Александрова Татьяна Ивановна

сайт учителя-логопеда

за чистую речь

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: работа с детьми с диагнозом заикание

Увлечения: чтение, занятия йогой, классическая и современная музыка, выращивание цветов и овощей на даче, прогулки на лыжах зимой

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №14 компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-tatyana-ivanovna
Слово- великое орудие жизни.
В.Г. Короленко

На этом сайте вы познакомитесь с моими методами работы с заикающимися детьми дошкольного возраста. 

О себе

Я - учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения. Окончила МГПИ им. В.И.Ленина в 1980г. К настоящему моменту стаж работы составляет более 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Л.Н.Толстой "Война и мир" - глубокое философское осмысление взаимоотношений людей в годы тяжелых нравственных испытаний, выбор правильного пути

2. Ю.Герман "Дело, которому ты служишь", "Я отвечаю за все", "Дорогой мой человек" - нравственный императив военных лет и периода возрождения страны

3. Д.Гранин "Иду на грозу" - два противоположных подхода к научному творчеству, победа бескорыстности, бескомпромиссности и чистоты помыслов над делячеством и карьеризмом

4. Т.Драйзер "Трилогия желания" - нравственный выбор человека в капиталистическом обществе

5. Д.Лондон "Мартин Иден" - целеустремленность, самовоспитание, достижение и разочарование

Мой взгляд на мир

Мир удивительно многообразен, в нем есть все - и хорошее, и плохое. Но мир создают люди, поэтому надо жить так, чтобы преумножать хорошее - доброе, духовное, нравственное. Будь к людям добрее, терпимее, толерантнее - и люди тебе отплатят тем же. 

Мои достижения

1. Более 400 воспитанников с полностью исправленной (чистой) или значительно улучшенной речью

2. Более 10-ти лет работы по высшей квалификационной категории  

3. Десятки открытых занятий

4. Десятки студентов-практикантов, включая группу слушателей логопедических курсов повышения квалификации из Эстонии

Моё портфолио

В работе с заикающимися детьми используются следующие приемы и практики:

- сюжетно-ролевые игры

- развитие мелкой моторики

- работа над речевым дыханием и голосом (высотой и силой)

- диалогическая речь

- театрализация

- упражнения для формирования диафрагмального дыхания (в положении лежа, стоя и сидя)

- развитие чувства темпа и ритма

- развитие координации и ритмизации движения

Добавить грамоту в портфолио