Игнатенко Александра Николаевна

сайт старшего воспитателя

У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.

Профессия: ст. воспитатель

Профессиональные интересы: освоение методов обучения и воспитания детей, психология, перспектива профессионального роста воспитателя. Увлечения: спорт во в

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Реутов

Место работы: МДОУ д/с №10 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-ignatenko
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Антон Семенович Макаренко

Всем привет!!!!!!!

О себе

Профессиональные интересы:
• Песочная терапия и модификации песочной терапии (педагогическая песочница, развивающие игры в песке)
• Сказкотерапия
• Игровая терапия
• Арт-терапия
• Семейное консультирование и др.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Несвятые святые", "Флавиан"

Мой взгляд на мир

Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.

Мои достижения

За годы работы выпустила более 150 воспитаников. Большинство из них имеют высокий уровень знаний, умений и навыков, которые позволяют успешно овладевать школьной программой в дальнейшем. Результаты деятельности является прямым отражением достижений учащихся, которые проявляются в учебной деятельности, в олимпиадах и конкурсах по школьным предметам.

Моё портфолио

Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться...

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, - разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду - разве это не возвышенно!

Ученый, ищущий истину, но стыдящийся бедной одежды и грубой пищи! О чем тут говорить!

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Добавить грамоту в портфолио