Петрова Екатерина Петровна

Петрова Екатерина Петровна

Радуга Жизни

Трезвая семья - счастливые дети!

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: Психология детская, семейная, пренатальная, артпсихология. Женщина в современном мире. Трезвость для всех.

Увлечения: Аудиокниги, книги, музыка, фото, велоспорт, конный спорт, стихи...

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: п. Н. Атлашево

Место работы: ЧРОО УСТ "Трезвая Чувашия"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

1. Разумное - то, что увеличивает Добро и уменьшает Зло. Для ключевых понятий «Добро» и «Зло» принимаю следующие определения: Добро - все, что увеличивает жизнеспособность общества. Зло - все, что уменьшает жизнеспособность общества. 2. Бог есть Любовь. Любовь - созидательное действие.
1.Берестенко М. К. «Отвяжись плохая жизнь...» 2. Авторское

Почему я – именно психолог. Почему именно я – психолог.

У меня есть нечто, что я могла бы назвать предназначением. Любому желаю иметь такое непоколебимое стремление. Каждому причем, свое. У меня это – сделать следующее поколение счастливее всех предыдущих…  То есть просто, сделать мир добрее, красивее, справедливее. Я считаю, что именно психологу это под силу.

При том, что психолог не должен давать советов. Его привилегией можно назвать возможность предъявления вариантов выхода из ситуации, оставаясь в стороне. То есть, образно выражаясь, если брать за основу Нить Ариадны, наша цель – дать клубок, а вот привязывать нить, разматывать ее и потом возвращаться, человек должен сам, а мы так, рядышком пройдем, понаблюдаем, поддержим…

А вообще то, япредпочитаю ничего до конца не договаривать. У всех есть голова, в голове – мозг, который работает в режиме нон-стоп, каждый имеет свои соображения. А вдруг, кто-то, кто не думал об этом ни разу, задумается, по-своему. Да просто, заинтересуется вопросом. Опыт то у каждого свой, и нам есть чему поучиться друг у друга, в независимости от статуса, возраста, взгляда на жизнь и способности смотреть на мир...

Все это – мои личные соображения. Не предлагаю вам верить во все сказанное - напротив, прошу: СПОРЬТЕ!

Настаивайте на своих взглядах, предлагайте друг другу свои мысли, можете даже…да все что угодно, только! прекратите верить беспрекословно! Стройте ход своих мыслей не по приказу, а как захотите, имейте и высказывайте свое мнение. Ида здравствует свобода мыслить...

Еще есть время, сделать что-то полезное, обезопасить любовь и мир. Остается только решить всем нам, жить дальше или не жить. Продолжать по инерции двигаться, просто ждать или все-таки верить, думать, решать, любить всех вокруг, все вокруг. Все достойно любви, так может, отдадите ее часть, зачем вам просто любовь, если ее не отдавать, она зачахнет, а, раздавая – получите больше.

Именно так должен жить психолог, да и любой  сознательный человек, по крайней мере, я к этому стремлюсь.

О себе

ЖИВУ, РАБОТАЮ, УЧУСЬ, ЛЮБЛЮ...

Скучать не вправе,

Нет на это времени.

Искать слова,

Покорным быть делам.

Скучать не нам,

Секундомеров племени.

Осталось,

Уподобиться ветрам…      

Рассветы догонять,

Дождями маяться,

Закаты воспевать

И жечь лучи.

Нам не соскучиться

И не раскаяться.

Молчи, тоскующий,

Не задувай свечи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Де Сент Экзюпери - все, Э.М. Ремарк - все, "Преступление и наказание " Достоевского, прочитанное своевременно, Булгаков "Мастер и Маргарита", Коэльо "Воин света", Т.Гудкайнд серия "Меч истины", фентази..., и могие другие....

