Магомедова Аидат Завурбеговна

«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути.» Фрэнк Смит

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, внедрение новых технологий в учебный процесс

Увлечения: Мультимедийные технологии

Страна: Россия

Регион: Республика Дагестан

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОДОБЕРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ БРАТЬЕВ М.Ю. И Л.Ю. МУМИНОВЫХ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aida-m
Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать
(Коко Шанель)

 

Для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.

 

О себе

Я, Магомедова Аида Завурбеговна,  работаю преподавателем английского языка в МКОУ «Годоберинская СОШ»  с 2013 г. найти свою дорогу, свое место в жизни в этом все для человека.  Для кого то свое место в жизни это статус в обществе, уровень достатка, карьера. Для меня же это моя профессия.Учитель для меня это образ жизни, это непрерывный труд и постоянный поиск, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами.

Есть такие места в необъятной России

Что на картах больших не найти

По- особому небо там кажется синим, по особому пахнут цветы.

Это место где ты родился.

Для меня таким местом является селение Годобери Ботлихского района, где 27 августа 1986 года я появилась на свет.

Так получилось,  что в пятилетнем возрасте я со своей семьей переехала в Саратовскую область, где прошли мое детство и юность. В 1993 году я пошла в среднюю общеобразовательную школу № 14 с. Бессоновка Новоузенского района.

В 2003 году я окончила школу  и в том же году поступила в саратовский государственный университет имени Николая Гавриловича Чернышевского на факультет  иностранных языков отделение английского и немецкого языков.

Почему я стала учителем? Наверное,  каждый из нас выбирает свой путь, свою профессию,  ориентируясь на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Так что ответ прост на выбор моей профессии повлияла моя семья. Я с гордостью могу сказать, что родилась в семье, которая по праву может считаться учительской династией. Все началось еще с моего прадеда Омарова Магомедали участника ВОВ, который  в послевоенные годы занимал пост директора Годоберинской школы. Мой дедушка – Пахрудинов Зайнудин Гаджиевич проработавший в школе более 40 лет  учителем начальных классов , а также учителем родного языка и литературы. Магомедалиева Залпа Омаровна – учитель математики, посвятивший школе 36 лет, а также Пахрудинов Хизбула Зайнудинович , который с 1992 года и по сей день работает  учителем русского языка и литературы. К сожалению, мне не посчастливилось побывать на уроках моего дедушки, но я слышала о нем как о хорошем учителе, мастере своего дела. Мой педагогический стаж начался в 2008 году, когда я будучи студенткой 5 курса СГУ проходила свою педагогическую практику в Гимназии №1 и лицее № 37 г. Саратова и теперь уже не могу представить свою жизнь без своей любимой профессии, я благодарна своим наставникам, коллегам с которыми мне довелось работать, своим ученикам. Это они заставляют меня идти вперед.

Английский язык – это моя профессия  и мое хобби. Я считаю, что английский язык открывает безграничные возможности для духовного, интеллектуального и творческого развития личности ученика.

Мой девиз: не останавливаться на достигнутом. Ведь наша профессия это постоянный поиск, постоянная работа над собой. Только учитель, который находит в себе силы не останавливаться на достигнутом, может рассчитывать на то, что его труд будет вознагражден успехами его учеников ведь их победы- это победы их учителя.

Мое жизненное кредо: ни дня без новых знаний без новых открытий. чтобы учить других нужно постоянно учиться самому. Успешно обучать других можно лишь тогда когда владеешь современными знаниями , постоянно совершенствуешься и растешь как личность. Ушинский говорил , что педагог живет до тех пор пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

А главная моя задача – научить детей учиться. Обучать детей не ради обучения, а ради развития ребенка.

Новый день выдвигает новые требования, нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей. Вследствие глобальных изменений в обществе,  как в России, так и во всем мире изменилась и роль предмета, который я преподаю. Иностранный язык из простого учебного предмета превратился в базовый элемент современной системы образования. Потребность в изучении иностранных языков возросла и нам педагогам необходимо донести до осознания школьника: иностранный язык нужен! Это не просто, но это выполнимо. На уроках я стараюсь преподнести новый лексический материал в интересной форме, сделать скучные грамматические правила увлекательными, приучить ребят к самостоятельности, работать независимо и в команде, стремлюсь поддерживать интерес к предмету через необычные формы урока, создавать комфортную атмосферу, чередуя легкие задания с трудными, письменные виды деятельности с устными. С введение стандартов второго поколения в педагогике появилось множество технологий, приемов и подходов, использование которых совершенствует образовательный процесс, помогает донести до ученика учебный материал.

     

Использование новых информационных технологий

      не только оживляет и разнообразит учебный процесс,

     но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.

                                                                        

    в своей практике я применяю различные технологии такие как игровые технологии в среднем звене 5 -6 классы. И проектную деятельность в 5-11 кл.  при использовании игры в обучении ученики как правило реализуют себя как личность и повышается интерес учеников к предмету.

    А участие в проектной работе обогащает ученика информационно, способствует выработке умений совместной деятельности, формированию познавательной  активности.

 

Еще одна моя роль – это роль классного руководителя замечательного 6А  класса. Свою воспитательную функцию я стараюсь выполнять отталкиваясь от интересов моего класса и ненавязчиво направлять их в нужное русло. В жизни много способов реализовать себя и мне радостно, что мои ученики занимают активную жизненную позицию, участвуя в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях. Это помогает им поверить в себя, в свои силы и испытать удовольствие от результатов своей деятельности.  Конечно в моей работе бывают и промахи и ошибки, но с ними приходит опыт и мудрость, знание как сделать нельзя и как сделать лучше .

И теперь уже перешагнув рубеж как молодой специалист уже твердо могу ответить на вопросы, волнующие каждого учителя.

Хочу ли я продолжать работу в школе?

Однозначно!

Нравится ли мне дело, которым я занимаюсь?

Безусловно!

Почему же снова не взирая на трудности я снова с интересом вхожу в класс?

Потому что вижу как моими стараниями разрастается древо знаний, а это бесценно!!!

Я выбрала профессию по душе – я учитель! В окружении детей на каждом уроке получаю массу положительных эмоций видя их успехи, а слыша их благодарность в свой адрес понимаю, правильно сделала свой выбор.

Профессия учителя это моя профессия. 

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и нужно учиться видеть ее красоту во всем и прежде всего в мелочах. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Работа с родителями
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы