Поникаева Наталия Ивановна

"сайт учителя - логопеда"

Слово — ключ, открывающий сердца.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекция и развитие речи воспитанников.

Увлечения: Чтение, рисование.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Ковылкино

Место работы: МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponikaeva-nataliya-iv
Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А. И. Куприн

Логопед по сути- гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.

О себе

В 1998 году закончила обучение в  Зубово - Полянском педагогическом колледже по специальности "Дошкольное образование". Квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях. Логопед детского дошкольного учреждения". В 2013 году  закончила обучение в "МГПИ им. М. Е. Евсевьева" по специальности "Логопедия". Квалификация "Учитель - логопед". Работаю учителем - логопедом в МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка". Стаж работы 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: А. С. Пушкина, Л.Н. Толстого. Стихи М. И. Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Самый верный признак истины — простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна. 

Моё портфолио

  Человек создан для того чтобы постоянно общаться с другими.  Общение это серьезный аспект в жизни каждой личности. Если у человека присутствует какой-либо дефект речи, то может развиться чувство неполноценности, чрезмерной стыдливости и неуверенности в себе.  

Поэтому, мы должны помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.

Цель. Овладение воспитанниками самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению в общеобразовательной школе.  

Задачи. Выяснение причин и симптомов нарушения речи. Обогащение словарного запаса воспитанников, помощь в  высказывании мыслей и повышение общего уровня грамотности.  

 

Использование в коррекционной работе яркого дидактического материала, современных технических средств обучения, символов, схем –  стимулирует развитие воспитанников, их интересов, побуждает к самостоятельности. Замечая результаты работы, я чувствую, что не просто формирую и развиваю речь, но закладываю в сознание воспитанников свой способ рассуждений и умозаключений.

 По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио