектам жизни. Это поможет расширить кругозор и развить эмоциональную и интеллектуальную сферы.

В чистой сказочной стране детства, я стараюсь с восхищением, вместе с детьми, познавать мир.

В педагогической деятельности невозможно остановиться на достигнутом, необходимо постоянно расти, как растут дети, пришедшие в

детский сад. И я чувствую в себе силы удивлять, заряжать энергией и положительными эмоциями

От всей души хочу научиться «задерживать дыхание» в сумасшедшем темпе жизни. Сохранять способность удивляться и радоваться обычным мелочам и видя необычное в обычном, учить этому моих малышей! Чтобы скорость каждого дня подчинялась нам, а не мы ей. Мне хочется дарить детям вдохновение - спонтанное, волшебное, чтобы каждый день моих маленьких почемучек начинался с маленького удивления. Стать тем ключиком, который откроет детям дверь в страну познаний.

Видео-ролик "Вы то, что надо"

Презентация "У меня это хорошо получается"

https://disk.yandex.ru/d/VJbjT3AdDiyCcg

Мои достижения

  • Благодарность за активную работу по осуществлению государственной молодежной политики на территории Усть-Лабинского городского посиления. 2022г.
  • Грамота за активное участие в волонтерской деятельности. 2021г.
  • Грамота член Совета молодежи при главе Усть-Лабинского городского поселения. 2018г.
  • Благодарственное письмо Международный конкурс-фестваль детского, юношеского и молодежного творчества "Премьера-2018" 2018г.
  • Благодарность за зничительный вклад в успешное проведение Регионального чемпионата ЮниорПрофи-2020 Краснодарского края. 2020г.
  • Грамота за помощь и активное сотрудничество в сфере реализации молодежной политики. 2019г.
  • Грамота за помощь в организации молодежной акции "Твой Выбор" 2019г.
  • Грамота лауреат 1 степени конкурс чтецов "Свободный микрофон. Снежная мелодия" 2018г.
  • Сертификат участника в волонтерско образовательном форуме профессионального образовательных организаций Краснодарского края. г. Сочи 2020г
  • Сертификат участника образовательног форума "Школа Волонтера" 2021г.
  • Сертификат участника слета молоды педагогов "Территория 46" 2022г.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы