Ерахтина Альбина Львовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Технология контроля и оценки в процессе обучения русскому языку и литературе в 5- 9 классах

Увлечения: Путешествия, фотография

Страна: РФ

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: с.Куминовское Слободо-Туринского района

Место работы: МКОУ "Куминовская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-eraxtinamailru
Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя.
Притча от Шалвы Амонашвили

О себе

 

 

 

Образование высшее, в 1988 году окончила Камышловское педагогическое училище. в 1996 году – Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования и квалификации учитель начальных классов средней школы;

стаж педагогической работы (по специальности) __34__года,

в данной должности __29__ лет; в данном учреждении __29__ лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Пушкин "Капитанская дочка"

Моё портфолио

Провели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро в учениках, надо, чтобы те открыли им свои Сердца.
Но как добиться этого?
– Может быть, наука нам поможет? – сказали они и направились на курсы повышения квалификации.
Там профессора объясняли им принципы, методы, формы обучения, говорили о целях и методах воспитания, рассказывали о стандартах образования, о реформах и концепциях. Потом выдали свидетельства о повышении квалификации и сказали:
– Дерзайте!
Применили учителя полученные знания на практике, но ученики не открыли им свои Сердца.
– Не хватает нам психологических знаний! – решили они.
И поспешили получить вторую специальность.
Наполнили свой ум массой психологических понятий, смешали их с массой педагогических понятий и приступили к практике.
Но ученики всё же не дали им заглянуть в свои Сердца.
– Наверное, поможет Запад!
И пригласили из-за океана специалистов по «новым технологиям образования». Те приняли менторскую позу и научили их неким туманным «интерактивным технологиям», которые, как они уверяли, сверхсовременные или даже из будущего.
Но эти сверхновые технологии тоже не сработали.
Опечалились учителя, не могут найти путь к Сердцам своих учеников, чтобы сеять в них семена добра.
– Может быть, спасёт Мудрость? – сказали они.
И нашли Мудреца, сидевшего в пещере.
– О, Мудрец, – взмолились они, – укажи нам путь к Сердцам наших Учеников, чтобы сеять в них зёрна добра, иначе поколение становится жестоким!
Сказал им Мудрец:
– Дам вам путь к Сердцам ваших учеников, но дайте мне дар ваш!
Учителя переглянулись: какого дара от них требует Мудрец?
Тогда Мудрец сказал:
– Если у кого есть раздражение,
Дай мне раздражение.
Если у кого есть гнев,
Дай мне гнев.
Если у кого есть жестокость,
Дай мне жестокость.
Если у кого есть грубость,
Дай мне грубость.
Если у кого есть сомнение,
Дай мне сомнение.
Если у кого есть ненависть,
Дай мне ненависть.
Если у кого есть злоба,
Дай мне злобу.
Если у кого есть страх,
Дай мне страх.
Если у кого есть предательство,
Дай мне предательство.
Если у кого есть суеверие,
Дай мне суеверие.
Если у кого есть саранча мыслей,
Дай мне саранчу мыслей.
А если дадите пригоршню дурных привычек,
Я приму и эти пыльные погремушки.
Но не забудьте, чего достоин тот,
Кто отнимет однажды подаренное.
Итак, я принял весь мусор вашего Сердца,
И Оно становится чистым.
А вам открываю Мудрость:
Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы