Александрова Зинаида Васильевна

сайт учителя иностранных языков

Знание-сила

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: чтение книги

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с.Болугур

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-zinaida-vasilevna
Современный школьник – будущий строитель общества – должен быть всесторонне развитым человеком, и обязан свободно владеть иностранным языком.

 

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Работа по методу проектов требует от учителя не столько преподавания, сколько создания условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. В определенном смысле, учитель перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля. Для этого он как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями. Ему предстоит стать генератором развития у ребенка познавательных интересов и творческого потенциала. Отныне его авторитет зависит от способности быть инициатором интересных начинаний. Каким образом, участвуя в проектной деятельности, учитель может создать условия для развития учащихся?

О себе

Я считаю важным применение  на уроках немецкого языка изучению родного края: истории, природы, хозяйства, культуры, социальной жизни, быта – всех сторон деятельности человека. Использование краеведческого и местного материала стимулирует интерес и поддержание высокой мотивации в изучении иностранного языка, также расширяет кругозор, воспитывает нравственность и патриотизм

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Браверман "Учимся и учим универсальным умениям

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Грамота МО РС (Я), ,Грамоты УУО______________________________________________________________

Моё портфолио

Владение иностранным языком специалисты квалифицируют как компонент общей культуры, посредством которого личность приобщается к мировой культуре. Учащиеся с большим интересом делают проекты по краеведению. Представляется, что именно  межкультурная коммуникация может быть реализована исключительно на наследии собственного народа, национальной культуре, родном языке, освоенных личностью

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы