Алексеев Эльдар Гасан оглы

сайт педагога дополнительного образования

У совершенства нет придела!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Судью третьей категории по танцевальному спорту

Увлечения: Психологические тренинги

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУ "ЦО № 40"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseev-eldar-gasan-ogly
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.»
(С. Соловейчик)

Ритмика – это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело.

Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по ритмике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности.

На уроках ритмики постоянно чередуются нагрузка и отдых, напряжение и расслабление. К увеличению напряжения и нагрузки ученики привыкают постепенно, что благотворно сказывается потом на других уроках.

Занятия по ритмике тесно связаны с обучением на уроках физкультуры и музыки, дополняя друг друга. Ведь именно уроки ритмики наряду с другими предметами способствуют общему разностороннему развитию школьников, корректируют эмоционально-волевую зрелость. У детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и память. На уроках дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается пространственная ориентация, улучшается осанка, формируется чёткость и точность движений.

Занятия ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей: ведь каждое занятие нужно понять, осмыслить, правильно понять, осмыслить, правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность, надо осмыслить соответствие выбранных движений характеру музыки.  Эти занятия создают благоприятные условия для развития творческого воображения школьников. Бесспорно также их воздействие на формирование произвольного внимания, развитие памяти. Потребность детей в движении превращается в упорядоченную и осмысленную деятельность. Уроки ритмики оказывают на детей организующее и дисциплинирующее влияние, помогают снять чрезмерную возбудимость и нервозность.

Уроки ритмики в целом повышают творческую активность и фантазию школьников, побуждают их включаться в коллективную деятельность класса. Постепенно ученики преодолевают скованность, у них возрастает осознание ответственности за свои действия перед товарищами, приобретают способность к сценическому действию под музыку. С использованием элементов костюма и декорации. Отработанные сценические музыкальные постановки  удобно использовать при проведении детских утренников. Особенно хочется отметить ценность народных плясок и танцев. Они приобщают детей к народной культуре. Все народные танцы предназначены для совместного исполнения и совершенствуют навыки общения детей между собой. В них дети учатся внимательно относиться к партнёру, находить с ним общий ритм движения.

 

О себе

Образование: среднее специальное. Окончил Тульское областное училище культуры в 1994 году. Специальность - культурно-просветительная работа. Квалификация - педагог бального танца. 

С 01.09.1991года работа в Средней школе № 40 учителем бального танца.

С 17.02.1997года работал в ДК "Железнодорожников" руководителем студии бального танца. 

С 02.09.2003года работал в МОУДОД "Дом детского творчества" педагогам дополнительного образования

С 06.10.2009года работал в МОУСОШ № 18 г. Тулы педегогом дополнительного образования

С 01.09.2014года работал в МБОУ СОШ № 40 педагогом дополнительного образования

В настоящее время работает МБОУ "ЦО № 40" в должности педагога дополнительного образования (внеурочняа деятельность "Ритмика" 1-4 классы)

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рубштейн Н. Что нужно знать, чтобы стать первым психология танцевального спорта. М.: 2002. 

Высказывания из книги:

Кто хочет – Тот ищет возможности,

Кто не хочет –Тот ищет причины.

Тебе никогда не дается желание без того,

что бы не давались силы осуществить его.

Возможно, однако, для этого тебе придется потрудиться.

Чемпионами не рождаются, ими становятся.

Все возможно.

Ричард Бах

 

Мой взгляд на мир

"Мир - это зеркало, и он возращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь - и он, в сою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему и вместе с ним - и он станет вашим веселым, милым товарищем... (У. Теккерей) 

"Дети - это люди, данныенам на время, и от на зависит их вера в себя и любовь к миру" (М. Монтессори)

Мои достижения

C 1991года являюсь руководителем танцевально-спортивного клуба "Мечта". Самостоятельно воспитал танцвевальные пары от Е до В класса. Воспитанники танцевально-спортивного клуба "Мечта"  неоднократно становились победителями Всероссийских соревнований по танцевальному спорту, победителями Чемпионата Тульской области в различных возрасных категориях. Нающие воспитанники, учащиеся 1-4классов, так же принимают участие в Российских соревнованиях по танцевальному спорту среди начинающих танцоров, показывая высокие результаты. Воспитанники танцевального-спортивного клуба "Мечта" имеют спортивные разряды. 

Моё портфолио

Портфолио – это сборник завершенных проектов и достижений. Оно показывает профессионализм, стиль работ, опыт соискателя. Само слово произошло от английского “portfolio”, которое переводится как “папка с документами”. В данном электронном партфолио собран многолетний опыт работы. Электронное портфолио – это не результат работы, а, прежде всего, инструмент для демонстрации и оценивания профессионального и личностного роста как педагога так и ученика. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: