Дифференциация звуков в речи.
Игры по дифференциации звуков в условиях логопедического пункта.
При подготовке к постановке звуков и на этапе автоматизации и дифференциации звуков я использую традиционные и нетрадиционные методы и приемы работы. Такие как:
Биоэнергопластика с элементами самомассажа – это одновременные движения рук с нижней челюстью, губами или языком. На каждого ребёнка рассчитан комплект красных варежек, олицетворяющих язычок, надевая которые дети выполняют гимнастику для язычка.
Упражнения на координацию речи с движением - включаю в различные виды деятельности детей: занятия, режимные моменты, логопедические пятиминутки. Речевые упражнения связанные с движением, не утомляют детей, а снимают статическое напряжение. Преподнесенные в игровой форме, они помогают удерживать внимание и активность.
На занятиях с детьми использую не только наглядно-дидактические пособия, но и информационно-коммуникативные технологии: компьютер, ноутбук, проектор и экран, аудиозаписи, видеозаписи, мультимедийные презентации. Игры "Звуковые дорожки, "Звуковые домики", "Звук лови", "Внимательные ушки","Диктор", "Шагаем - звуки различаем!"