Использование нестандартного оборудования в работе учителя-логопеда
Опубликовано 21.09.2019 - 14:16 - Снитко Татьяна Николаевна
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективных путей обучения данной категории детей. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. В связи с этим все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей. Предлагаю вашему вниманию некотрый материал, который я истользую в своей работе.