Главные вкладки
Ахметова Милана Ринатовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Получение и применение новых знаний для решения педагогических проблем
Увлечения: Чтение книг,рисование,путешествия, активный отдых,
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Уфа
Место работы: МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов" ГО г. Уфа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-milana-rinatovna"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем"
Рада приветствовать Вас, дорогие ученики и их родители, а также мои коллеги!

О себе
Перед Вами учитель начальных классов. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Именно я, как первый учитель, должна помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души. Быть первым учителем — самое сложное: всегда надо знать, с чего и как начинать, как заинтересовать всех ребят и наставить их на путь верных знаний. Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя!
Я люблю и горжусь своей профессией!
Фамилия, имя, отчество:Ахметова Милана Ринатовна.
Место работы:МАОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов»
Должность: учитель начальных классов
Образование: Уфимский многопрофильный профессиональный колледж города Уфы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Н.Джексон"Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии»

Мой взгляд на мир
Если планируешь свою жизнь на год - выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет - сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь - учи детей!"
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии , когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Малыши - это мудрые учителя, они проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.Я горжусь своим делом. Горжусь доверием детей, достижениями своих воспитанников, возможностью реализации своего творчества, признанием и оценкой своего труда. Горжусь тем, что родители доверяют мне самое дорогое,что у них есть.
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно
говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой прадед и дед были педагогами, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей сестры. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как она - Ахметова Карина Маратовна. Я видела, как любят ее ученики, как светло и радостно преподавала она уроки в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников.
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы постаралась сделать так, чтобы не любимых – полюбили, чтобы больные – выздоровели, чтобы мои коллеги получали достойную зарплату. Тогда, я убеждена, люди стали бы счастливее и жизнерадостнее.
Но для того, чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно иметь волшебную палочку. Просто нужно научиться любить себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное – верить, что жизнь прекрасна и удивительна!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты