Снитко Татьяна Николаевна

Снитко Татьяна Николаевна

Сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.

Увлечения: Чтение художественной литературы, катание на лыжах, рисование.

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад № 23"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Януш Корчак

Учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день. Нужно верить  в ребёнка, принимать и понимать его удивительную душу,

его поступки, удовлетворять  одну из самых главных его потребностей - потребность в любви и одобрении.   Если в общении с  ребёнком, мы полны любви, понимания и

уважения, то он, подражая  нам, возьмёт  всё  лучшее  и  пронесёт дальше.

О себе

Меня зовут Снитко Татьяна Николаевна. Я замужем, воспитываю двух дочерей.  Стаж работы учителем-логопедом  9 лет.  Первое моё образование  медицинское. Ранее много лет проработала медицинской сестрой в детской больнице.  Затем закончила педагогический университет и круто поменяла профессиональную деятельность. О чём нисколько не жалею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В среднем школьном возрасте помню, что очень любила читать  Майн Рида.  А в старшем школьном возрасте увлеклась любовно историческими романами. Это такие авторы как  Виктория Хольт, Филиппа Карр, Георг Борн. Не знаю повлияли ли именно эти книги на мой  внутренний мир, но став взрослой я перечитываю их вновь и вновь.

Мой взгляд на мир

Изменения - это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движитесь вперёд.  Это главное правило успеха.  Пауло Коэльо

Моё портфолио

 

 

Работа с детьми - логопатами  требует огромной отдачи: эмоциональных и физических сил.Очень часто  у детей с различными речевыми нарушениями в большей степени, чем у их сверстников без речевой патологии, нарушены концентрация, устойчивость, способность переключения и распределения внимания, произвольная память.Если возникают трудности у ребенка, стараюсь помочь   ему  преодолеть их, направить, приободрить.  Детям порой достаточно услышать ласковое слово и то, что в него верят, что он обязательно справиться с заданием.  Ведь  самое главное, что маленький человечек поверил в свои силы и преодолел себя. Конечно, радует, что положительных моментов в работе логопеда гораздо больше.Мне очень нравиться работать, а соответственно и проживать вместе с детьми моменты успехов, радости при правильном выполнении того или иного задания; как у них загораются глаза от восторга, когда появляются чистые звуки, правильная речь. Мне кажется, работа в детском саду дает возможность присутствовать нам взрослым, в мире детства, где есть место детскому смеху, радости, позитиву, ощущению детской непосредственности. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд,  с другой стороны - радость от результатов этого труда. Логопед – это не просто человек, который научит правильно говорить ребенка. Это человек, который расширит границы мира перед ним, расширит его словарный запас, сделает его более уверенным в себе.  Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.   

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио