Ахметова Милана Ринатовна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы учить МАЛЕНЬКИХ людей, нужно ОГРОМНОЕ сердце

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Получение и применение новых знаний для решения педагогических проблем

Увлечения: Чтение книг,рисование,путешествия, активный отдых,

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов" ГО г. Уфа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-milana-rinatovna
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем"
слова знатного потомка Кун - Конфуций

Рада приветствовать Вас, дорогие ученики и их родители, а также мои коллеги!

О себе

Перед Вами  учитель начальных классов. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Именно я, как первый учитель, должна помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души. Быть первым учителем — самое сложное: всегда надо знать, с чего и как начинать, как заинтересовать всех ребят и наставить их на путь верных знаний. Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя!

Я люблю и горжусь своей профессией!

 

Фамилия, имя, отчество:Ахметова Милана Ринатовна.

Место работы:МАОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» 

Должность: учитель начальных классов

Образование: Уфимский многопрофильный профессиональный колледж города Уфы.

 

       

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

 А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Н.Джексон"Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии»

Мой взгляд на мир

Если планируешь свою жизнь на год - выращивай хлеб, 

если планируешь свою жизнь на 10 лет - сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь - учи детей!"

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии , когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Малыши - это мудрые учителя, они проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.Я горжусь своим делом. Горжусь доверием детей, достижениями своих воспитанников, возможностью реализации своего творчества, признанием и оценкой своего труда. Горжусь тем, что родители доверяют мне самое дорогое,что у них есть.

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно

 говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Мой прадед и дед  были педагогами, но,  пожалуй, самое яркое впечатление  от педагогической профессии   у меня связано с образом моей сестры. Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у учительского стола  и с детства  мечтала преподавать и работать   как  она - Ахметова Карина Маратовна.  Я видела, как любят ее ученики, как светло  и радостно  преподавала  она уроки в школе, часто говоря мне, что  секрет педагогической профессии  прост. Он заключается в умении искренне  любить своих учеников.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

 

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы постаралась сделать так, чтобы не любимых – полюбили, чтобы больные – выздоровели, чтобы мои коллеги получали достойную зарплату. Тогда, я убеждена, люди стали бы счастливее и жизнерадостнее.

Но для того, чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно иметь волшебную палочку. Просто нужно научиться любить себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное – верить, что жизнь прекрасна и удивительна!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы