Ахмедова Инна Валерьевна

"Сайт воспитателя "

Живу и работаю под девизом: «Ни шагу назад, ни шагу на месте,а только вперед и только все вместе!».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Знакомство с новинками метод. литературы, педагогики и психологии .

Увлечения: бисероплетение,вышивка атласными лентами,вязание крючком....

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: МАДОУ города Новосибирска "Детский сад" №100

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmedova-inna-valerevna
Каждый день – подарок неба,каждый миг –игра судьбы,стань таким каким ты не был,но останься кем ты был
П.А.Павленко

О себе

    Свою педагогическую деятельность в качестве воспитателя  я начала с сентября 2011 года.

Своё педагогическое кредо я излагаю  при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые  опираюсь в своей повседневной деятельности:

  1. Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а педагог перестаёт быть педагогом, если не постигает ничего нового.
  2. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы) -  я стараюсь учиться всегда и везде, любить совершенствовать свои знания, и обучая учиться.
  3. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
  4. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
  5. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.
  6.  «У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам». (Э. Гиббон) – эту жизненную мудрость пытаюсь донести до каждого воспитанника группы. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко,Ш.Амонашвили

Мой взгляд на мир

Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились...

Моё портфолио

     Воспитание – процесс хлопотливый и требует, прежде всего, сдержанности, терпения, доброты. Без этого ни мастерства, ни таланта у учителя не будет никогда.

Процесс воспитания рассматривается как социальное взаимодействие школы семьи, перед которыми стоит единая цель:

    Воспитание нового члена общества, способного войти в него, стать полноценным гражданином.

Только благодаря единым усилиям и направлениям можно добиться результата: становление воспитанного, культурного человека.

Воспитание направлено на формирование у личности с одной стороны нравственно- мировоззренческой устойчивости, с другой - гибкости.                                              

Все это достигается через направления воспитательной деятельности:

        -политическая и правовая культура

привитие навыков жизни в демократическом обществе, уважая права человека, толерантность

-патриотическое сознание

В беседах, общешкольных мероприятиях формировать представление учащихся о себе как о гражданине

-духовно-нравственная культура

Воспитывать в детях мотивы познания себя, стремления к гуманизму через самоанализирующее анкетирование, беседы, акции милосердия

-культура зоровья и ЗОЖ

Прививать детям стремление к здоровому образу жизни, участвуя в спортивной жизни школы и класса, походах

-социальная культура

Создавать отношения сотрудничества, участвуя в общественной жизни класса, школы, района.

Ребенок является участником взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, поэтому решение задач воспитательных направлений происходит через самоопределение, самосознание, самооценку субъекта.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Добавить грамоту в портфолио