Еникеева Алина Фановна

Сайт преподавателя истории,обществознания и юридических дисциплин

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: преподаватель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Воспитание здоровой молодежи

Увлечения: Криминогенная ситуация в стране среди несовершеннолетних

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Уфа

Место работы: ГБПОУ "УФИМСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-fanovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
(В. Ключевский)

Здравствуйте дорогие коллеги и студенты!!!!!

О себе

Преподавательской деятельностью занимаюсь уже 4 год.

2011-2012 - ФГБОУ ВПО "Башкирский государственный педагогический университет",специалист по учебно-методической работе

2012-2015 - АНО "Уфимский политехнический техникум",преподаватель истории,обществознания и юридических дисциплин

2015- по н.в.- ГБПОУ "Уфимский художественно-промышленный колледж",преподаватель истории и обществознания

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература не должна наклоняться в уровень с обществом в его темных или сомнительных явлениях. Во что бы то ни стало, при каких бы обстоятельствах ни было, она не должна ни на шаг отступать от своей цели — возвысить общество до своего идеала — идеала добра, света и истины. Николай Алексеевич Некрасов

Мой взгляд на мир

В этом мире нет и двух человек, которые видели бы одинаково. Наверное, это и есть самое поразительное. У каждого, мужчина то или женщина, свой взгляд на мир, и все, что не попадает в его поле зрения, становится невидимым. Богачи не замечают бедняков. Счастливые не видят тех, кому плохо.

Мои достижения

Моё портфолио

Еникеева Алина Фановна

Преподаватель истории,обществознания и юридических дисциплин.

 

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в колледж тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории или юридических дисциплин. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 2013 году, когда я после окончания Башкирского государственного педагогического университета имени М.Акмуллы, исторического факультета по специальности учитель права, пришла работать в техникум ,еще учась на 6 курсе.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио