Главные вкладки
Сидоренкова Юлия Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: фотография
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п.Комаричи
Место работы: МБОУ Комаричская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akula824tntyandex-ru«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Должность: учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Комаричской средней общеобразовательной школы п.Комаричи Брянской области
Образование: педагогическое, высшее (БГУ им.ак. И.Г.Петровского, 2009, учитель начальных классов)
Стаж педагогической работы: 16 лет
Квалификационная категория: I категория
Образовательная система: Школа России
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.
Педагогическое кредо
Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.
Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты