Главные вкладки
Алферова Вера Сергеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ЭОР в профессиональной деятельности
Увлечения: путешествия, чтение, старое советское кино
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: Череповец
Место работы: г.Череповец, МБОУ "Образовательный центр № 11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alferova-vera-sergeevna"Жизнь украшается двумя вещами: математикой и ее проподаванием."
О себе
Работаю в школе больше десяти лет, люблю свою непростую работу, люблю общение со своими учениками. Считаю, что не только я могу научить чему-то детей , но и сама могу чему-то научиться с их помощью. Всегда было интересно наблюдать как меняются дети с течением времени. Проходит время, приходят новые поколения школьников, совсем непохожие на выпускников прошлых лет. Новые взгляды на мир, другой жизненный опыт, другие увлечения... Именно в школе чувствуешь, как меняется наша жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. Люблю русскую классику - Чехов, Толстой,Гоголь,Бунин,Куприн с юношеских лет были моими верными спутниками. Нравится и современная литература, с удовольствием слежу за новинками. Всегда с радостью встречаю новые произведения,например, Бориса Акунина. Мне нравится его описание нашей истории, вплетенное в сюжеты книг.
Мой взгляд на мир
Земной шар, как известно, вертят оптимисты. Поэтому стараюсь следовать принципу "Что ни делается, все к лучшему". Много раз убеждалась, что выход можно найти даже в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
Мои достижения
Мои достижения - это любимая работа и моя семья.
Моё портфолио
В условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой стоит задача повышения качества образования, эффективности использования содержания и методик обучения. В своей работе учитель должен стремиться реализовывать концепцию гуманистического образования, которое находит своё отражение в системе личностно – ориентированного образования.
В обучении я применяю поисковые, проблемные, проектные, игровые технологии и методы работы, методы коммуникативной диалектики, а в воспитании – здоровьесберегающие технологии. Внедрение в педагогическую деятельность ориентировано – личностного образования способствует становлению духовности, гражданской ответственности, развитию творческого мышления, навыков самообразования и самореализации, активизации саморазвития каждого ученика.
Наиболее актуальными для развития индивидуальности ученика я считаю технологии и системы развивающего обучения, где ребёнку в обучении отводится роль субъекта учебной деятельности, взаимодействующего с окружающим миром.
Для отслеживания уровня продуктивности учебной деятельности учащихся использую следующие формы контроля: тестирование, зачеты, работа с консультантами, индивидуальные творческие задания, самопроверку, взаимопроверку. С целью повышения интереса школьников к изучению математики я применяю разнообразные методы мотивации и стимулирования учебной деятельности: эмоциональные, познавательные, волевые и социальные.
Помимо учебных занятий, важную роль в формировании творческой самостоятельности, развитии учебной деятельности, повышения интереса к предмету имеет место внеклассная работа с учащимися: участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, очных и дистанционных, участие в научных конференциях.
Одним из главных инструментов в своей работе считаю современные информационно-коммуникационные технологии. Широко использую весь разнообразный арсенал электронных учебных пособий на уроках (ЦОР, ЭОР).
Внедряю в учебный процесс различные модели информатизации образовательного процесса: коллекции презентаций, тренажеры, тесты.
Эффективность применения информационных технологий в процессе преподавания математики очевидна: повышение познавательной деятельности учащихся, качества знаний, установление метапредметных связей.
В своей работе так же использую игровую технологию, которая помогает ребятам раскрыться, стать более активными, коммуникабельными.
Учебный процесс организую не только в форме традиционных уроков. Использую такие формы уроков как уроки − исследования, уроки – лабораторные работы, деловые игры, уроки с использованием информационных технологий, интегрированные уроки. Использую межпредметные связи с такими предметами как физика, информатика.
Главным в работе считаю определение каждого ученика как личности, признание значительности его умственного труда, мышления, развитие его творческих способностей и заботу о сохранности здоровья каждого ученика. Создаю на уроках атмосферу сотрудничества, побуждаю к творческой деятельности, работе каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты