Акимова Лилия Владимировна

сайт воспитателя ДОО

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: активный отдых, чтение художественной литературы

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка "Алёнушка" - детский сад № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-liliya-vladimirovna
«Воспитание состоит из трёх слагаемых: наука, мастерство, искусство… Воспитание в широком смысле – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает.»
В.А. Сухомлинский

О себе

Образование - Усманский педагогический колледж, педагогический стаж - 23 года, первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков

Моё портфолио

 Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого - то и пожурить не помешает, ведь воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Очень интересная профессия – быть воспитателем: воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам. Я стараюсь выпустить в дальнейшее «самостоятельное плавание» детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность и высокопарные слова, но для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии. Да, именно горжусь:

- доверием детей;

- возможностью воспитания нового поколения;

- достижениями каждого ребёнка;

- расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;

- возможностью реализации собственного творчества;

- признанием и оценкой своего труда;

- желанием узнавать что-то новое.

Развивая творчество у детей, я в то же время учусь вместе с ними быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,  они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, быть добрыми и отзывчивыми, умение воспитывать и прививать эти качества в своих детях и окружающих людях.

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –

Не худшая все - таки участь:

Мне кажется, не я их чему-то учу,

А это они меня учат.

(А. Дольский)

Добавить грамоту в портфолио