Ахмадиева Луиза Александровна

сайт учителя начальных классов

Большое сердце, как океан, никогда не замерзает. Л. Берне

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, педагогика, психология.

Увлечения: Садоводничество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Арск, Арский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Арская начальная общеобразовательная школа №3"

Звание, ученая степень: преподаватель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmadieva-luiza-aleksandrovna
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Даль В. И.

Нет спору, всё свой обретёт конец,

Все станут прахом: неуч и мудрец.

И всё же забывать мы не должны,

Что неуч и учёный не равны.

Фирдоуси

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

О себе

Окончила "Арское педагогичекое педагогическое училище" в 1997 году.

      Присвоена квалификация по диплому "учитель начальных классов".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки.

И была у них... .
Как то раз... .
Долго ли коротко... быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.. . 
И такое сорок, тридцать и три, три, т. е, сорок братьев, тридцать три богатыря. три ночи и другое. 
В царстве государстве.. . 

Мораль волшебной сказки всегда определяется народными представлениями о добре и зле, то есть представлениями простого народа об идеале, воплощенном в образах положительных героев, неизменно выходящих победителями в непримиримой борьбе со злом и несправедливостью. Волшебные сказки о змееборчестве, о мачехе и падчерице, неимоверно трудном добывании чудесных предметов получили всемирное распространение. В русских народных сказках самыми популярными стали сюжеты о трех царствах, о волшебном колечке, об Иване-дураке, о Сивке-бурке, о Василисе Премудрой, о Елене Прекрасной, о Кащее Бессмертном. 

Известные сказочные фразы и выражения: "Поешь моего ржаного пирожка. ", "Поешь моего простого киселька. ", "Поешь... .

Русские сказки уникальны по своей структуре, содержанию, сказочным героям. Только в сказках русского народа ярко передан характер и дух нашего человека. До сих пор мы продолжаем рассказывать нашим детям сказки, о которых мы в свою очередь узнали от старшего поколения.

Мой взгляд на мир

Чтобы изменить мир вокруг себя, вначале измени самого себя. И начни эти изменения с изменения своих мыслей, чувств, желаний, действий.
 

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих учеников.

Какой бы извилистой ни была карьерная тропа, успехи делают все. И на вопрос о достижениях правильных и неправильных ответов нет. Любые достижения - это уникальный опыт, который интересен будущему работодателю. Поэтому важно правильно реагировать на подобные вопросы и уметь грамотно рассказать о своих собственных успехах и достижениях, объяснив их важность для вас лично. И если вы сами верите в свой успех, в него обязательно поверят и другие.

Моё портфолио

Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы