Акчулпанова Ляйсан Нургалиевна

сайт социального педагога

"Защита детей - это моя высочайшая забота, мой профессиональный долг, моё призвание. " Ш.А. Амонашвили

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: гражданско-патриотическое и нравственное воспитание, профилактика правонарушений несовершеннолетних, жизнеустройство детей - сирот

Увлечения: Спорт, рукоделие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МКУ "Детский дом "Семья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akchulpanova-lyaysan-nurgalievna
"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить."
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЯНУША КОРЧАКА О ВОСПИТАНИИ, О ДЕТЯХ

Социальный педагог - необходимый человек для ребёнка, особенно в детском доме. Социальный педагог должен быть профессионалом. Именно он должен помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы, создавать ситуации успеха. Главную задачу вижу в том, чтобы достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь каждому поверить в себя. Являясь социальным педагогом  по сопровождению замещающих семей, моя задача - сохранить семью, сделать все, чтобы ребенок не оказался в детском доме. Жизнеустройство детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - один из из основных вызовов нашего времени и является как никогда актуальным для нашего учреждения. Вторым немаловажным направлением деятельности по сопровождению замещающих и кровных семей является создание благоприятнях условий для полноценного развития ребенка - сироты в замещающей семье, его всестроннее развитие, обеспечение безопасной жизнедеятельности ребенка в замещающей семье. Воспитание ребенка в семье, тем более приемного, непростая задача. Его воспитание должно стать профессиональным делом. Социальный педагог не может решить за семью все проблемы, он должен лишь активизировать ее на решение семейных проблем, добиться осознания возникшей проблемы, создать условия для ее успешного решения. Социально-педагогическая деятельность с семьей будет эффективна, если она будет основана на комплексном подходе.

О себе

Я, Акчулпанова Ляйсан Нургалиевна, закончила Башкирский Государственный университет в 1996 году.

Работаю социальным педагогом в детском доме "Семья" г. Ноябрьск.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский

Я́нуш Ко́рчак 

Михаил Ефи́мович Литва́к

Ю́лия Бори́совна Гиппенре́йтер

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Моё портфолио

Социально-педагогическая деятельность, как и любой тип деятельности, определяется целью, субъектом и объектом деятельности, ее функциями, методами и способами организации этой деятельности. Целью социально-педагогической деятельности с замещающей семьей является - нормальное воспитание и развитие ребенка в семье. В качестве субъектов деятельности выступают социальный педагог и другие специалисты, как было сказано выше. Объектом деятельности выступает ребенок в приемной семье.Задачами педагогического сопровождения в опекунских семьях являются: охрана здоровья ребенка; адаптация к новым условиям обучения и воспитания; предупреждение возникновения проблем развития ребенка; помощь, содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения; поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития; коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями; развитие психолого-педагогической компетентности приемных родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы