Аликова Наталья Александровна

сайт учителя математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Современное состояние, проблемы и перспективы школьного математического образования при переходе к ФГОС нового поколения

Увлечения: макраме, волейбол, баскетбол, туризм

Регион: Республика Башкортостан

Место работы: МБОУ СОШ №4 г. Бирска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alikova-natalya-aleksandrovna
Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе.
Э. Хемингуэй.

О себе

Учитель математики. Стаж 22 года. Первая категория

Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость  ученикам и учителю.

 
☻ Считаю,   что    не    всегда   урок    выходит  таким,   которым   был  задуман:   всего предусмотреть  невозможно.  Но   именно   в  такой   ситуации проявляется  мастерство  учителя:  найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.
 
☻ Хочу, чтобы  мой  предмет вызывал глубокий интерес.
 
☻ С  годами  работы  сложился  свой стиль, манера проведения уроков.  В  работе  стремлюсь   использовать   разные   подходы   и   приемы   для   того, чтобы  заинтересовать  учеников.
 
☻ Иногда  мне   кажется,    что  профессию    педагога    можно   сравнить с   актерским мастерством.  Ведь  ты  всегда  на  виду,  на  тебя  смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример.
 
☻ Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой Война и мир

Мой взгляд на мир

Нести  людям свет, сеять добро, дарить свет

Моё портфолио

       Говорят, Бог дал каждому свое предназначение. Мое – учить и воспитывать детей. Вот уже более 16 лет, днем за днем, я вхожу в класс. За эти годы многое изменилось в моей жизни, в моих представлениях, мировоззрении, привычках, но осталось самое главное – любовь к работе и ученикам.

       Я – учитель. Результаты моей работы лежат в стопках контрольных идомашних работ. Но все ли это результаты и самые ли они важные? Мала вероятность того, что все мои дети, увлеченные предметом, свяжут свою жизнь с математикой, что  кому – то  придется в жизни решать задачи по формулам школьного учебника.
Современный ученик - это «восьмое чудо света», оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом, ставящее опыты над своим дневником. Идеальный ученик-  это «девятое чудо света». Современный учитель- это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником «восьмого чуда света» и в то же время успевает организовывать всемирный  розыск «девятого чуда света»
То, что я сегодня отдам своим детям, на всю жизнь останется с ними. Их нельзя обмануть показным участием, они чувствуют истинное отношение к себе и по – своему жестко мстят за ложь. Но в атмосфере доброжелательности и любви они расцветают подобно цветам. И это самое нужное, на мой взгляд, приложение моих сил – открыть свою душу навстречу детям и по крупицам строить вокруг них пространство любви и добра. Иногда это бывает тяжело, но всегда  возможно.
Завтра новый день. Каким он будет? Какими войдут в класс мои ученики? Увижу ли вновь пытливость в их глазах? Не пропадет ли желание удивляться? Завтра будут новые вопросы, сомнения, удачи, трудности и, конечно, радость, радость от встречи со своими любимыми учениками.
 
        Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С.Макаренко
 
Цель портфолио:
 
-проанализировать и представить значимые профессиональные результаты;
-обеспечить мониторинг профессионального роста;
-учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности, учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной.
 

Добавить грамоту в портфолио