Аксенова Надежда Владимировна

Сайт работника системы дополнительного образования детей

Чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Аристотель

Профессия: Педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Организация массовых мероприятий

Увлечения: Люблю смотреть кинофильмы

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: МБОУ ДОД ЦРТДиЮ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenova-nadezhda
Пусть даже человек от природы и обладает прекрасными свойствами и мудростью — он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему, он должен выбирать себе в друзья хороших людей и дружить с ними.
Сюнь-цзы

Человек всегда дорожит последними своими достижениями и бдительно охраняет то, что ему удалось завоевать

О себе

МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП – ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ РАСКРЫТЬСЯ, ДАТЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ САМОЦЕННОСТЬ. ДЛЯ МЕНЯ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК – ЭТО ЛИЧНОСТЬ СО СВОИМ МАРШРУТОМ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК УНИКАЛЕН, ПО-СВОЕМУ НЕПОВТОРИМ. ОН ОТКРЫТ ДЛЯ ДОБРА И КРАСОТЫ, ЧУТКО РЕАГИРУЕТ НА ЛОЖЬ. ТО, КАК РЕБЕНОК ВОСПРИНИМАЕТ СЕБЯ, ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКУЮ ОЦЕНКУ МЫ ЕМУ ДАЕМ. Я СТАРАЮСЬ НАЙТИ В ДУШЕ РЕБЕНКА «НУЖНУЮ СТРУНОЧКУ», КОТОРАЯ ОТЗОВЕТСЯ КРАСИВЫМ НЕПОВТОРИМЫМ ЗВУКОМ И ЗАСТАВИТ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ. ОСОБОЙ ФУНКЦИЕЙ  ПЕДАГОГА СЧИТАЮ НЕ ПРЯМУЮ ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ, А  СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ПОЗНАНИЯ, СТРЕМЛЕНИЯ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина", "Кавказский пленник", "Война и мир" Л.Н. Толстого, "Тихий Дон", "Судьба человека" М. Шолохова, "Человеческая комедия" О. Бальзака, поэзия А. Ахматовой, "12 стульев" И. Ильфа и Е. Петрова

Мой взгляд на мир

Глаз, воспитанный на наблюдении многообразия форм, на изучении красочных сочетаний в природе, будет более восприимчив к красоте искусства. Чем больше опыт наблюдения, тем глубже восприятие произведений искусства.
Впечатления – это сила, устанавливающая погоду в духовном мире ребёнка, и потому нужно, чтобы они были добрыми и возвышающими. Какие у ребёнка создаются впечатления, в организованном нами воспитательном процессе, — от этого будет зависеть направленность его личностных ориентаций, мыслей и поведения.
Ребёнок овладевает самой сутью языка – возможностью отразить мир и выразить чувства в самых точных и ярких словах, какие он только может найти.

Мои достижения

2006 г. - Грамота РЦ ДОД МО РС (Я)

2008 г. - Грамота МО РС (Я)

2010 г. - Грамота МО РФ

2010 г. - Всероссийский конкурс "Педагогические инновации", диплом 1 степени за сборник сценариев массовых мероприятий "Какие прекрасные в Нерюнгри дети"

2012 г. - Грамота Управления образования НРА

2012 г. - Почетная грамота Нерюнгринского районного Совета депутатов

2012 г. - Всероссийский конкурс детского творчества «Талант с колыбели» Диплом Лауреата в номинации лучший новогодний сценарий.

Моё портфолио

Педагогическая деятельность сложная и в тоже время интересная. Дети растут, а вместе с ними растёт и развивается сам педагог. Дети очень часто преподносят взрослым уроки отношения к друг другу, к окружающему миру.  Мир детства очень интересный и к сожалению очень короткий период в жизни каждого человека. Но то, что закладывается в раннем детстве, потом на долгие годы способно определять поведение человека. Педагог не должен останавливаться на достигнутом. Постоянная работа над собой - вот залог успешной профессиональной деятельности. Надо учиться видеть мир глазами детей. Настоящий педагог это умеет.

Добавить грамоту в портфолио