Сметанников Андрей Леонидович

сайт учителя информатики

учиться, учиться и еще раз учиться...

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: технологии программирования, решение олимпиадных задач, оптимизация методов преподавания

Увлечения: водный туризм

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: Гимназия №3

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleon
Патриарх седой, себе под руку Покоривший и добро и зло, Не решаясь обратиться к звуку, Тростью на песке чертил число.
Н.С.Гумилев

О себе

В 1995 году закончил физмат Самарского государственного педагогического института. После чего работал ассистентом на кафедре информатики и учился в очной целевой аспирантуре и проводил диссертационное исследование по теме «Совершенствование подготовки учителей информатики путем введения элементов информационного моделирования в проектирование программных средств учебного назначения». Работа была успешно защищена в Московском институте открытого образования, по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения информатике» в 2000 году.

Параллельно с работой в качестве ассистента, а затем доцента вузов Самары с 1995 года я веду занятия со школьниками и лицеистами. Так с 1998 года я работаю в Самарском Лицее философии, а с 1999 года в Медико-техническом лицее. Мое личное мнение - любой учитель должен обязательно работать в школе, это совершенствует навыки преподавания, позволяет оптимизировать методику передачи знаний, т.е. стать Учителем.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Справочники, руководства пользователя, файлы помощи и пр.

Сейчас из художественной литературы из-за недостатка времени преимущественно аудиокниги в авто: Виктор Пелевин, Федор Достаевский, Иоанн Златоуст, Игнатий Брянчанинов, ...


Мой взгляд на мир

Основная ценность – труд. Я учитель, или я стремлюсь к тому, чтобы меня так хотели называть. Для этого я должен постоянно работать, изучать что-то новое и передавать полученные знания, перманентно систематизируя их в себе.

Мои достижения

Эффективность профессиональной деятельности доказывают высокие результаты лицеистов, показанные на едином государственном экзамене: 2008 учебный год – 85.0 средний балл, 2009 учебный год – 74.8, 2010 учебный год – 83.0, 2011 учебный год – 75.0.

На протяжении ряда лет выпускники лицея стабильно поступают в высшие технические учебные заведения и успешно обучаются по специальностям, связанным с информатикой и компьютерными технологиями. За четыре последних учебных года ученики получили 21 диплом районного уровня, 16 дипломов окружного уровня, 5 Всероссийского уровня (в том числе абсолютное первое место на Всероссийском молодежном научном форуме конференции “Шаг в будущее” (г.Москва)).

Так, за последние года получено 6 сертификатов specialist.ru (официальный сервер компьютерного центра обучения МГТУ им. Баумана), диплом международных компьютерных прав ACDL. Разработано несколько программы специальных курсов по информационным компьютерным технологиям, а также опубликованы статьи на научных конференциях, например, «Информационные технологии в образовании» (2007,2008,2009,2010,2011)

Моё портфолио

Сложно оценить работу учителя, я бы не взялся. Как, хотя бы, определить критерии оценки результатов его труда? Может быть - приходят или хотят прийти к нему его ученики через N лет после выпуска; а может быть - сколько жизненных графов он исправил, направив исполнение чьей-то программы по лучшему, оптимальному маршруту, … По жизни я видел настоящих Учителей, думаю, им не нужна оценка их труда. Мне хотелось бы когда-нибудь дотянуться до этого уровня.


Добавить грамоту в портфолио