Главные вкладки
Алабугина Оксана Валериевна
ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Творческое развитие детей, обмен опытом с другими педагогами
Увлечения: увлекаюсь всем новым, что связано с творчеством: лепкой, аппликацией, рисованием.
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: Северск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 27" корпус 3
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alabugina-oksana-valerievnaБыло время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.
Уважаемый посетитель!
Рада Вас приветствовать на страницах моего сайта.
Возможно Вы найдете здесь полезную информацию для себя или захотите оставить свои отзывы, пожелания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Давайте знакомиться!
Я, Алабугина Оксана Валериевна, родилась 16.06.1981г. в городе Томске. Замужем, двое детей
Работаю воспитателей с 2006г.
Общий трудовой стаж: 21 лет
Педагогический стаж: 15 лет
Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория
Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» г. Томск
Факультет: Психология и инклюзивного образования
Квалификация: Магистр Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Педагогика и психология инклюзивного образования
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения):
2021г. Программа: «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» (Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «АТИОН-МЦФЭР» ), в объеме: 72 часа, г. Москва.
2022г. Программа «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения», в объеме: 144 часа, г. Брянск.
Воспитатель должен совершенствовать свое мастрерство, используя достижения педадогической науки и передавой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и нет должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, напрмер, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, что бы удовлетворить любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги, но не всегда есть на это время.
Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека,пусть это будет какое-нибудь легкое чтиво или же, наоборот, тяжелое, или классика.
В детстве на меня произвели неизгладимое впечатление рассказы Н. Носова. Они научили меня дружбе, верности и взаимопомощи.
В школьные годы на меня повлияли такие авторы, как А.С. Пушкин, С.А. Есенин, И.С. Тургенев "Отцы и дети", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", А.С. Грибоедов "Горе от ума"
Сегодня в основном читаю профессиональную литературу по педагогике и психологии дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Самое большое достижение -это видеть благодарные глаза родителей и детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В мире есть две сложные вещи-воспитывать и управлять.(Эмануил Кант) Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.