Алексеева Венера Насиховна

Учитель татарского языка и литературы

Йөрәгемне балаларга бирәм

Профессия: Учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: Прививать любовь к родному языку

Увлечения: цветоводство, чтение книг, театр, музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-venera-nasihovna
Бала чакта алынган тәрбияне соңыннан бөтен дөнья халкы да үзгәртә алмас. Ризаэддин Фәхреддин. Кешедән алган барлык нәрсәң -барысы да югала,ә биргәнең -гомерлек синеке булып кала. Кеше булса,үткәннәре булсын, Сагынып искә алыр гомере. Учагында торсын-оныкларга ут алырга кайнар күмере.

Рәхим итегез!

О себе

Алексеева Венера Насиховна

Год рождения: 5.08.1951

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

Должность: учитель татарского языка и литературы

Квалификация: I квалификационная категория
 
Стаж: 46 года
 
Награды, звания: Медаль "Ветеран труда"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Мәһдиев, Ә.Еники, Г.Бәширов, Ф.Яруллин

Мой взгляд на мир

Тормышка битараф булмыйча, эшләп яшәргә яратам!

Мои достижения

Грамота РОО Ново-Савинского района 2007 , 2008 годы

Грамота РОО Ново-Савиновского района за подготовку победителя научно- практической конференции, 2004 год.

Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани информационно-методитечский центр за 2-е место в районном смотре-конкурсе кабинетов татарского языка и литературы. 2006 г.

Почетная грамота отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения. 2006 г.

Диплом Министерства Образования и Науки республики Татарстан за активное и плодотворное сотрудничество по созданию телевизионной программы "Тамчы-шоу". 2008 г.

Сертификат за активное участие 2-ой городской научно-практической конференций учащихся имени Д.В.Вилькеева 2011 год.

Медаль "В память 1000 - летия Казани". Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 2005 г.

Моё портфолио

 Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца

Цель создания портфолио учителя

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Виды портфолио учителя:

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио , которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио , не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио . Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!

 

Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.

Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио выделяют несколько видов портфолио:

Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

 

Добавить грамоту в портфолио