Мой взгляд на мир

ТРИ ТЕМЫ

Дети наполняют жизнь всем, чем она может и должна  быть наполнена: светом, счастьем, любовью, душой, самой жизнью. Согласитесь, без детей жизнь была бы практически пустой. Не клеится что-то, и зачем жить, себе что ли? Сомневаюсь, что многие способны отказаться от ребенка в своей жизни. При этом не стоит забывать, что ребенок – вполне самостоятельная личность, и  он ни в коем случае не считает себя, чьим-то там смыслом. Что за ерунда.… В первом случае, моя мысль – ребенок, как самостоятельная личность, как человек полноправный, но не имеющий опыта, и навыков общения с жизнью, с миром, с людьми. Ребенок, для которого «воспитание», в понимании современной педагогики – губительно. Ребенок, который испокон веку рос, задавая вопросы, получая ответы, не пинки « мне  некогда», а подробные разъяснения.  Тем более, современные дети – настолько непохожие на всех, ранее рождавшихся. Непохожие - в действительности, а не для очередной волны споров отцов и детей. Научись отдавать ребенку и вернется во стократ…

Любовь, как созидательное действие  – вторая тема и не случайно, ведь имеется в виду не только любовь двух, будущих или настоящих родителей, которым понимать, воспитывать, учить и сопровождать ребенка. Любовь или ее тень. Представьте только, если бы люди могли представить себя в роли бытовой машины, до того, как берут на себя ответственность за будущее ребенка.…  Скольких разрушенных жизней можно было б избежать!

И третья тема – жизнь, свой мир, параллели, галактики, путешествия - все, все, что не вошло в две первые темы…      

А вообще, ничего до конца не буду дописывать. У всех есть голова, в голове – мозг, который работает в режиме нон-стоп, каждый имеет свои соображения. А вдруг, кто-то, кто не думал об этом ни разу, задумается, по-своему. Да просто, заинтересуется вопросом. Да и опыт у каждой души свой, и нам есть чему поучиться друг у друга, в независимости от статуса, взгляда на жизнь и способности смотреть на мир...

Все, что написано в этой книге – мои личные соображения, иногда подтвержденные другими,  более именитыми авторами. Не предлагаю вам верить во все далее излагаемое - напротив, прошу: СПОРЬТЕ!

Настаивайте на своих взглядах, предлагайте друг другу свои мысли,  имейте и высказывайте свое мнение. Только в этом случае цель моей книги будет достигнута. Итак, да здравствует свобода мыслить...

СМЫСЛ ЖИЗНИ или случайные мысли.

Мои достижения

Моё портфолио

Александрова   Екатерина    Петровна

 

Сведения о себе

·     Год и место рождения:17.09.1977, г. Мин. Воды

·     Семейное положение: разведена

·     Дети: сын (97г.р.), дочь (99 г.р.)

Образование

·        1 курс ЕГТИ, кукольный факультет.

·        КГУ, ПВиС, Психология, оконч. 2008г.

Опыт работы

·     театр «Гулливер», г. Курган, пом. режиссера 94-.96г.

·     газета «Ведомости. Москва», корреспондент 96г.

·     ТКЦ «Театр – Информ» офис – менеджер, секретарь

·     центр Лотос ПНК: педагог-психолог, офис-менеджер, Курган 2008

·     ЦРР «Почемучка»: педагог-психолог, адм., менеджер, секретарь

·     МБДОУ №76 «Подсолнушек» - педагог-психолог 11-12гг..

·     МБДОУ № 1 (15) «Любознайка» (корр.) - педагог-психолог11-13гг

·     МБОУ «СОШ №26» - педагог-психолог с 2012года

Другие  навыки

ПК-пользователь, коммуникабельность, аккуратность и ответственность в работе с документами, активность, позитивный настрой,  опыт работы в театре.

Интересы и увлечения

·        Книги

·        Фотография

·        Спорт

·        Садоводство

·        Компьютер, сайт (http://shkolpsi.ucoz.ru/ )

УСТ ( https://vk.com/trezvaya_chuvashiya)

Творчество

·        Стихотворения, этюды с1993г, рисование (гуашь)

Связь

petrova.ep@inbox.ru

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио